Как известно на данный момент дальнобойные фрегаты используют свои спецмодули крайне редко, хотелось бы хоть как то изменить данную ситуацию.
Предлагаю ввести пару новых крафтовых (пиратских) модулей для дальнобойных кораблей с эффектами которые по моему скромному мнению позволят разнообразить игру.
Как это должно выглядеть:
Пиратский тахионный рывок
для торпед – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой. для дезинтегратора – Даёт ЗНАЧИТЕЛЬНО больший буст скорости (чем обычный аналог) и УМЕНЬШАЕТ урон дезинтегратора.
Пиратское форсирование вооружения
для торпеды – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.
для дезинтегратора – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)
для торпед – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой.
пиратский аналог , обычно 1 параметр повышает , 1 режет.
В данном случае повышается 2 параметра и 1 режется, выбери какой-то один параметр который будет апаться.
для торпеды – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.
обычно пиратский аналог увеличивает тот же параметр что и основной модуль но с более сильным эффектом и при этом срезает какой-то из параметров.
Советую переделать все следуя этим правилам, как мне кажется это будет логичнее .
для дезинтегратора – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)
Это будет какой-то новый скилл , уже а не пиратское форсирование наведения , лучше предложи новый скилл тогда уж.
для торпед – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой.
пиратский аналог , обычно 1 параметр повышает , 1 режет.
В данном случае повышается 2 параметра и 1 режется, выбери какой-то один параметр который будет апаться.
для торпеды – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.
обычно пиратский аналог увеличивает тот же параметр что и основной модуль но с более сильным эффектом и при этом срезает какой-то из параметров.
Советую переделать все следуя этим правилам, как мне кажется это будет логичнее .
для дезинтегратора – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)
Это будет какой-то новый скилл , уже а не пиратское форсирование наведения , лучше предложи новый скилл тогда уж.
Ну как один из параметров которым можно пожертвовать это дать чуть более долгое КД.