Напоминаю о том, что каждый выпуск “ответов” и выдержки из них, можно будет прослушать на волнах радиостанции "сигнального маяка".
Расписание эфиров:
Видео формат:
Напоминаю о том, что каждый выпуск “ответов” и выдержки из них, можно будет прослушать на волнах радиостанции "сигнального маяка".
Расписание эфиров:
Видео формат:
Вопросы и ответы за ноябрь, лучшее.
Будет ли переделана механика перемещения между системами? или останется ограничение локации одной небольшой сферой?
В рамках развития открытого мира мы обдумываем разные способы перемещения, но остановимся ли мы на варианте Freelancer, говорить пока преждевременно.
Интересно, что за вкладка “Лаборатория” в окне корпорации?
Она уже, наверное, больше полугода висит неактивная.
Данная кнопка предназначается для будущего контента для корпораций и дредноутов.
Новым боеприпасам быть? Особенно интересует для плазмы, где выбор небольшой.
Несколько боеприпасов мы планируем ввести, но окончательного решения пока нет
Как долго ещё будет закидывать в “Разведку боем”, когда капитан уже сдох? Это уже весьма надоело, скажем так.
Исправим в одном из ближайших патчей
Затмение т3 сделали 12 рангом, стрейфы т4 сделали 15 рангом. Но при этом затмение т4 НЕ СДЕЛАЛИ 15 рангом. Внимание вопрос: где логика?
Модули остались там где и были, просто раньше модули продавались, например, только с 12го ранга а ставились с 10. Теперь все честно.
Когда SC в Linux сможет задействовать более 20-30% ресурсов GPU?
Раньше нового года подобных доработок ожидать не стоит
С какой целью был введено ручное завершение фракционных квестов? Ведь, в свое время, вы от этого отказались.
Чтобы облегчить понимание и контроль над фичей для новичков, которые еще плохо знают игру и важность заработка лояльности.
Для опытных игроков работает автоматический сбор наград при любом заходе в бой. Как из ангара, так и из дебрифинга только что сыгранного боя.
Ну что там с крафтовыми кораблями? Нужна точная информация когда будет введена возможность разбирать корабли без потерь и выбирать бонусы
Не раньше НГ. И потери будут, минимальные, по кредитам.
Локация Форт Муэрто, планируется ли что делать с ней ,я имею ввиду как станция для стыковки и прочие варианты а то получается бесхозная станция. Может сделать ее частью квестов хотя бы…
Подобные вопросы планируем решать в контексте доработок открытого мира. Первые изменения можно будет увидеть весной-летом
Введут ли покупку монокристаллов за кредиты? например 1 монокристалл - 1 000 000 кредитов?
В ближайшее время не планируется, но мысли такие постоянно возникают
Планируется ли фикс абуза игровых возможностей, заключающийся в добавлении игроков в наблюдение с целью отслеживания их статуса и умышленного избегания попадания в один бой?
Да, планируется, я в курсе его. Скорее всего, система матчинга будет как в воскресных турнирах, с регистрацией и заданным количеством игр.
Будет ли хоть какой-то баланс на лигах? Будет ли балансить учитывая рейтинг? Будет ли введен персональный рейтинг в лигах?
Персональный рейтинг планируется, чтобы отображалось в личке пилота.
По балансу - это переход на систему игр воскресного турнира.
Лучшие вопросы разработчикам за декабрь, анонс трансляции с супер-тест сервера про эсминцев и новогоднего розыгрыша. Всех поздравляю с Новым годом!
Когда появится БзС для рангов 13-15?
Когда будет принято решение разблокировать локации 13-15 ранга.
По какой причине было принято решение сменить окно “Задания”?
Мы xотели объединить задания и контракты в одну сущность, сделать вместо двуx мест где принимаются и выполняются задания одно.
Почему не оставить оба варианта и задать выбор режима отображения интерфейса в настройках?
Поддерживать одновременно 2 интерфейса крайне тяжело и накладно. Контракты и квесты изменились не только внешне но и внутренняя часть была переделана для более удобной работы программистов и дизайнеров с ней. Старый интерфейс тоже пришлось бы писать вновь для работы с ними. И при последующих доработках и изменениях старая версия могла бы работать не правильно и в конце концом сломалась бы окончательно.
Когда добавят пункт “Сбит” в послебоевую статистику?
Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок совсем уж плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.
Откуда вы берете идеи по изменению интерфейса, если не из раздела интерфейс?
Идеи из раздела интерфейс мы тоже читаем и рассматриваем. Но несмотря на это, часть изменений обусловлена внутренними нашими идеями о том как сделать лучше и не сломать уже существующее.
Появление Альянсов в игре уже факт, от них уже не откреститься. Планируется ли ввести в механику игры Альянсов? И как скоро?
Специальных доработок в интерфейсе не планируется, но переработка БЗС учитывающая возможности корпораций к объединению планируется.
Голосовой чат есть в бою, соревноваться же со сторонними разработчиками узкоспециализированного софта - занятие не благодарное.
Планируется ли сделать ТТХ/ЛТХ кораблей уникальными?
Мы делали эксперименты с ТТХ - например на Ахиллесе.
Возможно будем еще делать такие вещи чтобы сделать корабли разными.
Что будет с пропущенными ежедневными заданиями по новогоднему квесту от мисс Фрост? Обязательно ли выполнять каждое ежедневное задание для зачета достижений (“Звездный странник” и все его составляющие)?
Задания пропадут после окончания НГ эвента. Возможно они появятся в следующем году. Чтобы получить звание нужно выполнить все квесты НГ эвента, кроме заданий достижения “Ловец звезд”
По какой причине нельзя вернуть отображение статуса пилота в меню корпорации?
Для этого нужно останавливать сервера и загружать патчик. Если и будем возвращать отображение статусов всем (кроме спика наблюдения), то только в январском патче. Я не уверен, что сделать это дело пяти минут, так как вполне возможно, что и список наблюдения и прочие списки ссылаются на одни и те же данные и при корректировке статусов для списка наблюдения - изменились везде. Поэтому, чтобы сделать отдельноеи различное отображение, нужно городить отдельную логику. Вполне возможно, что прокатит вариант в автособщениями, но это в любом случае, не раньше конца января.
Пропустил квест за 9-ый день. Ачивку “Star Walker” уже не получить?
Цепочка заданий 8-10 дня не идут в прогресс на получение достижения “Стар валкер”