Продавать игрокам кампании с сюжетом

Прошел Арканум с ностальгией… Щас такого уже не делают… И тут у меня появилась идея: Вы можете продавать игрокам ДЛС с кампаниями, схожими по геймплею сюжета со старыми играми (Арканум, Мейт Энд Мэджик, фаллаут 1-2)

 

Что из себя представляет кампания?

 

Игрок получает возможность поучавствовать в каком-то важном событии вселенной игры и повлиять на его итог. При этом под это дело ему выдается уникальный корабль в комплекте, и эту компанию можно проходить только на этом корабле. Если игрок хочет играть в кампанию он выбирает кампанию и его автоматом закидывает в начало кампании (И при выборе он будет начинать с той локации, на которой он закончил). В ангаре игрок может спокойно “фитить” свой корабль обычными модулями. Во время выполнения кампании игроку будут доступны только те локации, на которых происходит действие, некоторые эпизоды проходят в классическом открытом мире, некоторые в “инстансах”. Игрок может пристыковыватся к различным базам где и продвигается по сюжету. Привожу неплохой пример сюжета:

 

Игрок чудом выжил во время краха Разрушенного Города. Он должен лететь оттуда на своем корабле. Потом он добирается до Мендеса. Там его встречают и опрашивают. Он все рассказывает (Или нет, можно сделать варианты диалога) и командование Иерихона приходит к выводу что Осквернители не спроста атаковали город, у них была какая-то цель. Игрока снова отправляют в город с просьбой выстрелить по осквернителю сканирующей ракетой. Игрок вновь летит в Разрушенный город и “сканирует” осквернителя. На обратном пути с ним связывается пират и говорит что готов купить у вас все данные за 3 000 000 кредитов, установив в свой комп поддельные. Игрок отказывается и борется с пиратом\убегает

Командование узнает, что осквернители “Преследовали какой-то непонятный обьект”. Командование начинает думать что это могло быть, как вдруг приходит сообщение об атаке осквернители атаковали еще один город. Игрока срочно высылают туда, но его не пускает блокада киберов. Он связывается с командованием, как вдруг из врат, ведущих в город вырывается куча пиратов, нападает на киберов, но терпят поражение. Затем прилетают стражи семьи и нападают на киберов, разносят, врата открыты. Игрок летит туда но уже поздно и город уничтожен. Затем игрок возвращается к командованию и узнает от них, что во-первых осквернители имели одну и ту же цель, а во вторых что это-пираты какой-то странной банды “Длань Квазара”. Командование иерихона принимает решение об атаке на обнаруженную базу “Длани Квазара” чтобы они не мешались в серьезных делах. Игрок совершает третий вылет и летит с огромной армией Иерихона, как вдруг на них нападает Осквернитель. Армия Иерихона понимает проблему и просят игрока активировать три маяка наведения. После этого осквернитель уничтожается залпом дредноута (Дредноут на фоне), но Иерихон не может наступать так как отряд разгромлен. Игрок возвращается на базу, где Командование заявляет, что эти непонятные Длань Квазара как-то связаны с биоморфами и решает уничтожить их базу с Дредноута. Игрока отправляют на разведку. Игрок прилетает на базу, однако обнаруживает что там находятся огромные врата непонятного происхожения в Мир биоморфов, а базы пусты. Игрок залетает туда и видит там Левиафана (На заднем фоне). Игрок осознает что это ловушка и “Квазарщики” хотят заманить дредноут туда, чтобы его уничтожил Левиафан своим залпом главного калибра. У игрока выходит из строя рация и он на время должен вернутся чтобы предотвратить катастрофу. Игрок возвращается и дредноут возвращается на Мендес. Командование решает что Длань точно связана с Киберами и Биоморфами и решает доказать это, отправив игрока сканировать небольшой форпост (Станция наведения визуально) Длани Квазара. Однако когда игрок прилетает киберы на его глазах разносят станцию. Игрок возвращается и командование не понимает, что вообще творится за бред. Однако приходит сообщение о нападении Осквернителей на военную базу Иерихона. Игрок совершает 6 вылет и прилетает, учавствует в обороне (Цель-просто выжить) и обнаруживает странную мину. Он видит что она не опасна и без взрывчатки и по запросу командования приносит ее на Мендес. Командование не может понять в чем дело, как вдруг на Мендес нападает осквернитель. Делается 7 вылет и учавствуем в разрушении Зеленого. После этого игрок возвращается на Мендес и там понимают, что Длань Квазара зачем-то использует эти устройства для координации осквернителей. Вдруг Приходит сообщение о том что обнаружен Истинный форт Длани Квазара. Иерихон отправляет игрока на разведку, где видят транспорт, который отстыковался от базы. Его приказывают уничтожить, игрок подбивает транспорт и оттуда вываливается контейнер неактивированных мин. Игрок берет их, как подлетает барон Длани и долго обьясняет что Иерихон-зло, они предали жизнь в пользу неживых частей тела и поэтому должны быть уничтожены их изобретением. Тут у игрока выбор:

 

1)Присоеденится к пиратам, отдав им контейнеры, в награду за что став их бароном (Компания заканчивается со словами “Игрок предал человечество в пользу безумной идеи недопустимости масштабной имплантации и долго воевал с Иерихоном, пока наконец не был уничтожен вместе с Дланью, но Иерихон не скоро оправится от огромных потерь”, наградой - Звание “Манипулирующий Биоморфами” и специальной аватаркой с лысым пилотом-сектантом и насмешкой “Твои импланты не спасли тебя!”

 

2)Навязать пирату бой, победить его и отправится на базу. На пол-пути его остановят торговцы Черного рынка и предложат продать им этот контейнер. 

 

2.1)Если согласится - то тогда кампания кончается со словами (Игрок получил огромную прибыль, улетел на одну из федеративных станций и развел там отличный бизнес, его не интересовали те ужасы и разрушения, которые причиняли пираты Форта Муэрто по всей галактике). Награда -  звание "Торговец Смертью, аватарка раскормленного пилота-торговца в тату и насмешка “Ты умер, а я за это получу денюжку! А Деньги-это ВСЕ!”

 

2.2) Если отказатся и отбится то тогда игрок принесет контейнеры на базу Иерихона, который законсервирует оружие со словами “Теперь у нас есть новый козырь”! Игра завершится со словами что вы успешно доставили груз стали героем и зажили спокойной жизнью, не подозревая что то оружие, от которого вы спасли Иерихон будет использовано им же против Империи и Федерации…  Награда - Ава иерихонского полицейского, звание “Пешка-ферзь” и насмешка “Я просо защищаю свои интересы”

 

При этом кампанию можно пройти много раз, получив все награды.

Обдумывал эту идею несколько месяцев назад. Имхо, годно сделать долго, не годно делать лучше не надо. Стоит ли делать - не знаю.

Годнота, только, я думаю, они  должны стоить НЕ по 600р, и скорее всего,  будет лучше если такие кампании можно будет проходить всегда.

Обдумывал эту идею несколько месяцев назад. Имхо, годно сделать долго, не годно делать лучше не надо. Стоит ли делать - не знаю.

Спасибо)

Да хотябы нормальные, общедоступные кампании пилить, а потом уже и платные.

Эй! А где за Империю! Без варианта за Империю не куплю!

Арканум, да - сила… Божественная игра. Вот что ни говори, раньше игры лучше делали. Ничего похожего по уровню проработки вселенной в последние лет … цать не появялось. Странно, что она не так широко известна как фалл. По мне - так даже лучше во многом.

На самом деле соло компания нужна. Что-то вроде фрилансера. Благо игры очень похожи.

Почему? Движок почти готов, станции есть, задания есть. осталось движок немного допились. Таких игр сейчас немного. Элита за 2000 рублей - не конкурент), да и там песочница. Если компания будет годная и недорогая, придет куча народа с соло игры. в общем - я за).

Кампания не нужна, потому что это куча контента одноразового использования. Кроме того какой вообще конечный сюжет может быть в MMO? Назначают тебя, значит, избранным и тут опа, 10000 избранных летают ищут уникальный священный грааль, в количестве 10000 штук, убивают вероломного предателя, в количестве 10000 штук, спасают Аду Сонекс, в количестве 10000 штук.

Другое дело какая-нибудь мета-игра, глобальная кампания, где малый вклад каждого как-то влияет на общую картину боевых действий. Что-то наподобие того вторжения чужих, со счётчиками и т.п., но тогда это было слишком уж условно, да действия отдельного индивида были практически незаметны. Но такое конечно отдельно не продашь.

Или как вариант какая-то одноразовая не сильно навороченная последовательность трудных для выполнения квестов поверх существующей вселенной. Какая-нибудь многоходовая спецоперация, разбросанная по десятку локаций, по итогам которой игрок навсегда получает какой-нибудь крутой девайс, который нельзя получить никак иначе. Ну или если девайс жалко делать, то выдавать звания, вроде Майор Иерихона, Имперский капитан 3 ранга и т.п. Упаковываешь несколько таких операций в DLC, и вот тебе уже 3 DLC за каждую сторону конфликта.

