Новые крафт модули для дальнобойных фрегатов

Как известно на данный момент дальнобойные фрегаты используют свои спецмодули крайне редко, хотелось бы хоть как то изменить данную ситуацию.

Предлагаю ввести пару новых крафтовых (пиратских) модулей для дальнобойных кораблей с эффектами которые по моему скромному мнению позволят разнообразить игру.

Как это должно выглядеть:

Пиратский тахионный рывок
SniperFastShot_Icon.png
для торпед  – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой.
для дезинтегратора  – Даёт ЗНАЧИТЕЛЬНО больший буст скорости (чем обычный аналог) и УМЕНЬШАЕТ урон дезинтегратора.

Пиратское форсирование вооружения
SniperOverload_Icon.png
для торпеды – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.

для дезинтегратора – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)

 

 

 

Автор flnphoenix

Лол, торпеду усиливает, а дезу ослабляет? Прикоооольна.

Да, это скорее всего разнообразит игру, но все эти модули надо доработать.

 

 

для торпед  – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой.

пиратский аналог , обычно 1 параметр повышает ,  1 режет.

 

В данном случае повышается 2 параметра и 1 режется, выбери какой-то один параметр который будет апаться.

 

для торпеды  – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.

 

обычно пиратский аналог увеличивает тот же параметр что и основной модуль но с более сильным эффектом и при этом срезает какой-то из параметров.

 

Советую переделать все следуя этим правилам, как мне кажется это будет логичнее .

 

 

 

для дезинтегратора  – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)

Это будет какой-то новый скилл , уже а не пиратское форсирование наведения , лучше предложи новый скилл тогда уж.

По сути мысль верная заложенна: для торпеды и для дезы они не должны работать одинакого, т.к. применяются по разному

Круто! Беру оптом!

Лицуха лучше : /

Почему только для дальнобоев? Хочу пиратскую Боевую перезагрузку с 4 сек действием! 

Почему только для дальнобоев? Хочу пиратскую Боевую перезагрузку с 4 сек действием! 

Я тоже хочу , тожеж ударка : D только минус у нее какой будет?

 

Почему только для дальнобоев? Хочу пиратскую Боевую перезагрузку с 4 сек действием! 

Я тоже хочу , тожеж ударка : D только минус у нее какой будет?

 

Вот и заберите себе эти пиратские поделки : /

 

 

 

для торпед  – Уменьшает дальность полёта торпеды но при этом даёт больший буст скорости (чем обычный аналог) и прирост к радиусу поражения торпедой.

пиратский аналог , обычно 1 параметр повышает ,  1 режет.

 

В данном случае повышается 2 параметра и 1 режется, выбери какой-то один параметр который будет апаться.

 

для торпеды  – Уменьшает дальность полёта торпеды при этом увеличивая её манёвренность.

 

обычно пиратский аналог увеличивает тот же параметр что и основной модуль но с более сильным эффектом и при этом срезает какой-то из параметров.

 

Советую переделать все следуя этим правилам, как мне кажется это будет логичнее .

 

 

 

для дезинтегратора  – При попадании в цель следующий выстрел дезинтегратора можно совершить без перезарядки в течении 3 секунд, что позволит внести больше урона за меньший промежуток времени, немного увеличивает урон по сравнению с обычным аналогом.(эффект второго выстрела не суммируется с другими эффектами – тахионный рывок и т.п)

Это будет какой-то новый скилл , уже а не пиратское форсирование наведения , лучше предложи новый скилл тогда уж.

 

Ну как один из параметров которым можно пожертвовать это дать чуть более долгое КД.

 

Почему только для дальнобоев? Хочу пиратскую Боевую перезагрузку с 4 сек действием! 

Я тоже хочу , тожеж ударка : D только минус у нее какой будет?

 

А такой что она будет работать через 1 секунду. Секунду работает, секунду нет. 8)

А че - нормальный такой минус. 

 

Как известно на данный момент дальнобойные фрегаты используют свои спецмодули крайне редко, хотелось бы хоть как то изменить данную ситуацию.

Тахионка и инвиз используются по откату. Отпрыг - при первой опасности. Так что это немного неверное утверждение…

 

 

Как известно на данный момент дальнобойные фрегаты используют свои спецмодули крайне редко, хотелось бы хоть как то изменить данную ситуацию.

Тахионка и инвиз используются по откату. Отпрыг - при первой опасности. Так что это немного неверное утверждение…

 

пасиба