Переработка системы БЗС

Вводим новый режим, например, совпадающий со старым режимом БЗС.

Вводим Очки влияния для корпораций:

  1. Каждый день дается некоторое кол-во очков (например 60) + можно набрать некоторое кол-во очков в Новом режиме.

  2. Каждый день можно распределить очки влияния между секторами корпорации (% обороны сектора) и на атаки секторов.

  3. Очки влияния на защиту секторов распределяются после окончания БЗС и до начала назначения атак на сектора.

Очки обороны отображаются с начала назначения атак и действуют только до конца БЗС. На следующий день нужно заного распределить имеющиеся на данный день Очки влияния. Например, 1 очко влияния = 1 очку обороны.

  1. Чтобы провести атаки на сектор необходимо набрать Очки влияния в новом режиме и оставить свободные Очки влияния до времени назначения атак. Стоимость атаки, например, 10 Очков влияния. (например, чтобы члены корпорации выйграли хоть одну битву - так мы избавимся от фейковых атак, конечно если это будет еще нужно)

Системы захвата и обороны секторов оставляем как есть. Можно вернуть возможность назначения нескольких атак на сектор.

За расположение на локации дредноута добавляем, например, 10 очков обороны.

В результате мы добавляем в игру энд-гейм контент, увеличиваем сложность контроля большого количества секторов одной корпорацией, убираем фейк атаки.

Ну ты проснулся, конечно. Уже предложена была два раза эта система.

Ну ты проснулся, конечно. Уже предложена была два раза эта система.

ток реакции, как помню, не было

Лезорт вчера сказал, что они там что-то напридумывали. Будем посмотреть

Что ж такое то…? Народ ни поиском не пользуется, ни вручную ничего не желает искать. Сижу тут, как енот, тявкаю, а толку нет. Правила что ли вспомнить, да приложения их, да постучать по буйным головушкам молоточком?  :emp(:

Тема закрыта. Лезорт увидит.