Введение.
После перекупки старого здания клуба и переоформления “Бойцовский клуб” снова скоро откроет свои двери.
В данный момент сам клуб все еще красится и штукатурится. Данное заведение является Баром при клубе. Здесь вы можете задавать вопросы, предлагать свои идеи по усовершенствованию и просто выпить за компанию. (Для участников все бесплатно).
Суть.
Каждый участник выступает в роли тренера того или иного кандидата. (можно тренировать и себя самого). Но для начала вам надо будет подать заявку на участие.
Нужна будет досье со скрином участника, его спец-экипировка (об этом чуть ниже) и оборудование (то же ниже).
В бою каждый участник будет использовать 1 из 3 типов ударов.
Пояснения.
Что такое инициатива - это время потраченное на действие. Например 40 - 5. Первая цифра показывает сколько времени потратилось на подготовку. (Чем оно меньше, тем раньше пойдет удар). Вторая показывает сколько времени уже запущенный прием доходил до адресата.
Удар с меньшим показателем будет произведен первым. А при получении повреждений подготовка удара соперника сброситься. Он получит урон и не сможет дать ответный удар.
Если соперник получил урон, когда удар уже был подготовлен. То его удар не сбросится и тоже попадет в цель. Однако в этот момент вы получите двойной урон.
(Т.е. если у вас показатель 40 - 5, а у врага урон доходит на 42 иницативы, то вы нанесете урон врагу, но сами получите удвоенный от него.)
Что такое урон - это повреждения которые получит соперник. Снижают здоровье арифметически на указанную цифру (другие случаи оговорены отдельно).
Что такое защита - это повреждения которые сможет снизить прием (по умолчанию снижение арифметическое, другие случаи оговорены отдельно).
Защита у обычных ударов - это снижение урона, если враг попал в контр хит (т.е когда удар уже подготовлен и летит к цели)
Что такое дистанция - это дальность действия приема. 1 - ближняя (до 0,5 м). 2 - средняя (до 1 м). 3 - дальняя (до 2 м). 4 - огромная дальность (до 6 м). 0 - бесконечная (либо показатель дальности не важен, например у защитных приемов). Если враг на средней дистанции а вы применяете ближний удар, то придется потратить дополнительно +15 инициативы, чтобы сократить дистанцию. (и так по 15 на каждую единицу дальности)
Обычные удары.
Рукой
- Удар кулаком в лицо. (Верхний удар) Потребление инициативы 30 - 2. Урон 5. Защита 5. Дистанция 1.
- Средний удар. Наносит хороший урон, производится быстро, но слишком маленькая дальность.
Незаменим для любителей рукопашной.
_ - Удар кулаком в живот. _(Средний удар) Инициатива 20 - 2. Урон 2. Защита 0. Дистанция 1.
- Не сильный, но быстрый удар, позволяющий прервать подготовку опасных приемов.
_ - Удар по ногам. _ (Нижний удар) Инициатива 30 - 2. Урон 2. Защита 0. Дистанция 1.
_Особенность 1. _Противник теряет концентрацию и принудительно присаживается. Для следующего удара противник потратит на +10 инициативы больше для вставания.
_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.
- Слабы и долгий удар, но позволяющий временно дезориентировать соперника.
- Удар в челюсть на вставании. Апперкот. (Средний удар) Инициатива 44 - 6. Урон 20. Защита 10. Дистанция 1.
_Особенность 1. _Противник падает на спину. Потратит добавочно +20 инициативы на подъем.
_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.
- Мощный и сильный, дезориентирующий удар, но требует долгой подготовки и имеет короткую дистанцию.
- Блок. (Средний удар) Инициатива 20 - 0. Урон 0. Защита 20. Дистанция 0.
- Позволяет снизить урон от любого удара идущего по верху или середине. Кроме не блокируемых. Выполненный вприсяди защищает от нижних и средних, с уклонением от верхних.
************************************************************
Ногой
_ - Удар ногой в челюсть. _(Верхний удар) Инициатива 40 - 15. Урон 15. Защита 5. Дистанция 2.
- Сильный удар на средней дистанции, но слишком долго подготавливается.
- Удар ногой в грудь. (Средний удар) Инициатива 35 - 10. Урон 5. Защита 15. Дистанция 2.