Другое дело какая-нибудь мета-игра, глобальная кампания, где малый вклад каждого как-то влияет на общую картину боевых действий. Что-то наподобие того вторжения чужих, со счётчиками и т.п., но тогда это было слишком уж условно, да действия отдельного индивида были практически незаметны. Но такое конечно отдельно не продашь.

 

Было такое. Большинству было пофиг на эти счетчики.

Да, компания нужна отдельная, в СОЛО, оффлайн. чтобы народ дополнительно привлечь. понятно что в ММО избранных нет). И ПВЕ унылое. Хочу как в звездных войнах при атаке звезды смерти - адова гонка на перехватах).

“Или как вариант какая-то одноразовая не сильно навороченная последовательность трудных для выполнения квестов поверх существующей вселенной.”

Охота за секретным кораблем? Разве нет? Ну разве что не очень трудно.

Ну охота за кораблём - это просто акция на лето. Повтори N раз одно и тоже, а нового ничего и нет. Да и ничего уникального никто по итогам не получит. Фиг его знает в общем. Миссии вроде есть, космос есть, пришельцы есть, а чот приуныл.

 

 

Годнота, только, я думаю, они  должны стоить НЕ по 600р,

Нормальные игры сейчас по 2000 стоят , и еще и дополнения к ним по 2000 D

запилить кампанию, которая неявно кидает в ПВП и ПВЕ, либо соло полеты в ОМ.

  • Начало - обучалка (опционально)

  • По ходу прохождения кампании игрок продвигается по тэкам.

  • Никакой фигни про избранного или спасителя всея вселенной, просто важный вклад в общее дело.

  • Сюжет кампании привязан к той расе которую выбрал игрок в начале

  • Использовать в кампании только те кораблики, что принадлежат этой расе

  • В каждой миссии ограничение по тэкам, либо масштабируемая сложность.

  • В конце кампании важное приобретение, либо любой рыжий мод на выбор.

 

Остается только годный сюжет написать. (Может с книжки какой содрать =) )Ну и перепроходить кампанию можно любое количество раз. Либо после прохождения кампании за одну расу дать возможность играть за другую. Так как-то.

 

Ах да, сделать условно-бесплатно. Дать норм награду если прем, урезать вдвое если базовый аккаунт.

запилить кампанию, которая неявно кидает в ПВП и ПВЕ,

Извини, что ?

 

Все остальное вроде норм.

Правда у нас на т5 тогда задонатившие неподготовленные новички будут выходить.

 

Если делать такую кампанию , то продавать как DLC.

Извини, что ?

А чем это плохо? Написать в брифинге что надо че-то захватить, и в коде запилить вход в режим ПВП,

а так любая кампания и так ПВЕ в основном, как и ОМ - это ПВЕ, с (редкими) елементами ПВП. Пусть и в ПВЕ кидает. Только миссии новые надо, не те, что старые. Пусть собирает 4(3 или 2) пилота рандомно(или сквадом) и в ПВЕ.

 

и кстати по принципу Х3 и других подобных игр, кампаний разных может быть много, зависимых либо нет от принадлежности к расе.

Эй! А где за Империю! Без варианта за Империю не куплю!

Я предложил ПРИМЕР кампании. Можно и про Империю такое запилить, просто цели и боссы другие… Главное чтобы Хэппи энда не было! Извините, но Хэппи-энд это зомбирующий выжигатель мозгов, который лишил девственности практически все современные книги, фильмы и игры.

 

Кампания не нужна, потому что это куча контента одноразового использования. Кроме того какой вообще конечный сюжет может быть в MMO? Назначают тебя, значит, избранным и тут опа, 10000 избранных летают ищут уникальный священный грааль, в количестве 10000 штук, убивают вероломного предателя, в количестве 10000 штук, спасают Аду Сонекс, в количестве 10000 штук.

Я же написал что все “уникальные” действия  (Разрушение Разрушенного города, удар Дредноута по Осквернителю) будут происходить в “Инстансах”

 

Арканум, да - сила… Божественная игра. Вот что ни говори, раньше игры лучше делали. Ничего похожего по уровню проработки вселенной в последние лет … цать не появялось. Странно, что она не так широко известна как фалл. По мне - так даже лучше во многом.

На самом деле соло компания нужна. Что-то вроде фрилансера. Благо игры очень похожи.

