Умения для экипажа

Тема такая. Сделать каждому кораблю (или не каждому, а например крафтовым кораблям) прокачиваемого пилота на (перехватах) или экипаж на (штурмовиках и фрегатах) которые добавляют не большие (по 0.5%-10%) например к у вороту или урону или возможностям позволяющим расширить или разнообразить гемплей. 

 

Возьмем на примере торпедника (как я это вижу, прибавки чисто для образца, на деле иные).

 

Член экипажа номер один или тот что непосредственно пилот

 

 

Основы пилотирования

добавляет + 1% к

маневрированию

I

Пилот  

+2 % к маневрированию

I

Опытный пилот

+3 % к маневрированию

начал понимать основы применения

систем корабля, что позволяет

увеличить подачу энергии на двигатель 

*/и изучить еще одну ветку развития*

/                                                               \

Пилот эксперт                                                                                                ** Основы применения систем**

+4 % к маневрированию                                                                                    +1% к скорости корабля

I                                                                                                                          I 

Мастер пилотирования                                                                                ** Специалист по системам**

+5 % к маневрированию**                                                                                +3% к скорости корабля**

I                                                                                                                            I

Легендарный пилот                                                                                   ** Эксперт по системам**

+6 % к маневрированию                                                                               5% к скорости корабля

 

 

Член экипажа номер два или тот что непосредственно стреляет из турелей, ракетами или управляет торпедой

 

Основы стрельбы

-1% разброса орудий

/                                       I                                      \

Основы применения ракет**                                            Меткий стрелок                              **Случайные критические попадания

+10 м к дальности                                             -2% разброса орудий                                                      +0.5 % крит

+200 к урону                                                                                                                                                          

I                                                                     I                                                                        I

 ** Специалист по ракетам                                        Эксперт по стрельбе                            Редкие критические попадания**

+30 м к дальности                                            ** -3% разброса орудий                                                         **+1 % крит

+300 к урону                                                                                                                                                          

I                                                           I                                                               I

Эксперт по ракетам**                                                        Снайпер                                              **Частые критические попадания

+50 м к дальности                                               ** -4% разброса орудий                                                      **+1.5 % крит

+400 к урону                                                                                                                                                            

I                                                                         I                                                                             I

 ** Мастер по ракетам **                                           Легендарный снайпер                                                   мастер критов

+100 м к дальности                                                ** -5% разброса орудий                                                       **+2 % крит

+500 к урону                                                                                                                                                          

I

Излюбленное оружие

/                                       I                                      \

Термо                                    ЭМ                              Кинетика

Пример: выбрал ЭМ то к этому типу вооружения добавляются

-5% к нагреву, +3% к скорострельности, +100м к дальности, +1% крит

Или к другим что то свое.

 

 

 

Член экипажа номер три или тот что в центральном заднем кресле сидит и команды отдает.

 

 

 

после 100 победных боев                      Получает звание Кадет                                                       

                                                            Перед ником появляется 1 звезда и 

 позволяет изучить “Основы тактики” +1% маневра каждому кораблю в звене

 

после 300 победных боев                      Получает звание Лейтенант                                                      

                                                          Перед ником появляются 2 звезды и 

позволяет изучить “Тактик” +2% маневра каждому кораблю в звене

 

 

после 500 победных боев                      Получает звание Капитан

Перед ником появляются 3 звезды и

позволяет изучить “Эксперт тактики” +3% маневра кораблям в звене

 

 после 1000 победных боев                   Получает звание Командор

 Перед ником появляются  4  звезды и

позволяет изучить “Тактический гений”  + 4% маневра кораблям в звене

 

после 2000 победных боев                    Получает звание Адмирал

Перед ником появляются 5 звезд и

позволяет изучить “Легендарный тактик” +5% маневра кораблям в звене

 

У калтропа например 1 пилот. 

 

У пилота кальтропа перки те же что и у пилота торпедника ± какие то различия. Помимо веток маневрирования и скорости добавляется ветка к разбросу и излюбленное оружие. + ветка званий.

 

 

 

cmdr.gif             radm.gif            vadm.gif            adm.gif            fadm.gif

кто-то перешел к нам из танков?
осуждаю.

кто-то перешел к нам из танков?

осуждаю.

Спасибо

кто-то перешел к нам из танков?

осуждаю.

Прообразом послужили звездные волки 2 и космические рейнджеры. Твое осуждение мне не понятно.

