Сегодня вышел патч, в котором пофиксили деструктор:
Сила дополнительного воздействия снижена на 10%
Время дополнительного воздействия увеличено до 2 секунд
Дополнительное воздействие теперь происходит раз в 1 секунду, а не в 0,5 секун д ы
Однако, в командных боях он не перестал быть имбой, все почему? Радиус захвата маяка - 750 метров. Дистанция, на которую наносится урон деструктором - не многим меньше - 600м, дистанция, на которую он стреляет - 3350(по дефолту, без фитов), ему ничто не мешает пролететь 150 метров вперед и чуть в бок, а потом стрлять по игроку, из этого вот что выходит: Фрегат, стоящий на расстоянии аж в 3км, а то и больше стреляет в маяк… и все, хоть всей командой летите на маяк, вас только слив ждет, ибо даже минимальный доп. урон не дает взять маяк. Некоторые предложат банальную вещь - полететь и уничтожить фрегат. Хорошая мысль, только как уничтожить фрегат, который стоит прктически в точке спавна? Перехватчик? Хорошо, если долетит, а долетит - фрегат и заморачиваться не будет, у него есть пульсар, теперь еще и мины. Выживет перехватчик? После полученного урона - уничтожить его - секундная заминка, а потом снова стрельба по маяку. Штурмовик? Что штурмовик может противопоставить фрегату прикрытия? Ну, даже не знаю, может только с озверином небольшой шанс появляется, ибо если игрок опытный и зафтил корабль правильно - его фрегат прикрытия может выдерживать тонны урона. Но вы не забывайте, тут нужно пролететь не меньше 3км в сторону спавна противников, его наверняка будут прикрывать, вы всегда легкая цель. Другой фрегат вообще ничего не сможет. Он пока долетит медленно по прямой - его дальнобои снимут. А ведь часто они, получая урон, продожают стрелять в маяк, да я часто встречаюсь с такими отчаянными, которые надеются на помощь команды, а тем обычно не сложно по пути залететь и добить врага.
Что мы в результате имеем? Фикс урона, что не так уж сильно влияет на командную игру.
Поэтому я предлагаю 2 варианта решения проблемы:
-
Оставить всё как есть, но пусть доп урон не сбивает захват маяка(тем не менее, вы все так же урон будете получать, т.е. для захвата маяка вы пожертвуете собственной прочностью).
-
Снизить радиус доп урона.
Первый вариант я считаю амым оптимальным, один дальнобой не сможет устроить перевес для всей команды, но сможет эффективно наносить урон всем захватчикам. Второй считаю менее подходящим, ведь тогда падает эффективность самого орудия, что тоже плохо.
Некоторые меня могут обвинить в неумении играть. Возможно, однако я все еще не встретил ни одного игрока, который хоть что-то мог сделать в этой ситуации. Даже раш всей командой ничего не дает, если команда противника хотя бы стрелять в метку упреждения умеет. Максимум возожного - второй фрегат из нашей команды, который противнику так же не позволит взять маяк, вот только это уже не игра…
Во избежание вопросов - я играю на Т5 и имею слабое представление об эффективности деструктора на других тех. уровнях, но все описанное мной - полностью актуально на т5.
Единственное, почему я еще не бросил играть - выполняю задания на 3600 золота.