Предложение по небольшому аудиальному украшению игры

Идея такова:

У нас есть 3 фракции и три станции фракций.

При входе в игру мы слышим “Добро пожаловать на станцию, капитан”, другие фразы при смене фракции, “Маяк захвачен”, а так же любимое “Враг уничтожен”. Для внесения небольшого разнообразия и большего погружения в мир СК было бы неплохо сделать голоса операторов станций разными.

 

Иерихон - более синтетический голос, например, как у ГЛАДОС, но более женственный.

Федерация - оставить тот же голос.

Империя - более нежный голос. Не могу привести примеры персонажей, поэтому приложил сэмпл выдранный из одного ролика…

 

Понимаю, что реализация подобного является далеко не приоритетной, но может когда-нибудь в будущем… = )

Прикрутил голосовалку, где можно выбрать нравится ли эта идея или нет.

[tender-voice.mp3](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=155142)

имперцы суровее федератов по легенде.

при входе сексапильным голосом “Вы вошли в ангар…”

имперцы суровее федератов по легенде.

 

Полагаю, дамы у них остаются дамами, а у федератов - эмансипация, равенство полов, всё такое)

Не вижу смысла. Иначе все будут играть за федов, ибо “рак уничтожен”.

Не вижу смысла. Иначе все будут играть за федов, ибо “рак уничтожен”.

“Рак вернется” CblpouPak

Я настаиваю что бы на Иерихон говорили вместо “Приветствую капитан” - “Шалом капитан” ну или как там у них на Иврите :fedlol:

Автор за обеими клешнями.

 

 

П.С. Почему игры серии Сайлент Хил, включая с первой части, получились такими атмосферными? Графика убогая. 

Голосом наркомана Павлика:

-Аллё, это секс по телефону?

-Вы не туда попали.

  • А сейчас?

*********************************************

Женского голоса мало, нужны несколько озвучек от разных НПС. Согласитесь что атмосферность будет кавайней когда при прилете в ангар Вас каждый раз приветствует разный диктор, и на каждой станции он свой.

можно организовать конкурс озвучек от игроков и лучшие вставить, причём не только в ангары, но и в бой.

Поясняю последнее: вас взял на прицел противник и атакует, голос союзника сообщает что на тебе сзади сидит дивер. Или если по тебе стреляет деза, а ты даже не видишь её - НПЦ неназойливо подскажет что та “где-то спереди и сверху”.

По похожим точкам: добавить к звуковым сообщениям в бою больше смысла - не просто “защита на таком-то маяке уничтожена” а “маяк Б штурмует вражеский ударник” или “маяк Б атакован более чем четырьмя врагами, туда сейчас лучше вообще не соваться”.

Дублировать звуком какой корабль у врага взял ЭМ бомбу, сколько противников насело на капитана в режиме разведка боем и тому подобное.

 “рак уничтожен”.

я слышу эту фразу как “фрак уничтожен” и хочется добавить “фрак уничтожен, сударь. Вам не в чем выйти на бал. Какой позор!” = )

 

 

Я настаиваю что бы на Иерихон говорили вместо “Приветствую капитан” - “Шалом капитан” ну или как там у них на Иврит

Иерихон почти полностью населен палестинцами, так что “Ассалому алейкум”, тогда)

 

 

П.С. Почему игры серии Сайлент Хил, включая с первой части, получились такими атмосферными? Графика убогая. 

Кстати, да. Долгое время для меня звук помех радиоприемника был самым страшным звуком)

 

 

Женского голоса мало, нужны несколько озвучек от разных НПС. Согласитесь что атмосферность будет кавайней когда при прилете в ангар Вас каждый раз приветствует разный диктор, и на каждой станции он свой.

В общем-то я приблизительно об этом как раз и написал, но если будут еще и несколько операторов на каждой станции, то таки да, кавайнее)

 

 

можно организовать конкурс озвучек от игроков и лучшие вставить

 

это интересно! А насчет остального - слишком много голосовой инфы в бою не нужно по-моему Мне вполне хватает того, что говорят про маяки, а количество и роли атакующих я считываю с карты. Порой даже постоянно повторяющееся “внимание! Ракета” задалбывает)

[Идея не нова](< base_url >/index.php?/topic/45740-golosovye-soobscheniia/)

Я, кстать, прусь от голоса в ангаре (если вдруг это голос Эшли, то беру назад слова про то, что в нем ничего особенного ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png))

А по-моему это голос той девки из Цербера. Не помню как ее звать. По поводу озвучек, английская приятней на слух и нет такого, “фрак уничтожен” есть " Enemy ship destroyed". И это выглядит куда более атмосферно, чем русская озвучка.

[Идея не нова](< base_url >/index.php?/topic/45740-golosovye-soobscheniia/)

вот тут я облажался - не нашел

 

А по-моему это голос той девки из Цербера. Не помню как ее звать. 

Миранда Лоусон

Я, кстать, прусь от голоса в ангаре (если вдруг это голос Эшли, то беру назад слова про то, что в нем ничего особенного ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png))

У тебя встает? А то у некоторых индивидов он как афродизиак…