В кабине перехвата можно разместить до 17 человек, а один из них еще и на баяне будет тренькать, но кресло имеется только одно. 

 

кто-то перешел к нам из танков?

осуждаю.

Прообразом послужили звездные волки 2 и космические рейнджеры. Твое осуждение мне не понятно.

 

что бы данное ввести нужно сначала занерфить все на данные цифры, ибо наши казуальные игроки не могут в маневры и будут создавать тысячи тем насчет нерфа, ну и репортить всех тех кто может в маневры “читор забаньте я нипопадаю”.

В кабине перехвата можно разместить до 17 человек, а один из них еще и на баяне будет тренькать, но кресло имеется только одно. 

Ну в бою вряд ли туда столько залезут. Да и кресел может быть 2 как у федерации

 

 

кто-то перешел к нам из танков?

осуждаю.

Прообразом послужили звездные волки 2 и космические рейнджеры. Твое осуждение мне не понятно.

 

что бы данное ввести нужно сначала занерфить все на данные цифры, ибо наши казуальные игроки не могут в маневры и будут создавать тысячи тем насчет нерфа, ну и репортить всех тех кто может в маневры “читор забаньте я нипопадаю”.

 

Цифры приведены так, от фонаря. Для приблизительного рассмотрения. В реале можно сделать максимальную величину маневрирования по +0.5% за каждый перк. И вроде не влияет сильно и какое то превосходство есть. Опять же. Думаю для такого больше подойдут крафтовые корабли.

Слишком много волокиты не понятно ради чего. 

Синергия у нас и так слишком большой разрыв. Корабль с синергией 1 уровня, раза в 1.5+ слабее корабля с синергией 10 уровня. Поэтому смысла не вижу - прокачка уже есть. И не хилая.

А при чем здесь Стар Конфликт?  vopros.gif Как эта вся система должна вписатся в существуещие реалии игры?  

Если такие мизерные приросты от перка,то смысл перка?Звёздочки?Хрень.Это  нужен нормальный перс,которого можно будет качать.Но в СК нет персонализации.Так,кое-что и кое-где,но не полноценный перс.Потому что у нас не РПГ гриндилка.Хотя,как по мне,отсутствие перса-жирный фейл.К нему можно было бы прикручивать и “экипажи”,и “импланты”.Но всё это похерит баланс,без того шаткий.Камень-ножницы-бумага больше не актуален,а новый принцип баланса смутно и невнятно ясен.

В ощем,предложение не плохое,но к СК отношение имеет очень мало.

Как и подобает, прикрути опрос

прокачка пилота была 3 года назад, потом ее убрали. потом ввели икипажи.

Если такие мизерные приросты от перка,то смысл перка?Звёздочки?Хрень.Это  нужен нормальный перс,которого можно будет качать.Но в СК нет персонализации.Так,кое-что и кое-где,но не полноценный перс.Потому что у нас не РПГ гриндилка.Хотя,как по мне,отсутствие перса-жирный фейл.К нему можно было бы прикручивать и “экипажи”,и “импланты”.Но всё это похерит баланс,без того шаткий.Камень-ножницы-бумага больше не актуален,а новый принцип баланса смутно и невнятно ясен.

В ощем,предложение не плохое,но к СК отношение имеет очень мало.

Самый адекватный ответ. Спасибо.

прокачка пилота была 3 года назад, потом ее убрали. потом ввели икипажи.

Справедливости ради- прокачки именно перса и 3 года назад не было,было прикольное дерево навыков,частично подходящее под предложение,и был “опыт”,который намекал на наличие перса.Который нам с вводом “имплантов” обещали “не забыть и сделать с ним…”.

Проголосовал за все.  Спасибо. 

Все варианты хороши, проголосовал за все.

  1. Мне нравится концепция Звёздных Волков, при должной переработке… всё равно для СК не подайдёт. Там тактическая стратегия-рпг, а не МО аркадный шутер.

  2. Я упоротый Имперец, и носить знаки различия каких-то непонятных личностей не собираюсь. Империя мне присвоила “майора” Императорского Флота. Заслужу больше, значит будет больше.

  3. Хочешь звания, разберись в бэке игры, посоветуйся и может даже всё получится.

 

Пока проголосовал “нет”, но если поправишь идею, может будет и “за”.

Предложение уже реализовано ввиде имплантов

Предложение уже реализовано ввиде имплантов

Импланты даются от рангов. А эти перки  от прокачки. Так что одно другому не мешает.