Вводим новый режим, например, совпадающий со старым режимом БЗС.
Вводим Очки влияния для корпораций:
-
Каждый день дается некоторое кол-во очков (например 60) + можно набрать некоторое кол-во очков в Новом режиме.
-
Каждый день можно распределить очки влияния между секторами корпорации (% обороны сектора) и на атаки секторов.
-
Очки влияния на защиту секторов распределяются после окончания БЗС и до начала назначения атак на сектора.
Очки обороны отображаются с начала назначения атак и действуют только до конца БЗС. На следующий день нужно заного распределить имеющиеся на данный день Очки влияния. Например, 1 очко влияния = 1 очку обороны.
- Чтобы провести атаки на сектор необходимо набрать Очки влияния в новом режиме и оставить свободные Очки влияния до времени назначения атак. Стоимость атаки, например, 10 Очков влияния. (например, чтобы члены корпорации выйграли хоть одну битву - так мы избавимся от фейковых атак, конечно если это будет еще нужно)
Системы захвата и обороны секторов оставляем как есть. Можно вернуть возможность назначения нескольких атак на сектор.
За расположение на локации дредноута добавляем, например, 10 очков обороны.
В результате мы добавляем в игру энд-гейм контент, увеличиваем сложность контроля большого количества секторов одной корпорацией, убираем фейк атаки.