Корпоративный ангар и всякие мелочи.

Всем привет, в этой теме будет "многа букафф, ибо аффтар аццкий сотона крео истад, ибо кратость не иго систра"

Около года назад  5 июня 2014 года был открыт доступ в ЗБТ ОМ,  отлетав первую неделю с товарищами у нас в обсуждениях родилась мысль о корпоративном ангаре. Тема не раз поднималась в течении года, в разных кланах и с разными людьми.  Тут я все расписывать не буду, только малую часть- выдержки как мы это видели.  Если у вас будет чем дополнить , пожалуйста пишите. Но учитывайте один момент : ни каких кардинальных переделок и прочих штучек с других проектов типа евы с элитой, тут сессионное пвп а не гриндилка под джой в релаксе.

 

Итак

А) Ангар клана, у нас есть локации которые завоевываются в БЗС, после локация приносит какой либо доход за время владения ей. Правда многие думали что с вводом дретноутов  сам дред будет находится на захваченной локации и с него конкретно можно отстыковаться. Если же локаций будет захвачено много то с ангара просто будет выбор в какую принадлежащую клану локацию прыгнуть. Но увы все не так. Что я предлагаю в качестве примера:

  1. на локациях есть постройки, там можно разместить точки вылета. Вот например “РемЦех”  

3f870a71f1b3.jpg

 

А вот место пристыковки 

06041009c4c5.png

2)допустим клан “аа” имеет юрисдикцию иерихона,  но имперский дред, захватывает во владения “ремцех” , это один из секторов федерации. Не зависимо от юрисдикции и фракционности дретноута , ведь сектор федерации, и постройка федерации, ангар соответственно  федератский.  Также с постройками Империи и Иерихона (тут правда есть у федов постройки империи)

  1. если у клана захвачено несколько локаций, значит и может быть несколько точек вылета. тут возникает несколько вопросов, о них ниже.

4)так как вылет производится из построек, а на многих локациях они есть, даже присутствуют удобные точки пристыковки, то дизайнерам останется лишь доработать  нюансы. вот например вид на “научном комплексе”   

df1248cd0121.jpg

Б) Форт Муэрто, пиратский ангар. Хотелось бы увидеть и такой. Для тех у кого карма -3 и есть 3 корабля от 10 ранга дать возможность переместится туда.

   Это потребует доработки гарантов лояльности.  самый сложный вопрос с точки зрения механики и баланса.  

  1)Гаранты отвязать от ангара, сделать контрактную подписку. то есть игрок сам выбирает в начале игры свой ангар,а вот контракты он может заключить как угодно.  

2)игрок  не состоит в клане, начал играть с иерихоновского ангара. ему в иерихоновском ангаре доступно доступны стандартные синие и ежедневные желтые квесты.

  1. игрок состоит в клане, ангар игрока иерихон, юрисдикция клана империя , игрок переместился в клановый ангар в имперском секторе, значит и задания станут за империю, а вот гаранты не скидываются, как подписка была так и остается.

4)в клане 5 секторов 3х фракций, игрок имеет карму -3 и 3+ корабля 10+ ранга, он решил сменить ангар  на пиратский,тот что в Форт Муэрто.  гаранты работают как описано выше, но что делать с ежедневными заданиями?  Либо запилить квесты для (придумать сами можем) , либо давать задания той стороны , на которую подписан контракт по лояльности. То если выполняет имперские контракты, значит и задания имперские (собственно час так и работает)

В) Все эти введения потребуют много чего предусмотреть, и вот тут разрабы няшки, говорят одно а делают все по своему- просишь сделать чай а в итоге жареный хлеб. (и это правда )

  1. Доработать механику. Толку от этих ангаров ноль , если кое что не добавить,  мисс Экономику и мистера Крафт. Не пугайтесь, экономика другая.

  2. Интерфейс и настройки, ведь добавятся новые функции.

  3. Возможность пристыковки к таким станциям посторонних пилотов.

 

Надеюсь в игру будет введен расширенный крафт, затрагивающий лут из ОМ, кредиты . на те же дретноуты расходовать иридий = издевательство. 

Например клан “аа”  захватил сектор империи “разрушенная лаборатория”, там у них появился ангар, и вот летит свободный пилот, видит что в этой локации есть шлюз пристыковки.  Подлетает(перед шлюзом будет зона безопасности, об этом ниже), пристыковывается и тут ему перед стыковкой надпись :“За пристыковку к станции необходимо заплатить 50.000 кредитов”  , да\нет.

Пилот пристыковавшийся к этой станции выполняет задания империи- сектор же имперский.

Вот тут уже можно поизвращатся. Можно смело курить бамбук и прочее. 

1)Плата за ангар может производится раз в сутки , такса  тариф устанавливает Глава или Вице. плата может быть вообще равно нулю.

2)Плата может быть : ресурсами из ОМ, кредиты, иридий.

3)Если пилот не принадлежит клану, то при его победе в пве\пвп  иридий из контрактов переходит тому клану, в ангаре которого он находится.

4)в интерфейсе корпорации , в разделе гости указывать список гостей. собственно образец 

ebe4c99fcc94.png

  5) собственно чать интерфеса для вице и глав , образец

845914f5b1b3.png

 

  1. собственно как отображать захваченную локацию на карте.

ec28795da4f2.png

 

 

 

 

 

 

Более подробно ничего писать не буду, есть мысли-  высказываете.  По поводу опроса: он бесполезен, на форум ходит слишком мало народу, и в рамках всего онлайна это не показатель.  Хотелось бы увидеть ответ Лезорта по этому поводу, не в стиле “мы думаем на этим”“без паники”“у нас все в стадии разработки”, а нормальный ответ- движок не поддерживает\нам впадлу\нет времени\ и все такое.

 

P.S.пираты должны оценить это, ведь на границе Фелони можно ночевать будет ))))

В общем, хочешь ПОС с возможностью задокаться. ибо ориджинал пос док не предусматривает

Я с ума сойду все это читать.

Почитай. ТС дело говорит.

Прочитал. Вообще, здраво, выглядит, что нет серьезных технических проблем (хотя возможно это не так). В любом случае, ОМом мы вполтную займемся после осеннего патча.  И, как бы это штампово не звучало, над концепцией мы дейсвтительно работаем в данный момент.

 

Твой концепт я забрал и прекрасно вписывается, мне кажется. Я бы точно в такое поиграл, хотя сейчас большим временем в ОМе похвастать не могу.

Голосование, пожалуйста, сделай. Хотя бы “да/нет”. Ориентироваться легче.

Тут есть некоторые “технические проблемы”  балансового уровня, а так же в логистике, я о них не писал- слишком много “букафф” будет .  Описал это все кратко и поверхностно.

Как будет выглядеть механика с киком злосных неплательщиков, если они оффлайн?.. дней так с 30 :fedcrazy:

Как взымать долги?

Может задания давать на охоту за головой должника от корпорации ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) и охотник получает % от долга, а должник улетает в “-”, и карма тоже.

На счет дополнительных точек стыковки - всемя руками за, 3 точки на вселенную - как-то нереально. Во всех саф-фай вселенных (HomeWorld, StarWars, StarTrek и т.д.) чуть ли не каждое ржавое корыто имеет док.