Несу бомбу на маяк в Детонации, выносят нелюди, свои как успевают сзади прикрывают. Звуковые эффекты от попаданий пулек, ракет и еще «не пойми чего». Верчусь как ужаленный, говорю “подлетаю, сейчас начну ставить”, а мне отвечают «фиг тебе, бомба слетела примерно за 700 метров от маяка» и уже у красного. Сработала аварийка, бомба слетела автоматом… Как сработала ,когда… – от постоянного мельтешения и звуковых эффектов попадания пулек и ракет, и не заметил. :empo: И так несколько раз за игру. У многих, наверное, такая ситуация была…
Звуковой сигнал авто сброса есть, но он тихий, слышен, когда просто летишь по прямой. Когда же идет экшен, визульно полная каша (ноги, голова, чей-то хвост) постоянные звуковые эффекты от попадания пулек, ракет, пульсара от красных корабликов, в общем урона (то есть условия срабатывания аварийки), сигнала авто сброса ВООБЩЕ не слышно.
Поэтому три предложения, по принципу «а может сделают хоть какое-то»
1)Сигнал сброса бомбы сделать громче, чтобы перекрывал звуковые эффекты выстрелов ракет и орудий.
2)Сделать так, чтобы при срабатывании аварийного барьера, бомба бы не слетала.
Аварийный барьер это все-таки не спец модуль и он не дает большого преимущества, как, например, если бы бомба не сбрасывалась с дивера под адапт. камуфляжем. Поэтому если сзади летит развед и просто пуляет плазменной пушкой, то сброс бомбы из-за аварийки является по меньшей мере странным. С другой стороны, если противник умудрился прицелиться и попасть по кораблику с бомбой генератором аномалий, торпедой, либо крылатой ракетой, то автоматический сброс бомбы выглядит вполне логично, как бонус для такого спеца, а также потому, что пока перезарядиться та же анамалия, можно новую бомбу успеть поставить. Поэтому, как вариант, 3 предложение:
- При срабатывании аварийного барьера, бомба автоматически сбрасывается ТОЛЬКО в том случае, если наносимый урон более, чем, например, 6000 ед.\сек. (или любая другая цифра)