Первое предложение, которое хотелось вынести, это добавление шкалы жизни “Стационарному барьеру” Так же сделать ему возможность непробивания “шариками”. Барьёр всё ж :fedcrazy:
Второе предложение, а может и баг, касается ядерки, а именно звука её взрыва. То есть раньше ядерка стояла 10 секунд, все это время “тикал” звук задержки взрыва, а на последней секунде так называемый “тик” был громче, что означало, что она взрывается. Сейчас задержка взрыва 7 секунд, а при правильной сборке вместе с имплантом 5 секунд. А звук всё тот же. В чём собственно суть, хочу чтобы поправили звук ядерки, а именно добавив последний громкий “тик” под каждую сборку( с имплантом и без) :empD:
Пробивание шарами это фича шаров, а не недостаток барьера, и менять это не нужно, а то как обмажутся своими фригошариками, а потом все маяки барьерами огорожены
Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.
А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.
Однозначно за, рочам надо же чем то прикрывать свое хилое тело в бою. Да и полосочка хп тоже важна, так же можно увидеть сколько секунд ты еще проживешь.
Однозначно за, рочам надо же чем то прикрывать свое хилое тело в бою. Да и полосочка хп тоже важна, так же можно увидеть сколько секунд ты еще проживешь.
:jerD: - я на заграде, когда залетаю за барьер))
Мда.
Ну это не серьезно, товарисчи
Что вас не устраивает?
Пробивание шарами это фича шаров, а не недостаток барьера, и менять это не нужно, а то как обмажутся своими фригошариками, а потом все маяки барьерами огорожены
Я и не говорю, что это недостаток. Если это барьёр, то пусть защищает от всего…
Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.
А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.
Про смену цвета подробнее можно? И речь идёт о звуке ядерки, а не её “имбовости”
Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.
А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.
Пеленг тяжело, но можно сбить, а время - ограничено.
Про ядерку логично! Было бы классно так подправить
Про смену цвета подробнее можно? И речь идёт о звуке ядерки, а не её “имбовости”
Фулл Хп барьера-цвет синий,50% хп барьера-цвет оранжевый,последние 10к хп-цвет красный.Всем понятно сколько ещё барьер продержится.
Ядерка имба-я не говорил,я утверждаю,что её надо контрить,потому как у неё нормальный дамаг и АОЕ тоже в порядке,в отличии от мины разведа и мин фрегатов.
Если мины не заметить-не фатально в случае нормальной реакции и благоприятной обстановки,то в случае с ядеркой всё сложнее:звук не ориентирует на направление,а не заметить ядро очень просто.При этом звук вообще не показатель ничего,разве что только наличия ядра где-то рядом.А дамаг порядочный,чтобы его игнорить.Плюс,учитывая АОЕ характеристику ядра,ей можно решать какие-то тактические задачи,такие очевидные,как зачистка маяка.Или вброс ядра в шар противника.В общем,не очень правильно оставлять такую мощь без контр-действий.