Бойцовский клуб - Бар "Халява"

1024x768_zamok-bitva-arena-fentezi-kerem

Введение.

После перекупки старого здания клуба и переоформления “Бойцовский клуб” снова скоро откроет свои двери.

 

В данный момент сам клуб все еще красится и штукатурится. Данное заведение является Баром при клубе. Здесь вы можете задавать вопросы, предлагать свои идеи по усовершенствованию и просто выпить за компанию. (Для участников все бесплатно).

 

 

Суть.

Каждый участник выступает в роли тренера того или иного кандидата. (можно тренировать и себя самого). Но для начала вам надо будет подать заявку на участие.

Нужна будет досье со скрином участника, его спец-экипировка (об этом чуть ниже) и оборудование (то же ниже).

 

В бою каждый участник будет использовать 1 из 3 типов ударов.

Пояснения. 

Что такое инициатива - это время потраченное на действие. Например 40 - 5. Первая цифра показывает сколько времени потратилось на подготовку. (Чем оно меньше, тем раньше пойдет удар). Вторая показывает сколько времени уже запущенный прием доходил до адресата.

Удар с меньшим показателем будет произведен первым. А при получении повреждений подготовка удара соперника сброситься. Он получит урон и не сможет дать ответный удар.

Если соперник получил урон, когда удар уже был подготовлен. То его удар не сбросится и тоже попадет в цель. Однако в этот момент вы получите двойной урон.

(Т.е. если у вас показатель 40 - 5, а у врага урон доходит на 42 иницативы, то вы нанесете урон врагу, но сами получите удвоенный от него.)

Что такое урон - это повреждения которые получит соперник. Снижают здоровье арифметически на указанную цифру (другие случаи оговорены отдельно).

Что такое защита - это повреждения которые сможет снизить прием (по умолчанию снижение арифметическое, другие случаи оговорены отдельно).

Защита у обычных ударов - это снижение урона, если враг попал в контр хит (т.е когда удар уже подготовлен и летит к цели)

Что такое дистанция - это дальность действия приема. 1 - ближняя (до 0,5 м). 2 - средняя (до 1 м). 3 - дальняя (до 2 м). 4 - огромная дальность (до 6 м). 0 - бесконечная (либо показатель дальности не важен, например у защитных приемов). Если враг на средней дистанции а вы применяете ближний удар, то придется потратить дополнительно  +15  инициативы, чтобы сократить дистанцию. (и так по 15 на каждую единицу дальности)

 

Обычные удары.

Рукой

 - Удар кулаком в лицо.  (Верхний удар)   Потребление инициативы  30 - 2. Урон  5. Защита  5. Дистанция  1.

- Средний удар. Наносит хороший урон, производится быстро, но слишком маленькая дальность.

Незаменим для любителей рукопашной.

 

_ - Удар кулаком в живот.  _(Средний удар) Инициатива  20 - 2. Урон  2. Защита  0. Дистанция  1.

- Не сильный, но быстрый удар, позволяющий прервать подготовку опасных приемов.

 

_ - Удар по ногам. _ (Нижний удар) Инициатива  30 - 2. Урон  2. Защита  0. Дистанция  1.

_Особенность 1. _Противник теряет концентрацию и принудительно присаживается. Для следующего удара противник потратит на  +10  инициативы больше для вставания.

_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.

- Слабы и долгий удар, но позволяющий временно дезориентировать соперника.

 

- Удар в челюсть на вставании. Апперкот.  (Средний удар) Инициатива  44 - 6. Урон  20. Защита  10. Дистанция  1.

_Особенность 1. _Противник падает на спину. Потратит добавочно  +20  инициативы на подъем.

_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.

- Мощный и сильный, дезориентирующий удар, но требует долгой подготовки и имеет короткую дистанцию.

 

- Блок.  (Средний удар) Инициатива  20 - 0. Урон  0. Защита  20. Дистанция  0

- Позволяет снизить урон от любого удара идущего по верху или середине. Кроме не блокируемых. Выполненный вприсяди защищает от нижних и средних, с уклонением от верхних.

