Сброс бомбы в Детонации

Несу бомбу на маяк в Детонации, выносят нелюди, свои как успевают сзади прикрывают. Звуковые эффекты от попаданий пулек, ракет и еще «не пойми чего». Верчусь как ужаленный, говорю “подлетаю, сейчас начну ставить”, а мне отвечают «фиг тебе, бомба слетела примерно за 700 метров от маяка» и уже у красного. Сработала аварийка, бомба слетела автоматом… Как сработала ,когда… – от постоянного мельтешения  и звуковых эффектов попадания пулек и ракет, и не заметил. :empo:   И так несколько раз за игру.  У многих, наверное, такая ситуация была…

 

Звуковой сигнал авто сброса есть, но он тихий, слышен, когда просто летишь по прямой. Когда же идет экшен, визульно полная каша (ноги, голова, чей-то хвост) постоянные звуковые эффекты от попадания пулек, ракет, пульсара от красных корабликов, в общем урона (то есть условия срабатывания аварийки), сигнала авто сброса ВООБЩЕ не слышно.

 

Поэтому три предложения, по принципу «а может сделают хоть какое-то»

1)Сигнал сброса бомбы сделать громче, чтобы перекрывал звуковые эффекты выстрелов ракет и орудий.

 

2)Сделать так, чтобы при срабатывании аварийного барьера, бомба бы не слетала.

 

Аварийный барьер это все-таки не спец модуль и он не дает большого преимущества, как, например, если бы бомба не сбрасывалась с дивера под адапт. камуфляжем. Поэтому если сзади летит развед и просто пуляет плазменной пушкой, то сброс бомбы из-за аварийки является по меньшей мере странным.  С другой стороны, если противник умудрился прицелиться и попасть по кораблику с бомбой генератором аномалий, торпедой, либо крылатой ракетой, то автоматический сброс бомбы выглядит вполне логично, как бонус для такого спеца, а также потому, что пока перезарядиться та же анамалия, можно новую бомбу успеть поставить. Поэтому, как вариант,  3 предложение:

 

  1. При срабатывании аварийного барьера, бомба автоматически сбрасывается ТОЛЬКО в том случае, если наносимый урон более, чем, например, 6000 ед.\сек. (или любая другая цифра)

А ты не можешь запомнить, что бомба сбрасывается при срабатывании аварийки, использовании инвиза, варп-двигателя и неуязвимость? И вообще, разве разрабы не написали в обучении(под мини-картой) про это?

Дело не в том, что я могу или не могу запомнить. Дело в том, что не всегда успеваешь следить за показанием уровня здоровья корабля, особенно когда постоянно уворачиваешся. А когда уже подносишь бомбу к маяку, идет счет на “дотянешь или нет”, неважно от того собьют или нет. И часто бывает, что аварийка уже сработала, бомба слетела, а пилот этого не заметил

Звук годная идея, аварийка - все норм. И так слишком мощный модуль без штрафов.

единственно хорошая идея: громкий звук при сбросе бомбы (при любом сбросе!). А остальное - фигня. Механика сброса бомбы вполне годная, а что-то делать под сброс исключительно через доведедение до зеленки - слегка костылеобразно.

 

Хотя мне и сложно судить как новичкам это, т.к. я сначала чуть ли не с закрытыми глазами научился понимать включение аварийки, а уже затем ввели детонацию.

 

 P.S. автор добавь в первый пункт вариант “воздержусь от ответа”.

Согласен с ТС.

 P.S. автор добавь в первый пункт вариант “воздержусь от ответа”.

добавил…

Не сложно заметить зеленую сферу аварийки вокруг себя и понять что бомба сбросилась.

Не сложно заметить зеленую сферу аварийки вокруг себя и понять что бомба сбросилась.

А вдруг у него большой монитор с низкой насыщенностью?

 

Не сложно заметить зеленую сферу аварийки вокруг себя и понять что бомба сбросилась.

А вдруг у него большой монитор с низкой насыщенностью?

 

Там и озвучивание характерное, сложно спутать с чем то. Ну разве что пилот слушает музыку, а не звуки боя во время боя (простите за тавтологию).

 

Не сложно заметить зеленую сферу аварийки вокруг себя и понять что бомба сбросилась.

А вдруг у него большой монитор с низкой насыщенностью?

 

Ну в любом случае смотрит то он в центр, на кораблик… 

Там и озвучивание характерное, сложно спутать с чем то. Ну разве что пилот слушает музыку, а не звуки боя во время боя (простите за тавтологию).

Еще раз напишу, “характерное озвучивание, которое сложно с чем то спутать” авто сброса бомбы, оно есть. НО:

  1. Условие срабатывание аварийного барьера - это получение урона.

  2. Как правило, когда пилот несет бомбу, ему мешают сразу несколько противников, которые по нему стреляют всем, чем могут. Это и звуки основного вооружения, и звуковые эффекты от попадания ракет, и эффекты попадания пульсара, и наложение плазменной сети, и тикание и взрыв сброшенной где-то недалеко ядерки, и взрывы от разбросанных мин минного поля… и всё это звучит РАЗОМ. Вся эта вакханалия звуковых эффектов перекрывает звук авто сброса бомбы, который очень ТИХИЙ, по сравнению со звуками урона.

И нет Droppy, во время игры я музыку, телевизор, телефон не слушаю.

Если стоит аварийный барьер, то слушать ничего не нужно - барьер сработал = бомба отвалилась. Чтобы пропустить включение барьера это нужно вообще от экрана отвернуться

Ммм… А разве недостаточно срабатывания барьера на весь кораблик зелёным цветом и знания что при его активации отваливается бомба? + ещё увеличение скорости корабля?

Пых!!!

 

 

Все равно не понимаю, как это можно не заметить? 

 

Проголосовал за “все и так устраивает”. А, не. Поправлю на счет громкости. Громче можно, не помешает.

И всё же есть люди, которые не замечают аварийки, когда сосредоточены на чём-то другом (например поставить бомбу).

По опросу - всё пофиг.

Тем не менее голограммы с бомбой летают. А вот аварийка срабатывающая когда ты  на выстрел остался это же такое преимущество. Тебя не с первого выстрела завалят а со второго. Прям имба. Даже не знаю как я без аварийки лазию. Думаю звук стоит ввести 100%. Я иногда не на ту кнопку нажимаю во время прожима модулей, или жму сразу на две (в обоих случаях случайно). Результат я не замечаю как сбрасываю бомбу. СЧИТАЮ ЧТО АВАРИЙКА НЕ ДОЛЖНА СКИДЫВАТЬ БОМБУ. Во первых это не боевой модуль и его активация напрямую не зависит от игрока. А во вторых срабатывание кратковременно и эффект при том что бомбу ещё и поставить нужно не велик.

Не нужно еще одного громкого звукового эффекта, достаточно графического отображения иконкой.

Жаль тема “сброс бомбы” не соответствует содержанию “не слышно/не видно потери бомбы при наполучании урона”.


Жаль тема “сброс бомбы” не соответствует содержанию “не слышно/не видно потери бомбы при наполучании урона”.

Ну почему же, все 3 вопроса опросника насчет автоматического сброса бомбы в Детонации. 

 

Кстати, с тех пор, при автоматическом сбросе бомбы, появляется надпись “Бомба потеряна”. Так что реализовали даже лучше, чем предлагалось в 1 пункте. 

 

Собственно ради этого пункта тема и затевалась (реализовать легко, а кому-то удобней), а заодно написал и еще пару пунктов, которые часто слышал от других пилотов в ТС. Например, я за то, чтобы при срабатывании аварийного барьера малым уроном, бомба бы не сбрасывалась (летишь с половиной корпуса, кто-то издалека нашару попал несколькими пульками ПП и бомба слетает), а при большом разовом уроне сбрасывалась бы (попадание любой торпеды, крылатой ракеты и т.п.)

Но 2 и 3 пункты форумчане заброковали, так что пока вот так…

А что разве есть какой-то звук, когда бомба сбрасывается?! Всегда определял этот момент по зеленой сфере…