Суть: собрать станцию(маяк) которая располагается в одной части карты из деталей которые находятся в другой части каты.Побеждает команда первая построившая объект.
Корабль подлетает к детали, ждёт когда она подхватится(как бомба в режиме детонация) и летит к месту сборки, там ждёт выгрузки и летит обратно за следующей деталью.Как видно на рисунке корабли сталкиваются посреди карты и происходит бой.Деталь с уничтоженного корабля возвращается в кучу.
Засилья перехватов и в частности голографирующих разведов хватает на детонации, только здесь еще строительство за уши притянуто.
Как фикс предложил бы возможность разрушать чужие недостроенные объекты (технически - уменьшать процент постройки), любым другим способом, кроме таскания/установки “бомб”
А в ПВЕ засилие фрегатов и тут ничего не поделать. Чтобы было больше фрегатов нужно ограничить пространство, например чтобы открытого пространства было меньше, тогда перехватчикам будет трудно разогнаться и уйти от возмездия.Но таких карт нет.Подобное можно увидеть на карте “Заброшенный комплекс”.
А в ПВЕ засилие фрегатов и тут ничего не поделать. Чтобы было больше фрегатов нужно ограничить пространство, например чтобы открытого пространства было меньше, тогда перехватчикам будет трудно разогнаться и уйти от возмездия.Но таких карт нет.Подобное можно увидеть на карте “Заброшенный комплекс”.
ПВЕ в этой игре конкурирует с ОМ за звание “самый унылый режим”. Последние моменты адекватности ток в пвп и видятся. Ну не суть.
Идею проработай конкретнее, запили голосовалку.
А завтравка интересная, посиделочки за камнями вряд ли получаться.
ЗЫ
на лагодронном комплексе, если убрать лаги, перехваты вполне себе комфортно себя чувствуют.
Против. Ругаюсь матом каждый раз, когда попадаю в бой “детонация”, особенно в случайной команде. Предложенное автором -модификация детонации. А на второй схеме вообще почти не отличается.
можно сделать чтобы фригаты брали больше деталей чем перехваты
ну и емкость сделать в цыферках
надо там 10 000 прочности притащить общей
или вообще сделать 3 000 конструкций 5000 энергоблоков 1000 полупопроводников микросхем на базе жидких кристалов
из разных кучек на карте
ну и фригаты тащат X штурмы Y а перехваты Z
где X>Y>Z
врата инжа станут маст хэв модулем))
X Y Z можно к базовой скорости коров привязть и сделать типа идеального баланса. тогда имперский штурм на скорости 270 привезет ровно столько запчастей сколько федовский штурм со скоростью 365 за 365/270=1,35 ходки. т.е. 1,35X имперец и X фед.
если в такие дебри влазить не хочется можно сделать что перехваты носят 2/3 емкости штурмов, а штурмы 2/3 фригатовской емкости.
можно сделать чтобы фригаты брали больше деталей чем перехваты
ну и емкость сделать в цыферках
надо там 10 000 прочности притащить общей
или вообще сделать 3 000 конструкций 5000 энергоблоков 1000 полупопроводников микросхем на базе жидких кристалов
из разных кучек на карте
ну и фригаты тащат X штурмы Y а перехваты Z
где X>Y>Z
врата инжа станут маст хэв модулем))
X Y Z можно к базовой скорости коров привязть и сделать типа идеального баланса. тогда имперский штурм на скорости 270 привезет ровно столько запчастей сколько федовский штурм со скоростью 365 за 365/270=1,35 ходки. т.е. 1,35X имперец и X фед.
если в такие дебри влазить не хочется можно сделать что перехваты носят 2/3 емкости штурмов, а штурмы 2/3 фригатовской емкости.
Молодец, продумал. А вверху показывать не очки захвата , а очки постройки.