 

************************************************************

Ногой

_ - Удар ногой в челюсть.  _(Верхний удар) Инициатива  40 - 15. Урон  15. Защита  5. Дистанция  2

- Сильный удар на средней дистанции, но слишком долго подготавливается.

 

- Удар ногой в грудь.  (Средний удар) Инициатива  35 - 10. Урон  5. Защита  15. Дистанция  2.

Особенность. Принудительно отбрасывает врага на среднюю дистанцию (если он был на ближней)

- По большинству защитный прием. Самый быстрый из всех ударов ногой.

 

_ - Удар под коленку. _ (Нижний удар) Инициатива 25(+10) - 15. Урон  0. Защита  0. Дистанция  2.

_Особенность 1. _Противник теряет концентрацию и принудительно присаживается. Для следующего удара противник потратит на  +10  инициативы больше для вставания (даже если следующий прием он собирается делать сприсяди).

_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.

_Особенность 3. _Уклонение от средних ударов.

Особенность 4. Выполняется только из присяди (требует дополнительно  +10  инициативы на приседание. А после завершения потребует  +10  на вставание).

- Не наносит урона, но защищает от большинства ударов, а так же дезориентирует врага.

 

- Подсечка.  (Нижний удар) Инициатива 35(+10) - 10. Урон  5. Защита  0. Дистанция  2.

_Особенность 1. _Противник падает на спину. Потратит добавочно  +20  инициативы на подъем.

_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.

Особенность 3. Выполняется только из присяди (требует дополнительно  +10  инициативы на приседание).

_Особенность 4. _Не требует +10 на вставание после удачного завершения.

- Слабый, но отлично дезориентирующий прием. Обязательная способность в арсенале любого любителя боя на ближней дистанции.

 

_ - Удар ногой с разворота. Вертушка.  _(Средний удар) Инициатива  45 - 25. Урон  25. Защита  20. Дистанция  2.

Особенность. Принудительно отбрасывает противника на среднюю дистанцию (если он был на ближней)

Очень сильный удар, обеспечивает хорошую защиту, еще и отталкивает противника. Единственный минус очень долго делается, и имеет очень большое окно для нанесения контр-удара.

 

********************************************************

Движение.

_ - Разрыв расстояния.+15  инициативы на переход в другую дальность.

В большинстве приемов учтено (приплюсовывается) автоматически.

- Можно отклониться от обычных ударов с ограниченной дальностью.

 

_ - Прыжок.+15  инициативы на прием.

Особенность 1. Любой обычный прием удачно выполненный в прыжке удваивает урон. Это прием принудительно становится верхним приемом.

_Особенность 2. _Если прием был прерван, то вы падаете и потребуется дополнительно  +20  ин на подъем. (10 на подъем в присяд)

Особенность 3. Уклонение от нижних ударов.

- Позволяет нанести сокрушительный урон, но можно получить серьезные проблемы в случае неудачи.

 

- Приседание.   +10  инициативы.

Особенность 1. Спец оборудование и спец приемы примененные вприсяди, снижают планку точки атаки (удар по верху становится средним, а средний нижним).

Особенность 2. Уклонение от верхних ударов.

- Позволяет уклониться от атаки противника, защитить низ или нанести удар который выполняется только из присяди.

 

_ - Стрейф _.  +5  инициативы на прием.

Особенность 1. Защищает от обычных прямолетящих снарядов спец оборудования. Не защищает от обычных ударов или оборудования массового поражения.

  • Поможет уклониться от казалось бы неотвратимого мощного выстрела.

 

_ - Подъем прыжком. _ Позволяет сократит время на подъем в случае полного падения до  10  ед. инициативы (обычно это занимает 20). И подъема из состояния вприсяд до  5 ед. (обычно это занимает 10). Выполняется автоматически по необходимости.

 

_ - Урон по лежачему удваивается. _

 

 

Особые приемы.

По большинству это адаптированные модули из СК и местами приемы из мортал комбат.

Модули и оборудование.

_ - Нанодроны. _ (оборудование) (Средний удар)

Потребление инициативы  25 - 6. Урон  0. Защита  0. Дистанция  4.

