Рейт эффективности

Ну сразу скажу что это моя точка зрения и только, возможно ошибаюсь - тогда по-интересуюсь в чем.
Рейтинг эффективности, к примеру: с предложением:

 

Режим захват маяков, охота на маяк.
Игрок который не будет ничего делать кроме как прыгать на разведке по маякам, будет иметь эффективность порядка 10-30% больше того кто крошит и сбивает противников, или второму придётся очень постараться. Допустим, прилетит на один маяк недозахватит, прыгнет на второй + 600 очков в начале боя, а это 4 фрага возможно не самых легких.

На перехвате легко взять маяки и получают они по 300 очков эффективности - уменьшить до 150.

На фрегате сложно взять получают по старому 300 - но заслуженно.

Штурмовик 150, разогнать скорость возможность есть + подчистить сам маяк - нормально.

 

Убийство на маяке и подальше.
Выходит нужно подождать пока противник начнёт брать маяк, для того чтобы получить по-больше
очков эффективности - для защиты маяка увеличить область до 1000-1300 в пассивном режиме (т.к не мешать возьмет) + время сек 5 под воздействием эффекта и при условии получения урона продлевается на то же время (то-есть без обязаловки берет враг или нет, и он может бежать довольно быстро)

 

Защита маяка.
Фрегаты стоящие за 3-6к от маяка обстреливающие маяк, мешают взятию , убивать долго и возможно сложно, награда 150, уничтожить его для победы нужно, а союзники 300 берут в это время - несправедливо.
Привязать к дальности вооружения и условии отстрела маяка, эффект 5 сек с условием получения урона продлевается + активация модулей продлевает эффект.

Детонация.
Разведчик прыгнул взял 150 за бомбу, только для первого раза, все последующее взятия должны оставаться без бонуса. Приведу заграда в пример с такой же проблемой.
Заградитель кд невидимости быстрое - берём бомбу, тащим на респ своей команды, сбрасываем-берём вновь, иногда постреливаем, делаем так до конца боя и вуаля, в топе недельной эффективности ничего не делая.

У всех кораблей со скоростью меньше 250, бонус от взятия на весь бой 150 + за убийство держав бомбу бонус в 100 самое то.
Один возит бомбы на маяки и ему никто не мешает, второй держит бомбу и находится в бою, сбивает, получает меньше эффективности, т.к. он в принципе до конца боя с особым трудом сможет положить лишь одну бомбу, второй же - две несправедливо.

Бомбоносец
Исчез-аварийка, его убийство 150, второй не исчез, нет аварийки, 300, второго сбить легче эффективности больше к.т? Принцип эффекта от маяка - 5 сек, получаешь повреждения продлевается эффект, уместен.

Разведка боем.
Привязать капитану эффективность к бою 600 стоящему на месте и 600 действующему, не справедливо.
То есть, он получает 600 эффективности из-за своего читерского зрения? Ммм… Да пеленгатор так работать должен.
В процентах от существующей эффективности самое то почему…
(Я б воще хотел бы видеть рейт в % , по возрастающей, если честно, но раз такое дело)

Сбил слабого игрока 150 очков - сбил максимума997 150, дешевый какой-то. :fedcrazy:

Я к тому что эффективность от убийства должна напрямую зависть от эффективности противника в бою и за прошлый.
Сейчас 150
Я вижу как 25 за слабочка стандартом 25 * (0.3 (3 фрага за бой) + 0.8 (8 сбитых в прошлом бою) + 1.1 (11 помощи) + 1.7 (17 помощи за прошлый)+ 1.3 (1383 эфективности) + 4.7 (4754 эфективности) = 247 ну кто там

Ну про количество съеденного урона и влитого урона это перебор немного, но было бы еще точней.

Вобщем покороче… )))
Если смотреть с точки зрения эффективности в бою и действиям игрока приводящим к победе, то данная его модель никуда не годится.
Просто еще раз перечислю не верные элементы геймплея в этом плане.

Как приходилось делать мне: Подставить своего капитана под удар или точней не помогать. Получить капитанство и пару раз попасть по вражескому 60-80% шанс быть в топе по эффективности, 60-70% из которых 1/2 всей команды взятой. Летать косить мелочь, а не того кого сложно. Бегать по маякам забыв про все и проиграть. Гонятся за бомбой - точней за её взятием, доставка не то что не обязательная, она не желательна даже, потому что фокус и без бомбы. Ждать пока враг начнёт брать маяк чтоб получить больше эффективности. Обязательно брать корабли на которых возможность выполнения всех этих действий на 95% возможна. :fedmud:

Рейтинг зло… Я на полном серьезе. Чем выше рейтинг боя, тем больше шансов что в следеющий раз тебе попадется команда раков… Так что пусть себе хватают маяки, очки зарабатывают. Мне лично это тока в радость. По какой то прихоти разработчиков, первое место в рейтинге боя, не приносит ни каких реальных плюшек. Разве что сиэнергии чуть больше и бабла. На этом все и заканчивается. А так хотца просто играть не особо напрягаясь. А не тащить кого то там…  aaa.gif

Собсна,рейтинги вообще–зло.Любые.

