Добавление шкалы жизни "Стационарному барьеру" и изменение звука ядерки

Первое предложение, которое хотелось вынести, это добавление шкалы жизни “Стационарному барьеру” Так же сделать ему возможность непробивания “шариками”. Барьёр всё ж :fedcrazy:

Второе предложение, а может и баг, касается ядерки, а именно звука её взрыва. То есть раньше ядерка стояла 10 секунд, все это время “тикал” звук задержки взрыва, а на последней секунде так называемый “тик” был громче, что означало, что она взрывается. Сейчас задержка взрыва 7 секунд, а при правильной сборке вместе с имплантом 5 секунд. А звук всё тот же. В чём собственно суть, хочу чтобы поправили звук ядерки, а именно добавив последний громкий “тик” под каждую сборку( с имплантом и без) :empD:

А где вариант - согласен только с непробиванием шариками, а крепкость оставить как есть?

Сам барьером не пользуюсь, поэтому не уверен, что он действительно пробивается шарами, кстати. Если пробивается, то это фейл, я считаю.

А где вариант - согласен только с непробиванием шариками, а крепкость оставить как есть?

Сам барьером не пользуюсь, поэтому не уверен, что он действительно пробивается шарами, кстати. Если пробивается, то это фейл, я считаю.

Прочность его не изменяется. Просто добавить шкалу, которая показывает его хп.Да, он пробивается шарами

Мда.

Ну это не серьезно, товарисчи

 

Просто добавить шкалу, которая показывает его хп. Да, он пробивается шарами

 

Да, я не так понял. Где вариант - не нужна шкала, но шариками не пробивать?)

Пробивание шарами это фича шаров, а не недостаток барьера, и менять это не нужно, а то как обмажутся своими фригошариками, а потом все маяки барьерами огорожены

Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.

 

А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.

Однозначно за, рочам надо же чем то прикрывать свое хилое тело в бою. Да и полосочка хп тоже важна, так же можно увидеть сколько секунд ты еще проживешь. 

Однозначно за, рочам надо же чем то прикрывать свое хилое тело в бою. Да и полосочка хп тоже важна, так же можно увидеть сколько секунд ты еще проживешь. 

:jerD:  - я на заграде, когда залетаю за барьер))

Мда.

 

 

Ну это не серьезно, товарисчи

Что вас не устраивает?

Пробивание шарами это фича шаров, а не недостаток барьера, и менять это не нужно, а то как обмажутся своими фригошариками, а потом все маяки барьерами огорожены

Я и не говорю, что это недостаток. Если это барьёр, то пусть защищает от всего…

Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.

 

А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.

Про смену цвета подробнее можно? И речь идёт о звуке ядерки, а не её “имбовости”

ShedouS

Что вас не устраивает?

Да как бы с сингуляркой подлети, подставься, и надавай по бареру до перегрева.

А так чего все в порядке.

Шкалу кста, вроде действительно на самой модельке лучше сделать.

Барьер по мере прохождения по нему дамага красить в сине-оранжево-красный цвет,где красный-10.000 хп последние.

 

А ядерку сделать сбиваемой по типу пеленга или дронов.Потому что ядерка слишком мощная,чтоб её не контрить,а мино-механика не позволяет ядро отследить ПРО.Сбивать.Хит-бокс махонький,кто попало с ваншота не снимет,что не позволит абсолютно нивелировать ядерку в бою.

 

Пеленг тяжело, но можно сбить, а время - ограничено.

Про ядерку логично! Было бы классно так подправить

зачем крахмальность там, где она ну просто не нужна

 

Про смену цвета подробнее можно? И речь идёт о звуке ядерки, а не её “имбовости”

Фулл Хп барьера-цвет синий,50% хп барьера-цвет оранжевый,последние 10к хп-цвет красный.Всем понятно сколько ещё барьер продержится.

Ядерка имба-я не говорил,я утверждаю,что её надо контрить,потому как у неё нормальный дамаг и АОЕ тоже в порядке,в отличии от мины разведа и мин фрегатов.

Если мины не заметить-не фатально в случае нормальной реакции и благоприятной обстановки,то в случае с ядеркой всё сложнее:звук не ориентирует на направление,а не заметить ядро  очень просто.При этом звук вообще не показатель ничего,разве что только наличия ядра где-то рядом.А дамаг порядочный,чтобы его игнорить.Плюс,учитывая АОЕ характеристику ядра,ей можно решать какие-то тактические задачи,такие очевидные,как зачистка маяка.Или вброс ядра в шар противника.В общем,не очень правильно оставлять такую мощь без контр-действий.

Да ну ядерка хороша но не имба. Куда лучше безнадеги - Зигфрида с нурсами. 8)

Ядерка имба, в ограниченном пространстве 2-3 ядерки легко утроят армагеддон. 

 хочу чтобы поправили звук ядерки, а именно добавив последний громкий “тик” под каждую сборку( с имплантом и без) :empD:

и звук “обнаружена ядерная бомба, немедленно покиньте территорию, а то будете уничтожены”

 

 

Ядерка имба, в ограниченном пространстве 2-3 ядерки легко утроят армагеддон. 

Ну сферический конь в вакууме еще и не на такое способен…

Ядерка имба, в ограниченном пространстве 2-3 ядерки легко утроят армагеддон. 

Слился на заграде в самом начале боя от двух ядерок, при том что был на двух адаптивках. Весело.