Предлагаю изменить действующий сферический радар на сферический радар из игры отечественных разработчиков Homeplanet (скриншот из игры на котором показан радар прилагаю). Сразу хочу отметить чем он лучше действующего сейчас:
“На нём корабли отображаются как большие точки с чёрточкой причём черточка отображает направление куда движется корабль который видно на сканере своего корабля: к вам он идёт или наоборот летит от вас.” Согласитесь что сферический радар в этом качестве будет намного функциональнее чем он есть сейчас.
Сомнительно.Сейчас направление движения на радаре так же видно.Ну,плюс ко всему-расстояния в СК смешные,рассчитывать направление врага,дабы как-то тактически обыграть-глупая затея.Врагов со всеми перемещениями отлично можно рассмотреть невооружённым глазом и принять какое-либо решение.
Сферический радар во многих играх одинаковый, в СК он удобнее чем в других, читается лучше.
Сферический радар во многих играх одинаковый, в СК он удобнее чем в других, читается лучше.
Не знаю, мне неудобен. Находится черти где да и читать сложно. Мне в Элитке понравился… Возле глаз всегда и чуть проще читать.
Просто допилите существующий, чтобы иконки не сливались в сплошное пятно.
Все, что нужно существующему сферическому радару (кмк естественно), это чуть больше информативности о расстоянии. Утомляет постоянно вычислять (держа в уме километраж радара каждого своего корабля), опасен ли вон тот фраг в середине круга, или до него еще пяток км? В ПвП куда ни шло. В ОМе - жесть. Даже пояснять ну буду. Кто летал на разведе с радаром овер10-12к - поймет.
Все, что нужно существующему сферическому радару (кмк естественно), это чуть больше информативности о расстоянии. Утомляет постоянно вычислять (держа в уме километраж радара каждого своего корабля), опасен ли вон тот фраг в середине круга, или до него еще пяток км? В ПвП куда ни шло. В ОМе - жесть. Даже пояснять ну буду. Кто летал на разведе с радаром овер10-12к - поймет.
И такое предложение на форуме уже больше года назад как было,но почило в бозе.Ибо всё-тлен…
На самом деле этого действительно не хватает нашему радару.
А ещё можно добавить радиус стрельбы = эффективность радара х2.
А ещё можно добавить радиус стрельбы = эффективность радара х2.
а вот это совершенно лишнее.Нам и так отчётливо понятно когда цель в зоне поражения посредством изменения цветовой индикации доступных целей.
Сферический радар во многих играх одинаковый, в СК он удобнее чем в других, читается лучше.
Для меня - в упор не читаем. Поставил карту и ориентируюсь по ней и стрелочкам на рамке HUDа.
Просто допилите существующий, чтобы иконки не сливались в сплошное пятно.
И добавить шкалу расстояния.
Не помешал бы крест ориентации, относительно условного горизонта.
На двухмерной-то карте? Радар простой донельзя, но не совсем допилен, ибо мало показывает тех, кто находится сзади, а должен, раз сферический.
На двухмерной-то карте?
Угу. Вокруг прицела стрелочки есть - если соотносить их и карту, то можно более-менее ориентироваться в пространственном расположении противника. Ну, иногда нужно немного “поболтать” корабль.
К сферическому радару SC я уже привык, и когда посмотрел на радар из игры Homeplanet, как то не очень уж и хорошим он мне показался.
А так, просто нужно доработать существующий радар. Есть куда расти.