Всем привет, в этой теме будет "многа букафф, ибо аффтар аццкий сотона крео истад, ибо кратость не иго систра"
Около года назад 5 июня 2014 года был открыт доступ в ЗБТ ОМ, отлетав первую неделю с товарищами у нас в обсуждениях родилась мысль о корпоративном ангаре. Тема не раз поднималась в течении года, в разных кланах и с разными людьми. Тут я все расписывать не буду, только малую часть- выдержки как мы это видели. Если у вас будет чем дополнить , пожалуйста пишите. Но учитывайте один момент : ни каких кардинальных переделок и прочих штучек с других проектов типа евы с элитой, тут сессионное пвп а не гриндилка под джой в релаксе.
Итак
А) Ангар клана, у нас есть локации которые завоевываются в БЗС, после локация приносит какой либо доход за время владения ей. Правда многие думали что с вводом дретноутов сам дред будет находится на захваченной локации и с него конкретно можно отстыковаться. Если же локаций будет захвачено много то с ангара просто будет выбор в какую принадлежащую клану локацию прыгнуть. Но увы все не так. Что я предлагаю в качестве примера:
- на локациях есть постройки, там можно разместить точки вылета. Вот например “РемЦех”
А вот место пристыковки
2)допустим клан “аа” имеет юрисдикцию иерихона, но имперский дред, захватывает во владения “ремцех” , это один из секторов федерации. Не зависимо от юрисдикции и фракционности дретноута , ведь сектор федерации, и постройка федерации, ангар соответственно федератский. Также с постройками Империи и Иерихона (тут правда есть у федов постройки империи)
- если у клана захвачено несколько локаций, значит и может быть несколько точек вылета. тут возникает несколько вопросов, о них ниже.
4)так как вылет производится из построек, а на многих локациях они есть, даже присутствуют удобные точки пристыковки, то дизайнерам останется лишь доработать нюансы. вот например вид на “научном комплексе”
Б) Форт Муэрто, пиратский ангар. Хотелось бы увидеть и такой. Для тех у кого карма -3 и есть 3 корабля от 10 ранга дать возможность переместится туда.
Это потребует доработки гарантов лояльности. самый сложный вопрос с точки зрения механики и баланса.
1)Гаранты отвязать от ангара, сделать контрактную подписку. то есть игрок сам выбирает в начале игры свой ангар,а вот контракты он может заключить как угодно.
2)игрок не состоит в клане, начал играть с иерихоновского ангара. ему в иерихоновском ангаре доступно доступны стандартные синие и ежедневные желтые квесты.
- игрок состоит в клане, ангар игрока иерихон, юрисдикция клана империя , игрок переместился в клановый ангар в имперском секторе, значит и задания станут за империю, а вот гаранты не скидываются, как подписка была так и остается.
4)в клане 5 секторов 3х фракций, игрок имеет карму -3 и 3+ корабля 10+ ранга, он решил сменить ангар на пиратский,тот что в Форт Муэрто. гаранты работают как описано выше, но что делать с ежедневными заданиями? Либо запилить квесты для (придумать сами можем) , либо давать задания той стороны , на которую подписан контракт по лояльности. То если выполняет имперские контракты, значит и задания имперские (собственно час так и работает)
В) Все эти введения потребуют много чего предусмотреть, и вот тут разрабы няшки, говорят одно а делают все по своему- просишь сделать чай а в итоге жареный хлеб. (и это правда )
-
Доработать механику. Толку от этих ангаров ноль , если кое что не добавить, мисс Экономику и мистера Крафт. Не пугайтесь, экономика другая.
-
Интерфейс и настройки, ведь добавятся новые функции.
-
Возможность пристыковки к таким станциям посторонних пилотов.
Надеюсь в игру будет введен расширенный крафт, затрагивающий лут из ОМ, кредиты . на те же дретноуты расходовать иридий = издевательство.
Например клан “аа” захватил сектор империи “разрушенная лаборатория”, там у них появился ангар, и вот летит свободный пилот, видит что в этой локации есть шлюз пристыковки. Подлетает(перед шлюзом будет зона безопасности, об этом ниже), пристыковывается и тут ему перед стыковкой надпись :“За пристыковку к станции необходимо заплатить 50.000 кредитов” , да\нет.
Пилот пристыковавшийся к этой станции выполняет задания империи- сектор же имперский.
Вот тут уже можно поизвращатся. Можно смело курить бамбук и прочее.
1)Плата за ангар может производится раз в сутки , такса тариф устанавливает Глава или Вице. плата может быть вообще равно нулю.
2)Плата может быть : ресурсами из ОМ, кредиты, иридий.
3)Если пилот не принадлежит клану, то при его победе в пве\пвп иридий из контрактов переходит тому клану, в ангаре которого он находится.
4)в интерфейсе корпорации , в разделе гости указывать список гостей. собственно образец
5) собственно чать интерфеса для вице и глав , образец
- собственно как отображать захваченную локацию на карте.
Более подробно ничего писать не буду, есть мысли- высказываете. По поводу опроса: он бесполезен, на форум ходит слишком мало народу, и в рамках всего онлайна это не показатель. Хотелось бы увидеть ответ Лезорта по этому поводу, не в стиле “мы думаем на этим”“без паники”“у нас все в стадии разработки”, а нормальный ответ- движок не поддерживает\нам впадлу\нет времени\ и все такое.
P.S.пираты должны оценить это, ведь на границе Фелони можно ночевать будет ))))