как по мне, для захвата маяков и аркады должны быть разные рейтинги.

ситуация когда в “захвате маяков” дают за захват маяка столько же рейтинга сколько в “контроле”, вызывает недоумение. с килами такая же ситуация, играя скажем 2х2 в захвате маяков, сбив 1 корабль противника я его команду ослабляю на 1/8 часть, в контроле противник вылетает через некоторое время на том же корабле.

но на мой взгляд, сейчас разработчикам жизненно необходимо обращать внимание не на доработку рейтинга, а на привлечение в игру игроков, баланс кораблей с модулями и переделку матчмейкера. но это другая тема.

я делаю проще: командный бой\капитанство - беру маулер - топ по очкам из-за урона. детонация, захват маяков - беру маулер - топ по очкам за сбитие бомбоносов и пытающихся задефить\захваить маяки. Охота на маяк\беготня по трём маякам - опять маулер - топ по очкам из-за убийств игроков и… и захвата маяков, поскольку инвиз, точно нацеленный реверс и мины позволяют отлично бегать по маякам, не хуже любого разведчика.

 

Вывод: получать нормальные очки можно и нужно на том, на чём любишь и умеешь играть.

я делаю проще: командный бой\капитанство - беру маулер - топ по очкам из-за урона. детонация, захват маяков - беру маулер - топ по очкам за сбитие бомбоносов и пытающихся задефить\захваить маяки. Охота на маяк\беготня по трём маякам - опять маулер - топ по очкам из-за убийств игроков и… и захвата маяков, поскольку инвиз, точно нацеленный реверс и мины позволяют отлично бегать по маякам, не хуже любого разведчика.

 

Вывод: получать нормальные очки можно и нужно на том, на чём любишь и умеешь играть.

Стар не стоит убеждать народ в том что маулер надо нерфить.  :fedlol:  Темка не про это, а про то что вот за твою шкурку в бою отвалят 400-450 очков эффективности если что. :fed):  Не ну может и 25 потом, я ж не знаю как народ охотится начнет.  :fedcrazy: 

Режим захват маяков, охота на маяк.

Игрок который не будет ничего делать кроме как прыгать на разведке по маякам, будет иметь эффективность порядка 10-30% больше того кто крошит и сбивает противников

Их и так не заставишь лететь брать маяк, вечно где-то на центре месево устраивают, а то и вообще, сядут на дальник и ничего не делают, совершенно забывая о маяках, а те самые разведы и делают часто всю победу, беря те маяки, где нет ни противников, ни союзников. Другое дело, когда они берут маяк и бросают его через 10 секунд, как только на горизонте враг появился, как вариант - отбирать у таких игроков полученные очки, если те сдали свой маяк без боя.

Режим захват маяков, охота на маяк. Игрок который не будет ничего делать кроме как прыгать на разведке по маякам, будет иметь эффективность порядка 10-30% больше того кто крошит и сбивает противников

Их и так не заставишь лететь брать маяк, вечно где-то на центре месево устраивают, а то и вообще, сядут на дальник и ничего не делают, совершенно забывая о маяках, а те самые разведы и делают часто всю победу, беря те маяки, где нет ни противников, ни союзников. Другое дело, когда они берут маяк и бросают его через 10 секунд, как только на горизонте враг появился, как вариант - отбирать у таких игроков полученные очки, если те сдали свой маяк без боя.

Как, дальников не делающих, скажи вон постом выше. 8)

А вот привязывать корабыль и наказывать - это лишнее как по мне, не соглашусь. 3 крышки выползло на него, стоять чтоли?

как по мне, для захвата маяков и аркады должны быть разные рейтинги.ситуация когда в “захвате маяков” дают за захват маяка столько же рейтинга сколько в “контроле”, вызывает недоумение. с килами такая же ситуация, играя скажем 2х2 в захвате маяков, сбив 1 корабль противника я его команду ослабляю на 1/8 часть, в контроле противник вылетает через некоторое время на том же корабле.но на мой взгляд, сейчас разработчикам жизненно необходимо обращать внимание не на доработку рейтинга, а на привлечение в игру игроков, баланс кораблей с модулями и переделку матчмейкера. но это другая тема.

Как развлекается народу который вкачал все корабли? Пусть хоть рейтом балуются, а таких в игре гонщиков хватало - ну и хватает думаю.

А вот привязывать корабыль и наказывать - это лишнее как по мне, не соглашусь. 3 крышки выползло на него, стоять чтоли

Одно дело 3 крышки, а другое когда развед бежит от другого разведа, только увидев его на горизонте, даже не пытаясь что-либо сделать. Крышки не самые быстрые корабли, вполне можно сделать так, что бы через N времени после захвата маяка рейтинг не снимался.

