Я помню как-то давно у меня редкие баги были, иногда корабль сам двигался с маленькой скоростью в какую-нибудь сторону. Вот бы этот баг прикрутить к аномалии)) думаю движок потянет.
Я помню как-то давно у меня редкие баги были, иногда корабль сам двигался с маленькой скоростью в какую-нибудь сторону. Вот бы этот баг прикрутить к аномалии)) думаю движок потянет.
Я помню как-то давно у меня редкие баги были, иногда корабль сам двигался с маленькой скоростью в какую-нибудь сторону. Вот бы этот баг прикрутить к аномалии)) думаю движок потянет.
Это потеря соединения
нет, при потере соединения корабль не управляем, а там все ровно было, управление в норме, но немного косило в бок, или сам летел на минимальной скорости вперед)
нет, при потере соединения корабль не управляем, а там все ровно было, управление в норме, но немного косило в бок, или сам летел на минимальной скорости вперед)
У меня кнопка “D” часто залипает и как раз такой эффект получается )
нет, при потере соединения корабль не управляем, а там все ровно было, управление в норме, но немного косило в бок, или сам летел на минимальной скорости вперед)
У меня кнопка “D” часто залипает и как раз такой эффект получается )
Лучше сделать отдельные аномалии типа черных дыр и их уже с гравитацией сделать =)
А реализовать довольно просто думаю скрипт будет выглядеть как то так: Every 20 viliseconds if ship Overlaps Gravitation field ShipAngle: GetAngle: ShipAngle+5 Ship:Get poztition: Ship pozition + 2 meters
Лучше сделать отдельные аномалии типа черных дыр и их уже с гравитацией сделать =)
А реализовать довольно просто думаю скрипт будет выглядеть как то так: Every 20 viliseconds if ship Overlaps Gravitation field ShipAngle: GetAngle: ShipAngle+5 Ship:Get poztition: Ship pozition + 2 meters
Согласен, дыры бы не помешали, только не убивающие, а перемещающие пилота в неизвестные точки карты, как поближе к союзникам так и в самое пекло, вообщем как повезет)
тогда пилоты-ассы будут использовать гравитацию для маневров, разворотов, разгона и полетов по дуге… и потом смело сдавать экзамен по астрофизике :fed8:
а также ракеты тоже должны будут отклоняться (неуправляемые торпеды) и попадать в инжей за камушками!
тогда пилоты-ассы будут использовать гравитацию для маневров, разворотов, разгона и полетов по дуге… и потом смело сдавать экзамен по астрофизике :fed8:
а также ракеты тоже должны будут отклоняться (неуправляемые торпеды) и попадать в инжей за камушками!
А что, мне нравится.
Кстати да, отклонение ракет может тоже спасти жизнь)
как показала новая СО движок еще как тянет и дуста не зря забанели так иво азахаха
так о чем йа собственно. тема актуальна.
аномалькам на картах таки стоит добавить эфект гравитации, это внесет дополнительную атмосферность, только сделать его не таким как у разрушителя, а послабее конечно же.