Особенность. Увеличивают время приминения спецоборудования противником на  10  инициативы. 1 раз.  **+ еще 1 раз за каждое улучшение.**

 

_ - Маячок.  _(модуль) (массовое поражение) Устанавливает сигнальный маячок.

Потребление инициативы  30 - ?. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность. Не дает врагу бонуса внезапной атаки при телепортации или невидимости. 2 цикла.  **+ еще 2 за каждое улучшение.**

 

_ - Фазовый модулятор. __   _(оборудование)

Потребление инициативы  45 - 0. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность.__ После удачно применения позволяет сократить подготовку следующего удара на  50  инициативы. Если применить прием требующий меньше 50 инициативы, то он просто будет сделан без ответа.  **+ еще 25 за каждое улучшение.**

 

- Электрошокер.  (оборудование) (Средний удар)

Потребление инициативы  65 - 5. Урон  5. Защита  0. Дистанция  1.

Особенность.__ После удачно применения позволяет нанести доп урон или сократить подготовку следующего удара в инициативе на  50 ед.   **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**

 

- Дротик с парализующим ядом. (оборудование) (Верхний удар).

Потребление инициативы  45 - 15. Урон  5. Защита  0. Дистанция  3.

Особенность.__ 1 цикл противник тратит на обычные удары в два раза больше инициативы.  **+ еще 1 за каждое улучшение.**

 

_ - Стимулятор.  _(оборудование)

Потребление инициативы  15 - 85. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность 1.__ Увеличивает урон обычных ударов в два раза. На 2 цикла.  **+ еще 1 за каждое улучшение.**

 

_ - Огнемет. _ (оборудование) (массовое поражение)

Потребление инициативы  75 - 25-25-25…. Урон 10 (60 max) +15. Защита  0. Дистанция  4.

_Особенность 1.__ _После подготовки наносит 10 урона на каждый 25 инициативы. Максимум 60. Если сбивается, то урон прекращается.  каждое улучшение продлевает поток огня еще на 25 инициативы.

_Особенность 2.__ _После прекращения атаки цель продолжает гореть получая 5 ед урона в цикл. Этот урон не сбрасывает подготовку ударов.

_Особенность 3. _Ни обычный урон, ни урон горения не сбрасывают подготовку ударов противника.

 

_ - Радиоактивный раствор.  _(оборудование) (массовое поражение)

Потребление инициативы  45 - 5. Урон  0 +5. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность 1. Все участник боя будут получать по 5 ед. урона в цикл.  **+ еще 1 цикл за каждое улучшение.**

_Особенность 2.__ _При полном улучшении хозяин становится имунен.

 

_ - Звуковой усилитель.  _(модуль) **(массовое поражение) **Подготавливает, а потом кидает на землю звуковой проигрыватель.

Потребление инициативы  50 - 5** 0 . Урон  10+10 . Защита  15 . Дистанция  0**. 

_Особенность 1. _Пускает звуковую волну, которая наносит 10 ед урона сразу и еще 10 через 50 инициативы.  увеличивает наносимый урон на 2 ед. за каждое улучшение.

_Особенность 2. _Сам владелец может начать подготовку следующего удара сразу после того, как выкинет проигрыватель.

_Особенность 3. _Запрещает использование оборудование. Прерывает подготовку приемов.

 

- Система наведения.  (оборудование)

Потребление инициативы на активацию  40 - ?. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность. Следующий урон от оборудования нанесет двойной урон.  **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**

 

- Боевой дрон.  (модуль).

Инициатива  45 - 0. Урон  5. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность. Если соперник не применяет действий движения то дрон наносит ему 5 ед. урона каждый цикл. Время работы 1 цикл.  **+ еще 1 за каждое улучшение.**

 

- Тюбик с клеем.  (оборудование). Кидает в ноги противника клейкую жидкость сковывающую его движения.

Инициатива  30 - 10. Урон  0. Защита  0. Дистанция  3.

Особенность. В течении 2 циклов противник тратит на обычные удары ногой, приемы и действия движения на 10 ин больше. (Если у него 0 на движения то будет 0+10)  **+ еще 2 цикла за каждое улучшение.**

 

- Излучатель энергии.  (оборудование).

Инициатива  28 - 0. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность. Снижает подготовку следующего оборудования на  10  ед. ин.   **+ еще на 5 за каждое улучшение.**

 

- Телепортирующие врата.  (модуль). Ставит под ноги врага телепорт, переносящий его под потолок. Тот падает и получает урон.

Инициатива  50 - 5. Урон  15. Защита  0. Дистанция  2+ еще 2 ед урона за каждое улучшение.

 

- Станция защиты.  (модуль)

Инициатива  52 - 28. Урон  0. Защита  10. Дистанция  0.

Особенность. Снимает все дебафы травмы и горение, и дает защиту от них следующий цикл.   **+ еще 1 цикл за каждое улучшение.**

 

- Защитное поле.  (модуль)

Инициатива  45 - 12. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность. Поглощает 1 следующий не массовый удар.  **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**

 

- Выстрел сеткой.  (оборудование). (Средний удар)

Инициатива  38**  - 25 . Урон  0 . Защита  0 . Дистанция  0**.

Особенность 1. Пойманный враг теряет  100 ед  инициативы.  + Гибкий металл увеличивает урон на 5 за каждое улучшение.

Особенность 2. После пуска можно сбить если применить выстрел или оборудование.

 

_ - Гарпун. _ (оборудование). (Средний удар)

Инициатива  48**  - 20 . Урон  15 . Защита  15 . Дистанция  0**.

_Особенность 1. _Притягивает врага до дистанции 1

Особенность 2. -5 инициативы на следующий удар  + еще 5 за каждое улучшение.

 

- Веселящий газ  (оборудование). (массовое поражение)

Инициатива  55 - 15.  Урон  0. Защита  0. Дистанция  4.

Особенность 1. Урон по врагу умножается на 2. Следующий цикл.  + еще 1 цикл за каждое улучшение.

 

- Бросок ножа.   (оборудование). (Средний удар)

Инициатива  49**  - 20 . Урон  15 . Защита  10 . Дистанция  0 .   + увеличение урона на 7 ед. за каждое улучшение.**

_Особенность. _Сбивает уже летящие выстрелы и снаряды.

 

_ - Аптечка.  _(оборудование).

Инициатива  66**  - 0 . Урон  0 . Защита  0 . Дистанция  0**.

Особенность. Восстанавливает 15 ед. здоровья.  **+ еще на 5 за каждое улучшение.**

 

_ - Телепортация.  _(оборудование).

Инициатива  64**  - 5 . Урон  0 . Защита  0 . Дистанция  0**.

Особенность. Получает бонусный дополнительные удар с требованием подготовки ниже 75 инициативы.  **+ если удар с уроном то наносит еще +5 за каждое улучшение.**

 

Пушки.

_ - Выстрел из дробовика. _ (оборудование). (массовое поражение)

Инициатива  62 - 3. Урон  25. Защита  10. Дистанция  3+ еще на 5 за каждое улучшение.

 

- Рельсовая пушка.  (оборудование).

Инициатива 45 (+50) - 0. Урон  50. Защита  5. Дистанция  4+ снижение времени прицеливания (вторая цифра) на 10 ед. за каждое улучшение.

 

- Бросок гранаты.  (оборудование). (массовое поражение)

Инициатива  55 - 15. Урон  10. Защита  0. Дистанция  не меньше 3+ увеличение урона на 10 ед. за каждое улучшение.

 

- Дымовая граната.  (оборудование)

Инициатива  55 - 15. Урон  0. Защита  0. Дистанция  3

Особенность. Любые не массовые удары противника дальность 3 и больше - промахиваются. 2 цикла  **+ еще 2 цикла за каждое улучшение.**

 

- Пулемет.  (оборудование) (Средний удар) (массовое поражение)

Инициатива  88 - 2 - 60.  Урон  60. Защита  0. Дистанция  0

Особенность. Наносит урон в течении 60 инициативы. В этот момент прерываем только падением.  **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**

 

_ - Лучевой пистолет _ (оборудование) (Средний удар)

Инициатива  65 - 0.  Урон  15. Защита  0. Дистанция  0

Особенность 1. Враг падает.

Особенность 2. Парализует  +15  инициативы противника на следующий прием  + увеличение времени парализации врага на 5 ед инициативы за каждое улучшение.

 

_ - Плазменная пушка. _ (оборудование) (Средний удар). Вылетает 1 плазменный раскаленный шар.

Инициатива  41 - 9.  Урон  20. Защита  0. Дистанция  0.   + Накачка шара увеличивает урона на 10 ед. за каждое улучшение, но увеличивает время подготовки на 5 ед. инициативы

 

  • Криопушка.  (оборудование) (Средний удар). Поток замораживающий противника.

Инициатива  40 - 18.  Урон  10. Защита  20. Дистанция  3.

Особенность 1. Враг получает 1 раз на 0% больше урона.   +20% урона за каждый уровень улучшения.

Особенность 2. Увеличивает потребление инициативы врага на следующий прием в два раза.

 

_ - Потоковый излучатель.  _(оборудование) (Средний удар). Мощный поток ионов в виде луча, наносит колоссальные повреждения, но очень долго заряжается.

Инициатива  110 - 15.  Урон  100. Защита  0. Дистанция  0-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.

 

_ - Самонаводящаяся ракета. _ (оборудование) ( Самонаводка  характер тот же что и у массового поражения)

Инициатива  60 - 60.  Урон  40. Защита  0. Дистанция  0-5 к времени подготовки и полета за каждое улучшение.

 

- Шквал ракет.  (модуль) **(массовое поражение) **Выпускает шквал малых ракет вверх. Через некоторое время они падают обратно.

Инициатива 28 - 22 (+120). Урон  30. Защита  0. Дистанция  0-20 к времени возврата ракет ** за каждое улучшение **.

Особенность. Сам хозяин получает 50% повреждений. 

 

  • Малая плазменная бомба. (модуль) **(массовое поражение) **Устанавливает бомбу, которая детонирует через 5 циклов.

Инициатива 100 - 0 (+500). Урон  100. Защита  0. Дистанция  0-50 ко времени взрыва ** за каждое улучшение **.

Особенность 1. Сам хозяин получает 50% повреждений. 

Особенность 2. Установка не прерываемая

Особенность 3. Бомбу выводит из строя любой массовый спел, сработавший до её взрыва.

 

Приемы боевого искусства.

- Поглощение жизненной энергии.  (боевой прием) (Средний удар). Удар пятью пальцами в грудь в особые точки на теле.

Потребление инициативы  25 - 25. Урон  0. Защита  0. Дистанция  1

Особенность.__ Следующий обычный удар нанесет только половину урона.  **+ еще 1 удар за каждое улучшение.**

 

_ - Поломка. _ (боевой прием). Точный удар рукой в оборудование врага.

Потребление инициативы  40 - 5. Урон  0. Защита  0. Дистанция  1.

Особенность.__ Следующее оборудования примененное противником будет слабее (или меньше по времени, там где нет силы) в два раза.  **+ еще 1 применение, за каждое улучшение.**

 

- Концентрация ниндзя.  (боевой прием).

Потребление инициативы  45 - 0. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0.

Особенность.__ Следующий обычный удар или боевой прием не будут прерваны в случае получения урона при подготовке.  **-5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.**

 

- Удар по ногам.  (боевой прием) (нижний удар). Спец удар в болевые точки.

Потребление инициативы  25 - 35. Урон  5. Защита  0. Дистанция  1+ еще 5 урона, за каждое улучшение.

Особенность 1. Уклонение от верхних ударов.

Особенность 2. Враг падает и вынужден тратить 20 ин на подъем.

Особенность 3. Враг 5 ин. валяется на земле.  + еще 5 ин, за каждое улучшение.

 

- Техника дыхания.  (боевой прием). Особые упражнения.

Потребление инициативы  0 - 25 - 25…. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0

Особенность. Восстанавливает по 5 ед. здоровья за каждые 25 ед. инициативы, пока не будет прерван. Сначала доступно всего 2 цикла.  + еще 1 за каждое улучшение.

 

- Медитация.  (боевой прием). Особые упражнения.

Потребление инициативы  105 - 0. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0

Особенность. Восстанавливает все здоровье до максимума.  -5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.

 

_ - Стиль пьяница. _ (боевой прием).

Потребление инициативы  30 - 0. Урон  0. Защита  0. Дистанция  0

Особенность. Следующий обычный удар невозможно заблокировать.  + еще 1 за каждое улучшение.

 

_ - Сила духа. _ (боевой прием). Особые упражнения. Начинается усиленная регенерация по завершении которой он полностью восстанавливается.

Потребление инициативы  0 - ** 300 . Урон  0 . Защита  0 . Дистанция  0**. 

Особенность. Ничем не прерывается. Объект получает защиту от эффектов контроля.  Здоровье станет на 10 ед. больше максимума за каждый уровень улучшения

 

_ - Сверхсильный удар кулака. _ (боевой прием).  (Средний удар). Накапливает ярость а потом резко атакует.

Потребление инициативы  100 - ** 5 . Урон  80 . Защита  0 . Дистанция  0 -5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.**

Особенность 1. Откидывает противника на дистанцию 4.

Особенность 2. Удар нельзя отклонить, а его урон снизить.

 

 

Спец экипировка.

- Боевой экзоскелет.

Все удары руки умножаются на 5. Удары ноги применять нельзя. Требование инициативы на все движения и удары рукой увеличиваются вдвое.

 

- Тяжелая боевая броня.

Дает полную защиту от всех дизориентирующих и сваливающих эффектов.

 

- Титановая броня.

Урон обычных ударов врага вдвое слабее.

 

- Органическая броня

Каждый 3й цикл здоровье восстанавливается на 5 ед.

 

- Кристаллическая броня

Здоровье +25 ед.

 

- Броня с плазменной защитой

Три первых удара не причиняют никакого вреда.

 

- Импульсная броня

Каждый удачный боевой прием врага вызывает импульс. Наносящий  5 ед. урона и сбивающий врага с ног.

 

- Волоконная броня

Лишает штрафов на применение всех действий движения. Только подъем при падении сокращается до 10 ед.

 

- Отражающая броня.

Способности массового поражения противника наносят такой же урон и эффект и ему самому

 

- Шипастая броня.

При удачном применении любого обычного удара врагу наносится 5 ед. урона.

 

- Щитки брони

Наносятся урон только кратный 5. Лишний пропадает.

 

- Боевой шест

Дальность урона с руки становиться 3.

 

- Реактивный ранец

Полет. Дает защиту от ударов по низу. Но не дает доп урон как при прыжке.

 

- Доп реактор

Увеличивает время подготовки оборудования на 50%, но увеличивает урон и эффективность вдвое.

 

- Острые когти

Урон любых ударов с руки становится равный 20 ед.

 

- Маска ужаса. Деморализация.

В начале цикла враг со здоровьем меньше 15 ед. совершает харакири.

 

- Инстинкт самосохранения  (техника боевого стиля)

Если в момент гибели у врага было более 50 ед. здоровья то воскресаешь с полным здоровьем.

 

- Правое дело

Урон ударов ногами умножается на 2.

 

- Лицензия в СтарМед

Медицинские боты автоматически восстановят здоровье до 20 ед., если в конце цикла оно было в пределе от 0 до 20.

 

- Ярость берсеркера.

При получении смертельного урона будешь активным еще 3 цикла. Если за это время убить врага то побеждаешь с 1 хп.


 

Требования

Для боя вам надо будет выбрать:

1 - одну любую спец экипировку. Она выбирается 1 раз и навсегда. Сменить её можно за очень большие деньги.

2 - 4 Особых приема. Нужно обязательно 4 разных (не пять и не три). Так же можно указать один любимый у которого будет больший шанса использования.

Сменить из будет можно, но за плату в 100.000 кредитов. и траты на улучшение вам не компенсируют. Так что тут тоже нужно будет хорошо подумать.

3 - 6 обычных разных приемов, на использовании которых сфокусируется ваш подопечный. (Не 5 и не 7 - именно 6). Этот список можно будет изменять перед каждым боем. Даже нужно, чтобы подстраиваться под того или иного противника.

4 - Собрать комбо удар.

