Ракетное вооружение в битвах дредноутов

В нынешних условиях с переапанными ядерками, торпедами и аномалиями в битвах дредноутов преобладает единственно возможная тактика забегов диверсантов. С каждым днём ходить на эти битвы становится скучнее, так как обычно обе команды состоят из 3-8 диверсантов, и состав не меняется пока не будут разрушены все конструкции дредноута. Затем диверсанты меняются на разведчиков, которые дозахватывают тактические элементы дредноута.

 

Соответственно, единственный режим, в котором можно полетать крылом, используя максимальное число ролей, и применять необычные тактические ходы, не предполагает к этому.

 

Предложение заключается в том, чтобы:

  1. либо отменить урон от ракетного вооружения по конструкциям дредноута;

  2. либо добавить конструкциям 50% сопротивление взрывам (как у аналогичного импланта).

тут скорее не от ракетного вооружения, а именно от ядерок - от торпед всеже можно защищатйса - мордой перехватывать или крыхами, а нюки никак.

Яб ввел новую турельку на дреды - ПРО - по корбалям/дронам не стреляет, а вот ракеты перехватывает в какой-то там площади, влкючая ядерки - больше выбора - типо тактика и тд

тут скорее не от ракетного вооружения, а именно от ядерок - от торпед всеже можно защищатйса - мордой перехватывать или крыхами, а нюки никак.

Яб ввел новую турельку на дреды - ПРО - по корбалям/дронам не стреляет, а вот ракеты перехватывает в какой-то там площади, влкючая ядерки - больше выбора - типо тактика и тд

Кстати, интересная идея. И можно даже без турельки, а дать самому дреду ПРО в некоторых точках.

Помню было время когда нюки контрились системой про, это еще актуально?

Помню было время когда нюки контрились системой про, это еще актуально?

 

Нет.

Еще можно уменьшить очки флота за убийство текстурок и/или убрать урон по текстуркам от торпед дредноутов.

ДНО нагнули ядерками, пришел валькир и просит понерфить ядерки/взрывы.

Окей :fedlol:

Вот ввели бы систему 1 кор - 1 смерть, как не один раз просили и зерг атак ядро-диверов поубавиться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) А то ресаються по 10 раз за бой суицидники.

ДНО нагнули ядерками, пришел валькир и просит понерфить ядерки/взрывы.

Окей :fedlol:

На дредах в данный момент в 99% одна тактика - Диверы - суицидники. Это никак не способствует развитию тактик атак и защиты, тем более что ядерка не контриться НИЧЕМ, хотя она из ракетного отсека высираеться, зачем сделали что ПРО не контрит ее я хз(

А где вариант вернуть ПРО возможность обижать ядерки? Как самое простое в реализации.

 

Правда, Лезорд неоднократно распевал серенады о том, что откатов не будет и тд, но всё же.

А где вариант вернуть ПРО возможность обижать ядерки? Как самое простое в реализации.

 

Правда, Лезорд неоднократно распевал серенады о том, что откатов не будет и тд, но всё же.

Дело в том, что в ПВП ядерки не настолько страшны. Да, радиус и урон у них чересчур завышены, и улететь от них могут только перехваты и вовремя среагировавшие федоштурмы. Но в ПВП нет тех режимов, которые абузятся ядерками.

ДНО нагнули ядерками, пришел валькир и просит понерфить ядерки/взрывы.

Окей :fedlol:

Попрошу не тролить и не флудить в данной теме. Мы все давно поняли, кто ты такой. Можешь не стараться. ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif)

 

А где вариант вернуть ПРО возможность обижать ядерки? Как самое простое в реализации.

 

Правда, Лезорд неоднократно распевал серенады о том, что откатов не будет и тд, но всё же.

Дело в том, что в ПВП ядерки не настолько страшны. Да, радиус и урон у них чересчур завышены, и улететь от них могут только перехваты и вовремя среагировавшие федоштурмы. Но в ПВП нет тех режимов, которые абузятся ядерками.

 

Ну дык я и говорю, вернуть системе ПРО возможность сбивать ядерки. В ПВП это все равно мало кто таскает, зато на БзС появится контра этим треклятым диверстам с ядерками. И, что важно с точки зрения разработки, это проще чем править атрибуты дредноутов -> больше шансов на то, что появится хоть какойто противовес диверозергу

Темка годнная, только вот гайджины же в отпусках, жалко будет если опять проигнорят. Хотя вангую ответ Лезорта про то что данная проблема будет решена в скором времени ведь они уже усердно работают над “концепцией переработки нового режима бзс”. Ну а пока придется свыкнуться, что игра в пве на аое будет считаться главным показателем успешности всяких игрочков и корпорашек :с

Попрошу не тролить и не флудить в данной теме. Мы все давно поняли, кто ты такой. Можешь не стараться. ![:snowgirl:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/snowgirl.gif)

 

С тобой тоже все понятно :fedlol:

Прошу почистить тему от сообщений пилота FighterJedi

Почему нет в опросе “другой вариант”, мне вот вариант с устройством на дредик которое работало б как про с определенной периодичностью куда более нрав, чем очередное “понерфите”.

Почему нет в опросе “другой вариант”, мне вот вариант с устройством на дредик которое работало б как про с определенной периодичностью куда более нрав, чем очередное “понерфите”.

Потому что я считаю такое устройство бессмысленным и труднореализуемым. Где оно должно размещаться? В каком количестве? Какой радиус? Работает ли через препятствия? Как долго работает? Какой откат? Запускается ли автоматически? Если нет, то как запускать вручную? Нужно ли его строить? Можно ли его уничтожить или отключить? И т.д. и т.п.

 

Вот поэтому я посчитал неуместным его добавление в опрос. Если считаешь, что это не так, пожалуйста, обоснуй.

То что дредики, еще должны дорабатываться это и так ясно, во многих устройствах нет даж выбора, все довольно однозначно. Можно просто ввести в один из слотов для стройки, где выбор скудный, чтоб няши думали, либо как доп функция к командной рубке и т.б. чтоб нужно было именно захватить. А механика работы как у про до его нерфов, ясное дело автоматическая, сугубо чтоб дредик дефило. Мне просто осточертело что все разнообразие сводится к нерфам по кругу, вместо того чтоб вводить новое и разнообразное, вводить какие то варианты.

То что дредики, еще должны дорабатываться это и так ясно, во многих устройствах нет даж выбора, все довольно однозначно. Можно просто ввести в один из слотов для стройки, где выбор скудный, чтоб няши думали, либо как доп функция к командной рубке и т.б. чтоб нужно было именно захватить. А механика работы как у про до его нерфов, ясное дело автоматическая, сугубо чтоб дредик дефило. Мне просто осточертело что все разнообразие сводится к нерфам по кругу, вместо того чтоб вводить новое и разнообразное, вводить какие то варианты.

Так нерфить никто и не предлагал, есть предложение увеличить защиту. По кораблям и в ПВП урон останется прежним.

Опять же, если ввести как ПРО, то при постоянной работе этой системы получится имба, а при временной. Прилетает заградик, пускает ракетку, активируется ПРО, враг отсчитывает время работы, потом прилетают диверы и всё по вышеописанной схеме. Не убедила, го ещё раз  :fed8:

А мне нравится идея с ПРО прикрышек по нескольким причинам:

  1. Требует как минимум 1 корабль этой роли в битве

  2. Заставляет вдумчиво пользоваться модулем, а не просто “вклчил, когда услышал, что в меня летит ракета”

  3. Вернет востребованость модулю. (Сейчас, как мне кажется, модулем пользуются только ради получения достижений)

  4. Появится неавтоматическая контр-мера против ядерок.

можно сделать турельки с ПРО

которые очень слабо стреляют, но при попадании замедляют на 20-40%

и у них встроенная система ПРО на 2-3км

которая срабатывает раз в 3-6 сек

через препятствия тоже

вообщем пока не сбить верхнюю и нижнюю турельки такие

ядерки поставить не получится

ну и команды тактика которых уязвима для диверо ядерок, могут поставить такие турельки себе во все слоты

и либо существенно выиграть время, либо значительно сократить потерю очков флота на текстурках

Еще можно в слот вместо бомбы/торпеды ПРО сделать, но такое ПРО должно и торпеды дредноута сбивать. И как там балансить - фик знает.

раз в 10 сек, и тогда надо будет сопровождать торпеды переодически выстреливая нурсами перехватов, чтобы они через вражескую ПРО проходили.

даешь ионку таком сопроводителю и нурс он вовремя не пустит уже) и ПРо твое сбивает вражьи торпеды)

Звучит как-то сложно)

но можно играть без обязательного дальника

и сбивать ядерки, торпеды и т.д. этим модулем

можно сделать его убиваемым, но чтоб распологался где-то на задней части дреда. или отключаемым вместе с эммитером например.

Кстати, может сделать 4ю точку на дредноуте, которую отключить можно. слот под энергоблок. И вот с отключением этого слота отключались бы торпеды/ПРО дредноута. бомбу наверно можно оставить неотключаемой.

ну и в этот слот пару тройку вариантов из серии +к щиту минус к урону или наоборот.

Вот тут уже кстати совсем другая игра будет.