Еще как вариант - давать рейт не за захват маяка а за время его функционирования, чем дольше маяк под контролем союзников - тем больше дают рейтинга, который, естественно делится на тех, кто захватывал маяк и на тех, кто его защищал. Защитникам рейтинг давать только в тот момент, когда они стоят в определенном радиусе от маяка, захватчикам давать чуть меньше, но на всем протяжении работы маяка.

Да, опять торчать на маяке и быть эффективным. Вот не понимаешь сразу видно. А как быть с теми кто эти маяки гаусами отбивает? Даль плазмой, лазерами, деструкторами, торпеды кидает. Они не в области, если что.

А первый вариант сделать рабочим просто не реально.

Да, опять торчать на маяке и быть эффективным. Вот не понимаешь сразу видно. А как быть с теми кто эти маяки гаусами отбивает? Даль плазмой, лазерами, деструкторами, торпеды кидает. Они не в области, если что.

А первый вариант сделать рабочим просто не реально.

А я и не говорю, что нужно обязательно быть в области захвата маяка, можно сделать б о льшую область, внутри которой как сам защитник может стоять, так и противники, по которым он стреляет, так что проблем я не вижу в этом плане.

Ну вот как раз то о чем говорил. 

a3686acb02a6.jpg

А в топе оказался только из- за того что 1-го повезло сбить на отмеченном маяке. 

Ну вот как раз то о чем говорил. 

А в топе оказался только из- за того что 1-го повезло сбить на отмеченном маяке. 

А вам не кажется, что вы победили благодаря нему? Ибо вы только один маяк взяли, для победы вами сделано меньше.

Защита маяка.

Фрегаты стоящие за 3-6к от маяка обстреливающие маяк, мешают взятию , убивать долго и возможно сложно, награда 150, уничтожить его для победы нужно, а союзники 300 берут в это время - несправедливо.

Привязать к дальности вооружения и условии отстрела маяка, эффект 5 сек с условием получения урона продлевается + активация модулей продлевает эффект.

Не правильная у вас информация.

Если фрегат за 5 км будет обстреливать маяк, когда тот берут ваши союзники, и при этом вы его собьете, то получите 300. Он будет являться защитником даже на 5км+ если мешал взятию

 

 

Исчез-аварийка, его убийство 150, второй не исчез, нет аварийки, 300, второго сбить легче эффективности больше к.т?

Он сбросил бомбу, а значит уже не является врагом с повышенной опасностью его уничтожение мене полезно - все верно. Жестоко и не справедливо конечно, но логично и верно.

 

Привязать капитану эффективность к бою 600 стоящему на месте и 600 действующему, не справедливо.

Вопрос на засыпку, как отличить стоящего от действующего? Стоящий может тоже делать пиу пиу… в камень. Или убить разведа залетевшего к нему на последней минуте - неужели такой тоже будет считаться действующим?

 

Вобщем покороче… )))

Все твои действия действительно получаются полезней и лучше, но ты рискуешь проиграть. Т.е. больше риска - больше эффективность. А почему бы и нет?

 

Итог. Давай отвечу так. Все это переделывать не имеет смысла - потому что те пара десятков единиц эффективности что ты получишь сверх - не даст тебе абсолютно ничего.

Опытные игроки играют на победу, они не ставят на кон +300 синергии против победы. Нубам вообще пофиг на это все.

Вы давно в проэкте? Играете? Ато смотрю не подкованы должным образом. Мне лень показывать наглядно, как неправильно работает вся эта механика.

Итог: Ну значит всем пофиг, я же не против, пусть будет качество сервиса во всем!

Ну вот как раз то о чем говорил.

А в топе оказался только из- за того что 1-го повезло сбить на отмеченном маяке.

А вам не кажется, что вы победили благодаря нему? Ибо вы только один маяк взяли, для победы вами сделано меньше.

Ха ха, очень смешно. Терь лягу спать с хорошим настроением.

Скажу иначе без шуток. Даже жаль что бой так быстро закончился, пусть бы он шёл пол часа. 8)

Даже жаль что бой так быстро закончился, пусть бы он шёл пол часа. 8)

Вам жаль, что вы победили? Вы хотите искусственно затягивать бой? Вы точно уверены, что вы должны получать эффективности больше игрока, взявшего 2 маяка из 3?

 

Даже жаль что бой так быстро закончился, пусть бы он шёл пол часа. 8)

Вам жаль, что вы победили? Вы хотите искусственно затягивать бой? Вы точно уверены, что вы должны получать эффективности больше игрока, взявшего 2 маяка из 3?

 

Я воще устал чет те объяснять, потому что бесполезно. Так что воздержусь. Перечитай тему еще раз, там все подробно написанно.