Каждый удар делается в 1 цикл., который равен 100 инициативы (может будет в 50 пока не решил). Т.е. если вы сделали удар требующий 20 ед инициативы то оставшиеся 80 вы тупо стоите и смотрите.

Комбо позволяет сделать группу обычных ударов из тех что вам доступны (особые приемы тоже можно записывать в последовательность), без потери этой лишней инициативы. Второй будет начат сразу как закончится первый. Однако если вы получите урон и ваше комбо прервется его придется начать заного. Никакого доп урона по завершении вы не получите.

Когда ваш персонаж начнет комбо тоже решает кубик, шанс такой же как и у всех остальных приемов 8,5%

 

 

Чтобы вы не забыли кто и что взял - у каждого кандидата в особой теме будет свой профиль, со статистикой и данными.

 

Перед боем я скажу кто с кем сражается. Будет указа арена. ( Пока в разработке. Арена будет вроде глобального события для всех. Например заполненая водой увеличивает инициативу для движение на 10 ед.) Потом вы дадите тренерские наставления своему подопечному.

Когда все выбрано - будет дан старт.

Я бросаю кубик и высчитываю какое действие использовал ваш боец. Потом вражеский… и так далее. До конца поединка. Так же как с гонкой.

Для победы надо победить 2 раза из 3. При двойной смерти будет переигровка. 

 

 

Что делать после боя

После завершения боя победителю будет выдана награда в 100.000 кредитов. Проигравшему в 50.000.

 

Далее вы можете 

А) Тренировать своего бойца.

  • Силу. Будет увеличен урон обычных ударов на 2 ед.

  • Ловкость. Обычные удары будут требовать на 2 ед. инициативы меньше.

  • Живучесть. Увеличивает стартовое здоровье на 10 ед. (базовое 100 ед.)

  • Равновесие духа и тела. Дает +1 удар для комбо. (базовое 4 удара)

Любая одна тренировка стоит 50.000 кредитов. После боя можно пройти только 1 тренировку.

 

Б) Улучшить оборудование.

  • За 50.000 кредитов можно улучшить любое оборудование или технику владения приемом.

Всего 6 уровней

1й - белый

2й - зеленый

3й - синий

4й - фиолетовый

5й - оранжевый

6й - красный

После боя можно улучшить только 1 оборудование. Однако одновременно можно и тренировать бойца и улучшать оборудование.

 

Как видим денег проигравшему на все не хватит. И тут у нас появляется следующий раздел.

 

Ставки.

Вы можете перед каждым боем сделать ставку на любого игрока. Чем больше у него побед тем ниже коэффициент награды.

 

Дальше тратьте их по своему усмотрению. Можете заменить оборудование за 100.000, но в замен старого вам ничего не дадут.

Можете заменить спец экипировку за 1.000.000.

 

Как идет турнир.

Да как обычно на вылет. Победители воют друг с другом. Пока не останется только 1.

 

 

Вместо заключения.

В данный момент сам клуб все еще красится и штукатурится. Данное заведение является Баром при клубе. Здесь вы можете задавать вопросы, предлагать свои идеи по усовершенствованию и просто выпить за компанию.

Клуб откроется не скоро ориентировочно в конце сентября и после гонки.

Просто хотелось бы знать нравиться ли вам такая идея и что тут можно подправить?

Нууу… вспоминая еще первую попытку провести бой, мы упёрлись в необходимость слишком часто отписываться о действиях. Тут ты \ту проблему обошел по принципу гонок, так что может и прокатит

С другой стороны гонка это космические корабли, это модули, это близкое по смыслу к игре действие… т.е. разница в атмосфере происходящего. Гонки мне как-то ближе, как и космические корабли. Так что попробовать можно, но привлекательность этого режима ощутимо ниже чем у гонок. ИМХО конечно же.

Сложнее чем СК…

Лучше бы ты Выживалку продолжил…

В бар заходит великан в довольно стареньких и потрепанных доспехах и тихо садится на трон в углу бара скрытом непроглядной темнотой.

А где же подленький удар по шарам?

Если РЭБить, то конкретно) sarcasm off

О! Новые приключения!

971451911.gif?1447864728