возможность сбивать ракеты не только крышкам

Предлагаю предоставить возможность сбивать торпеду/ракету/боеголовку прямым попаданием по ней, как например торпеду на дрэде.

Ведь диверы совсем распоясались

ha.gif  Представил как ты будешь нурсы лазером сбивать… 

-Ой, а что это?..Ой, не успел…а вот щас… чет они быстро летают… Пойду на форум поплачусь, может им скорость понерфят…

Представь сколько будет целей на экране учитывая что постоянно ктото в кого ракетки пуляет.

Много кратный дубль.

Я лично за это предложение, но скажу что против так как на карте будет много целей а это засорит экраны 

ha.gif  Представил как ты будешь нурсы лазером сбивать… 

-Ой, а что это?..Ой, не успел…а вот щас… чет они быстро летают… Пойду на форум поплачусь, может им скорость понерфят…

Ну удачи, жалуйся, но торпеды то сбить можно? А нурсы когда в лоб летят сбить не проблемно, что, не-было момента когда летишь на столкновение с другим кораблём? А генератором сингулярности с его радиусом поражения это разве сложно? главное чтоб со временем подгадать.

Но я это тему открыл в основном из-за тактических боеголовок. Ну в обездвиженную цель ты попадёшь?

Предлагаю предоставить возможность сбивать торпеду/ракету/боеголовку прямым попаданием по ней, как например торпеду на дрэде.

Ведь диверы совсем распоясались

Ну как бы основными орудиями в ракету пулять? Я правильно понял?

 

В космосимах прокатывает т.к. там расстояния несоизмеримо больше, хотя в клоузах их сбить практически не реально из-за скорости (враги стреляют, ракеты в дюзы пачками суются, тут не до высматривания маркеров).

В СК же, где все бои априори слоупочны, сбить ракетки целенаправленно будет большой удачей. Разве что от маркеров ракет на радаре будет польза дабы маневром попробовать уклонится. И ТО, ПОЛЬЗА ОТ МАРКЕРОВ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МАСШТАБ РАДАРА МОЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ (Кто поднимал тему про радары простите, лень искать, но именно вашу фичу имею ввиду, она будет кстати вдвойне ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) ) :fedp:

Я не против, однако много не собьете. Посему, можно, но не архиважно :fedlol:

Неплохо было бы дать возможность сбивать эти ракеты взрывом (Других ракет, миномета, торпеды, фазера) Если можно будет стрелять по ракетам и сбивать их это будет очень легко с помощью Сингулярности и любых скорострельных орудий, а так же лазером так что против этого. И еще Ядерка взрыватся от других взрывов точно не должна (Так как ядерный взрыв происходит не от температуры, а от “сдавливания” ядер урана или других нестабильных ядер в критическую массу

Ага и еще чтоб потом режим боя ввели - кто меньше всех ракет сбил тот и проиграл, а фраги-маяки тут не причем.

Выбрал все варианты. :fedlol:

По танковой традиции проголосовал))) Ибо опциями тоже пользоваться уметь надо)

Голосую за все. Все варианты хороши.

Против, от ракет тогда толку не будет, туже крылатку или торпеду не собьёт только слепой, они слишком медленные.

 

Иерихонская торпеда - это вообще спецмодуль и контриться должен только спецмодулем.

И что тогда делать с ПРО?Против предложения.

И что тогда делать с ПРО?Против предложения.

Апнуть частоту срабатывания. ПРО давно на это напрашивается ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Как вариант:

Система ПРО

 

Выпускает снаряды - активаторы в сторону ракет со скоростью 7км/c с самонаводкой и маневренностью ЭМИ ракет. При приближении взрывает ракеты, ослабляя их взрыв(урон)/радиус на 40/50%, лишая оных негативных эффектов. Всего снарядов 14/18/22/26. Активация ПРО - 3км, запас хода снарядов - 5км. кд между пусками - 0.3/0.28/0.26/0.22 сек. Режим “активный” действует 15 сек, далее идет на перезарядку снарядов. 

Не сразу уничтожает ракеты:

на вооружение перехватчиков достаточно и одного снаряда.

Штурмовики:

Кинетические, термические, замедляющие - 2 снаряда.

ЭМИ(из-за их маневреннности) - 1 снаряд.

“Шторм” - 1 снаряд на ракету. Уменьшить кд между выстрелами ракет до 0.2 сек для баланса.

Фрегаты:

Крылатая ракета, торпеда - 3 снаряда в оную.

Торпеда Иерихона - 4 снаряда.

Если снаряд попадет в аномалию Прикрытия, то ослабляет оную на 20%, увеличивая радиус на 10%.

Если в радиусе 3км ПРО замечает вражеские мины, то выпускает снаряды в оную до полной разрядки оных. На мины разведчика - 1 снаряд, минное поле - до 4-х снарядов, каждый снаряд активирует взрыв.

Боеголовка - 3 снаряда.

Мдя, я не предлагал порезать ракеты или модули, я предлагал сбивать ракеты с выстрела основного вооружения, ну например летит птичка, а твоё вооружение это камень … дальше понятно. Физический объект сбивается другим объектом.

 

И еще Ядерка взрыватся от других взрывов точно не должна (Так как ядерный взрыв происходит не от температуры, а от “сдавливания” ядер урана или других нестабильных ядер в критическую массу

тут я не согласен, ведь если ракета/торпеда летит по направлению к солнцу (вечный двигатель допустим), она расплавиться и не сработает, так и со взрывом, она расплавиться или разлетится на на обломки что принципе уже без разницы.

Triche

С возвращением из стана премодерации.

 

По предложению - а скорость ракет позволяет? Думается, надо как-то по-другому к этому подойти.

Triche

С возвращением из стана премодерации.

 

По предложению - а скорость ракет позволяет? Думается, надо как-то по-другому к этому подойти.

 

Только подумайте так чтоб случайно еще сильней прихватов не апнуть. 

Triche

С возвращением из стана премодерации.

 

По предложению - а скорость ракет позволяет? Думается, надо как-то по-другому к этому подойти.

 

было-бы неплохо, и с другой стороны к этому подойти можно, дать всем фрегатам не только минные поля но и систему ПРО, 

ну ещё возможность брать в цель тактическую боеголовку, или визуально показывать время до взрыва онной тем кто в радиусе поражения.