Почему? Движок почти готов, станции есть, задания есть. осталось движок немного допились. Таких игр сейчас немного. Элита за 2000 рублей - не конкурент), да и там песочница. Если компания будет годная и недорогая, придет куча народа с соло игры. в общем - я за).

Да таких игр как Арканум не делают чтобы банально зомбировать народ, чтобы они не умели выбирать, а как бараны мочили\делали бы то что им прикажут. Щас уже почти во всех соло играх есть Истинное Зло и Истинное Добро, иначе говоря аппогей идиотизма! При этом всегда Хэппи энд (Иногда с самопожертвованием героя, но хэппи энд). Да и народу банально трудно думать бывает (Зачем играть в Стар Конфликт, где надо ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИЮ, Выбирать корабль, развиватся и т.д. если есть РакоШколоДота, где самонаведение (Всего, даже стрел без шанца увернутся), все решают за тебя, никакого разнообразия и нет смысла думать…)

Кампания не нужна, потому что это куча контента одноразового использования. Кроме того какой вообще конечный сюжет может быть в MMO? Назначают тебя, значит, избранным и тут опа, 10000 избранных летают ищут уникальный священный грааль, в количестве 10000 штук, убивают вероломного предателя, в количестве 10000 штук, спасают Аду Сонекс, в количестве 10000 штук.

С точки зрения игрока, эта компания не “назначили избранным”, а “поучаствовал в военной операции”. Т.е. частный инвент.

Кампания не нужна, потому что это куча контента одноразового использования. Кроме того какой вообще конечный сюжет может быть в MMO? Назначают тебя, значит, избранным и тут опа, 10000 избранных летают ищут уникальный священный грааль, в количестве 10000 штук, убивают вероломного предателя, в количестве 10000 штук, спасают Аду Сонекс, в количестве 10000 штук.

Другое дело какая-нибудь мета-игра, глобальная кампания, где малый вклад каждого как-то влияет на общую картину боевых действий. Что-то наподобие того вторжения чужих, со счётчиками и т.п., но тогда это было слишком уж условно, да действия отдельного индивида были практически незаметны. Но такое конечно отдельно не продашь.

Или как вариант какая-то одноразовая не сильно навороченная последовательность трудных для выполнения квестов поверх существующей вселенной. Какая-нибудь многоходовая спецоперация, разбросанная по десятку локаций, по итогам которой игрок навсегда получает какой-нибудь крутой девайс, который нельзя получить никак иначе. Ну или если девайс жалко делать, то выдавать звания, вроде Майор Иерихона, Имперский капитан 3 ранга и т.п. Упаковываешь несколько таких операций в DLC, и вот тебе уже 3 DLC за каждую сторону конфликта.

+1

Или как вариант какая-то одноразовая не сильно навороченная последовательность трудных для выполнения квестов поверх существующей вселенной. Какая-нибудь многоходовая спецоперация, разбросанная по десятку локаций, по итогам которой игрок навсегда получает какой-нибудь крутой девайс, который нельзя получить никак иначе. Ну или если девайс жалко делать, то выдавать звания, вроде Майор Иерихона, Имперский капитан 3 ранга и т.п. Упаковываешь несколько таких операций в DLC, и вот тебе уже 3 DLC за каждую сторону конфликта.

Если продавать такие кампании - PtW.

 

 

Да таких игр как Арканум не делают чтобы банально зомбировать народ, чтобы они не умели выбирать, а как бараны мочили\делали бы то что им прикажут. Щас уже почти во всех соло играх есть Истинное Зло и Истинное Добро, иначе говоря аппогей идиотизма! При этом всегда Хэппи энд (Иногда с самопожертвованием героя, но хэппи энд). Да и народу банально трудно думать бывает (Зачем играть в Стар Конфликт, где надо ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИЮ, Выбирать корабль, развиватся и т.д. если есть РакоШколоДота, где самонаведение (Всего, даже стрел без шанца увернутся), все решают за тебя, никакого разнообразия и нет смысла думать…)

 

Прошел сегодня первого Ведьмака (все таки стоит играть в те игры, которые советуют 100% из тех кто играл ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)), где там добро и где зло?

 

И я очень плохо понял, зачем связывать синглы и ММО? Если я хочу поиграть там, где я могу менять вселенную, могу помочь или уничтожить любого проходимца и т.д. - играю в арканум. Если я хочу пострелять по целям, которые такие же игроки - играю в СК. Если я хочу и того и другого я лучше скачаю и то и другое, чем буду играть в какое-либо дополнение под ММО у арканума или дополнение под сингл у СК.