Новый режим "Сборка"

Хочу предложить создать новый режим боёв ПВП.

Суть: собрать станцию(маяк) которая располагается в одной части карты из деталей которые находятся в другой части каты.Побеждает команда первая построившая объект.

Пример:

Корабль подлетает к детали, ждёт когда она подхватится(как бомба в режиме детонация) и летит к месту сборки, там ждёт выгрузки и летит обратно за следующей деталью.Как видно на рисунке корабли сталкиваются посреди карты и происходит бой.Деталь с уничтоженного корабля возвращается в кучу.

 

Режим может быть и другим. Пример:

здесь видно что детали берутся из общей кучи, а значит в этом месте происходит главный бой.

 

Следующий тип режима не предлагаю , потому что он скорее всего не будет боевым а спринтерским:

Засилья перехватов и в частности голографирующих разведов хватает на детонации, только здесь еще строительство за уши притянуто.

Как фикс предложил бы возможность разрушать чужие недостроенные объекты (технически - уменьшать процент постройки), любым другим способом, кроме таскания/установки “бомб”

 

Опрос в студию

А в ПВЕ засилие фрегатов и тут ничего не поделать. Чтобы было больше фрегатов нужно ограничить пространство, например чтобы открытого пространства было меньше, тогда перехватчикам будет трудно разогнаться и уйти от возмездия.Но таких карт нет.Подобное можно увидеть на карте “Заброшенный комплекс”.

Ну, затравка норм.

А мне не нравится, не люблю гоночки, люблю месилово.

 

Против

Достойное предложение. Пили опрос проголосую “ЗА”.

В целом идея неплохая! Но её ещё нужно развить. Автор молодец!

Достойное предложение. Пили обзор проголосую “ЗА”.

обзор это как?

А в ПВЕ засилие фрегатов и тут ничего не поделать. Чтобы было больше фрегатов нужно ограничить пространство, например чтобы открытого пространства было меньше, тогда перехватчикам будет трудно разогнаться и уйти от возмездия.Но таких карт нет.Подобное можно увидеть на карте “Заброшенный комплекс”.

 

ПВЕ в этой игре конкурирует с ОМ за звание “самый унылый режим”. Последние моменты адекватности ток в пвп и видятся. Ну не суть.

Идею проработай конкретнее, запили голосовалку.

А завтравка интересная, посиделочки за камнями вряд ли получаться.

 

 

ЗЫ

на лагодронном комплексе, если убрать лаги, перехваты вполне себе комфортно себя чувствуют.

Если с деталями, то перехваты таскают с большим штрафом для скорости, фриги без штрафа (или маленьким штрафом).

Как вариант, таскать энэргию для зарядки гипер-врат. Перехваты таскают мало энергии, фриги много.

Против. Ругаюсь матом каждый раз, когда попадаю в бой “детонация”, особенно в случайной команде. Предложенное автором -модификация детонации. А на второй схеме вообще почти не отличается.

можно сделать чтобы фригаты брали больше деталей чем перехваты

ну и емкость сделать в цыферках

надо там 10 000 прочности притащить общей

или вообще сделать 3 000 конструкций 5000 энергоблоков 1000 полупопроводников микросхем на базе жидких кристалов

из разных кучек на карте

ну и фригаты тащат X штурмы Y а перехваты Z

где X>Y>Z

врата инжа станут маст хэв модулем))

X Y Z можно к базовой скорости коров привязть и сделать типа идеального баланса. тогда имперский штурм на скорости 270 привезет ровно столько запчастей сколько федовский штурм со скоростью 365 за 365/270=1,35 ходки. т.е. 1,35X имперец и X фед.

если в такие дебри влазить не хочется можно сделать что перехваты носят 2/3 емкости штурмов, а штурмы 2/3 фригатовской емкости.

 

Достойное предложение. Пили опрос проголосую “ЗА”.

обзор это как?

 

Опечатка, исправлено.

можно сделать чтобы фригаты брали больше деталей чем перехваты

ну и емкость сделать в цыферках

надо там 10 000 прочности притащить общей

или вообще сделать 3 000 конструкций 5000 энергоблоков 1000 полупопроводников микросхем на базе жидких кристалов

из разных кучек на карте

ну и фригаты тащат X штурмы Y а перехваты Z

где X>Y>Z

врата инжа станут маст хэв модулем))

X Y Z можно к базовой скорости коров привязть и сделать типа идеального баланса. тогда имперский штурм на скорости 270 привезет ровно столько запчастей сколько федовский штурм со скоростью 365 за 365/270=1,35 ходки. т.е. 1,35X имперец и X фед.

если в такие дебри влазить не хочется можно сделать что перехваты носят 2/3 емкости штурмов, а штурмы 2/3 фригатовской емкости.

Молодец, продумал. А вверху показывать не очки захвата , а очки постройки.