Ну сразу скажу что это моя точка зрения и только, возможно ошибаюсь - тогда по-интересуюсь в чем.
Рейтинг эффективности, к примеру: с предложением:
Режим захват маяков, охота на маяк.
Игрок который не будет ничего делать кроме как прыгать на разведке по маякам, будет иметь эффективность порядка 10-30% больше того кто крошит и сбивает противников, или второму придётся очень постараться. Допустим, прилетит на один маяк недозахватит, прыгнет на второй + 600 очков в начале боя, а это 4 фрага возможно не самых легких.
На перехвате легко взять маяки и получают они по 300 очков эффективности - уменьшить до 150.
На фрегате сложно взять получают по старому 300 - но заслуженно.
Штурмовик 150, разогнать скорость возможность есть + подчистить сам маяк - нормально.
Убийство на маяке и подальше.
Выходит нужно подождать пока противник начнёт брать маяк, для того чтобы получить по-больше
очков эффективности - для защиты маяка увеличить область до 1000-1300 в пассивном режиме (т.к не мешать возьмет) + время сек 5 под воздействием эффекта и при условии получения урона продлевается на то же время (то-есть без обязаловки берет враг или нет, и он может бежать довольно быстро)
Защита маяка.
Фрегаты стоящие за 3-6к от маяка обстреливающие маяк, мешают взятию , убивать долго и возможно сложно, награда 150, уничтожить его для победы нужно, а союзники 300 берут в это время - несправедливо.
Привязать к дальности вооружения и условии отстрела маяка, эффект 5 сек с условием получения урона продлевается + активация модулей продлевает эффект.
Детонация.
Разведчик прыгнул взял 150 за бомбу, только для первого раза, все последующее взятия должны оставаться без бонуса. Приведу заграда в пример с такой же проблемой.
Заградитель кд невидимости быстрое - берём бомбу, тащим на респ своей команды, сбрасываем-берём вновь, иногда постреливаем, делаем так до конца боя и вуаля, в топе недельной эффективности ничего не делая.
У всех кораблей со скоростью меньше 250, бонус от взятия на весь бой 150 + за убийство держав бомбу бонус в 100 самое то.
Один возит бомбы на маяки и ему никто не мешает, второй держит бомбу и находится в бою, сбивает, получает меньше эффективности, т.к. он в принципе до конца боя с особым трудом сможет положить лишь одну бомбу, второй же - две несправедливо.
Бомбоносец
Исчез-аварийка, его убийство 150, второй не исчез, нет аварийки, 300, второго сбить легче эффективности больше к.т? Принцип эффекта от маяка - 5 сек, получаешь повреждения продлевается эффект, уместен.
Разведка боем.
Привязать капитану эффективность к бою 600 стоящему на месте и 600 действующему, не справедливо.
То есть, он получает 600 эффективности из-за своего читерского зрения? Ммм… Да пеленгатор так работать должен.
В процентах от существующей эффективности самое то почему…
(Я б воще хотел бы видеть рейт в % , по возрастающей, если честно, но раз такое дело)
Сбил слабого игрока 150 очков - сбил максимума997 150, дешевый какой-то. :fedcrazy:
Я к тому что эффективность от убийства должна напрямую зависть от эффективности противника в бою и за прошлый.
Сейчас 150
Я вижу как 25 за слабочка стандартом 25 * (0.3 (3 фрага за бой) + 0.8 (8 сбитых в прошлом бою) + 1.1 (11 помощи) + 1.7 (17 помощи за прошлый)+ 1.3 (1383 эфективности) + 4.7 (4754 эфективности) = 247 ну кто там
Ну про количество съеденного урона и влитого урона это перебор немного, но было бы еще точней.
Вобщем покороче… )))
Если смотреть с точки зрения эффективности в бою и действиям игрока приводящим к победе, то данная его модель никуда не годится.
Просто еще раз перечислю не верные элементы геймплея в этом плане.
Как приходилось делать мне: Подставить своего капитана под удар или точней не помогать. Получить капитанство и пару раз попасть по вражескому 60-80% шанс быть в топе по эффективности, 60-70% из которых 1/2 всей команды взятой. Летать косить мелочь, а не того кого сложно. Бегать по маякам забыв про все и проиграть. Гонятся за бомбой - точней за её взятием, доставка не то что не обязательная, она не желательна даже, потому что фокус и без бомбы. Ждать пока враг начнёт брать маяк чтоб получить больше эффективности. Обязательно брать корабли на которых возможность выполнения всех этих действий на 95% возможна. :fedmud: