1 Описание проблемы, коротко суть.
Маркеры кораблей противника одинаковой яркости независимо от растояния до корабля
2. Что именно для вас стало багом.
Неправильное отображение маркеров кораблей противника
3.1. Как часто воспроизводится баг.
Всегда
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.
Запустить любой режим боя и подождать, когда один из союзников подсветит корабли, которые находятся далеко
4. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)
Раньше маркеры были или полупрозрачные, или менее яркие, благодяря чему без труда можно было определить корабли противника, находящиеся в зоне поражения.
Linux 3.16.0-4-amd64
nvidia-driver: version 346.46
5. Скрины + логи + видео.
Попробуй полазить в настройках HUD, вдруг слетели
Действительно, проверьте настройки
Речь не о метке расстояния, при желании я могу включить отображение расстояния до объекта. Так же речь не о маркерах упреждения. Речь о маркерах кораблей, показывающих их принадлежность определенному классу (дивер, развед, крых и т.п.). Так вот, с новым патчем этот маркер потерял свою полупрозрачность в зависимости от расстояния. Таким образом получается, что если не смотришь расстояние, то зря лочишь цели - до них сильно далеко.
на скриншоте выше я специально включил отображение расстояния. Пушка у меня залпа - 1700 метров бъект где-то. Судя по маркерам, в зоне поражения 8 кораблей, когда по факту только 3. Более того, маркер будет такой же яркий, даже если корабль противника будет на расстоянии 12к метров.
в настройках hud есть опция - прозрачность на расстоянии. Видимо оно отвечает. Но оно не работает
Подтверждаю. Настройка HUD “Прозрачность на расстоянии” перестала работать после последнего патча. Галочка в настройках не слетала. Переключение этой галочки не производит никакого эффекта на в игре, ни на превьюшке справа от настроек.
Отмечено и в клиенте по Windows и под MacOS.
UPD: Заметил, что квестовые корабли и отметки “!” обрабатываются этой опцией корректно. Т.е., если я залетаю в локацию, где есть мобы, которых мне надо сбить, то они после патча стали видны через всю карту. И вот в этом-то случае, чем дальше моб - тем он прозрачней отображается.
Так что есть подозрение, что баг связан с введением именно этой опции.
UPD: Заметил, что квестовые корабли и отметки “!” обрабатываются этой опцией корректно.
Да, такое же поведение маркеров квестовых кораблей.
Да, такое же поведение маркеров квестовых кораблей.
Вот кстати
Это как раз не баг - для квестовых кораблей. см. описание обновления 1.1.7.
А сам баг известен и будет исправлен
Да, такое же поведение маркеров квестовых кораблей.
Вот кстати
Это как раз не баг - для квестовых кораблей. см. описание обновления 1.1.7.
я про то, что цвет маркера бледнеет на расстоянии для квестовых кораблей =). в этом я баг не усмотрел, считал так и должно быть
Подтверждаю наличие бага и очень жду его исправления, ибо мешает очень сильно.