Новое обновление, при всей его сырости и незаконченности, породило интересную идею: отображение всех видимых кораблей в бою рамками-целеуказателями. С расстоянием.
Идея хорошая: далекое будущее в космосе без интеграции всех пилотов в единую сеть выглядело странно. Теперь это исправлено. Допилим!
Логика предложения: все видимые объекты и захваты целей возможны благодаря радару. От него и пляшем.
- Зону действия радара не меняем. Меняем механику:
а) радар должен иметь максимальный радиус , в котором возможно обнаружение цели без возможности опознания свой/чужой и типа цели - тупо точка на карте и расстояние до нее. (уже сделано =)))
б) радар должен иметь эффективный радиус , в котором возможно полное опознание цели и целеуказание для систем наведения, в том числе, с маркером упреждения.
Новые определения :
Максимальный радиус = Обнаружение = однотипная одноцветная рамка для всех с расстоянием. И для своих, и для чужих один размер и цвет. И в бою и на TAB-е.
Эффективный радиус = Опознание = свой/чужой, тип корабля плюс Целеуказание = маркер упреждения.
Целеуказание = маркер упреждения на все цели в этом радиусе.
Установим значения максимального радиуса – по фактическому параметру дальности радара.
Эффективного радиуса – 2/3 максимума.
Все параметры дальности радаров, как и сейчас, тюнингуются модулями.
- Чтобы разнообразить игровой процесс и усилить РОЛИ :
разные классы кораблей получают разные возможности для целеуказания.
а) класс перехватов имеет максимальный радиус радара, но минимальные возможности для раздачи маркеров упреждения союзникам: всего 2 маркера одновременно. Свой в прицеле и еще один ближайший в передней полусфере или 2 перед собой без лока.
б) класс штурмов – средние возможности – 3 маркера одновременно (свой прицел + 2 в передней полусфере)
в) класс фрегатов – минимальный радиус радара (фактически уже сейчас) и максимальная возможность обработки информации бортовым компьютером: 5 маркеров.
Каждый хватает ближайшую цель и просчитывает траекторию (упреждение), независимо от того, взял ли ее кто еще. Т.е. вся карта разом не вскроется.
При этом, чтобы не перегружать каждого игрока, на монитор при захвате цели выводится только одно упреждение – захваченной цели. Кого выбрал – того и пилишь. Остальные маркеры – команде. Не выполнил захват цели – видишь все доступные маркеры.
Смысл раздачи в возможности стрельбы без взятия в прицел для команды.
Стрелять можно, но применить адресные модули без захвата цели своим бортовиком нельзя!
(новичкам – помощь, ветераны и сами на глаз не плохо берут упреждение)
Подробно о раздаче ниже.
- Все корабли, опознанные как союзники обмениваются данными в зоне действия своего радара - осуществляют обнаружение и целеуказание для союзников.
Передать увиденное можно на ЭФФЕКТИВНУЮ дальность своего радара при условии, что в нее опадает хотя бы один союзный корабль. Он примет пассивно за факт нахождения в ЭФФЕКТИВНОЙ зоне радара первого корабля, но передать другим сможет только на ЭФФЕКТИВНУЮ дальность своего радара.
Рассмотрим на примере:
Залетный развед с максимальным радаром 10 000м может вскрыть «в квадратики» свои 10 000.
Из них он опознает всех на расстоянии 6600м и выделит маркером упреждения 2 ближайшие цели впереди себя (и передаст картинку на это же расстояние). Выделив одного из врагов, на его мониторе остается 1 маркер упреждения плюс куча опознанных и просто возможных целей.
Команда получит прок от этих данных, если на расстоянии 6 600м от разведчика будет корабль, который передаст остальным по цепочке.
Рвется цепочка – информации нет, остаются только свой радар, как раньше.
Упреждая возгласы про бонусы для дальнобоев: стоящий далеко от основного замеса не факт, что получит кучу целеуказаний (а выбрав цель, опять же, лишится для себя остальных) просто за удаленность от флота. Дальше уже работают ограничения оружия.
На мой взгляд, наибольшую выгоду получат те игроки, кто будет находиться от команды на расстоянии в 3-5км, т.е. почти в эпицентре замеса, т.к. именно они будут иметь кучу целеуказаний для стрельбы без захвата цели.
Для стрельбы, не для применения модулей!
Напомню:
Обнаружение доступно всем - мелкие квадратики с расстоянием видны и сейчас.
Зы.
Иерихонцы, помятуя о врожденной хрупкости кораблей, могут получить больше кибернитических плюшек =)