Особенность. Принудительно отбрасывает врага на среднюю дистанцию (если он был на ближней)
- По большинству защитный прием. Самый быстрый из всех ударов ногой.
_ - Удар под коленку. _ (Нижний удар) Инициатива 25(+10) - 15. Урон 0. Защита 0. Дистанция 2.
_Особенность 1. _Противник теряет концентрацию и принудительно присаживается. Для следующего удара противник потратит на +10 инициативы больше для вставания (даже если следующий прием он собирается делать сприсяди).
_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.
_Особенность 3. _Уклонение от средних ударов.
Особенность 4. Выполняется только из присяди (требует дополнительно +10 инициативы на приседание. А после завершения потребует +10 на вставание).
- Не наносит урона, но защищает от большинства ударов, а так же дезориентирует врага.
- Подсечка. (Нижний удар) Инициатива 35(+10) - 10. Урон 5. Защита 0. Дистанция 2.
_Особенность 1. _Противник падает на спину. Потратит добавочно +20 инициативы на подъем.
_Особенность 2. _Уклонение от верхних ударов.
Особенность 3. Выполняется только из присяди (требует дополнительно +10 инициативы на приседание).
_Особенность 4. _Не требует +10 на вставание после удачного завершения.
- Слабый, но отлично дезориентирующий прием. Обязательная способность в арсенале любого любителя боя на ближней дистанции.
_ - Удар ногой с разворота. Вертушка. _(Средний удар) Инициатива 45 - 25. Урон 25. Защита 20. Дистанция 2.
Особенность. Принудительно отбрасывает противника на среднюю дистанцию (если он был на ближней)
- Очень сильный удар, обеспечивает хорошую защиту, еще и отталкивает противника. Единственный минус очень долго делается, и имеет очень большое окно для нанесения контр-удара.
********************************************************
Движение.
_ - Разрыв расстояния. _ +15 инициативы на переход в другую дальность.
В большинстве приемов учтено (приплюсовывается) автоматически.
- Можно отклониться от обычных ударов с ограниченной дальностью.
_ - Прыжок. _ +15 инициативы на прием.
Особенность 1. Любой обычный прием удачно выполненный в прыжке удваивает урон. Это прием принудительно становится верхним приемом.
_Особенность 2. _Если прием был прерван, то вы падаете и потребуется дополнительно +20 ин на подъем. (10 на подъем в присяд)
Особенность 3. Уклонение от нижних ударов.
- Позволяет нанести сокрушительный урон, но можно получить серьезные проблемы в случае неудачи.
- Приседание. +10 инициативы.
Особенность 1. Спец оборудование и спец приемы примененные вприсяди, снижают планку точки атаки (удар по верху становится средним, а средний нижним).
Особенность 2. Уклонение от верхних ударов.
- Позволяет уклониться от атаки противника, защитить низ или нанести удар который выполняется только из присяди.
_ - Стрейф _. +5 инициативы на прием.
Особенность 1. Защищает от обычных прямолетящих снарядов спец оборудования. Не защищает от обычных ударов или оборудования массового поражения.
- Поможет уклониться от казалось бы неотвратимого мощного выстрела.
_ - Подъем прыжком. _ Позволяет сократит время на подъем в случае полного падения до 10 ед. инициативы (обычно это занимает 20). И подъема из состояния вприсяд до 5 ед. (обычно это занимает 10). Выполняется автоматически по необходимости.
_ - Урон по лежачему удваивается. _
Особые приемы.
По большинству это адаптированные модули из СК и местами приемы из мортал комбат.
Модули и оборудование.
_ - Нанодроны. _ (оборудование) (Средний удар)
Потребление инициативы 25 - 6. Урон 0. Защита 0. Дистанция 4.
Особенность. Увеличивают время приминения спецоборудования противником на 10 инициативы. 1 раз. **+ еще 1 раз за каждое улучшение.**
_ - Маячок. _(модуль) (массовое поражение) Устанавливает сигнальный маячок.
Потребление инициативы 30 - ?. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Не дает врагу бонуса внезапной атаки при телепортации или невидимости. 2 цикла. **+ еще 2 за каждое улучшение.**
_ - Фазовый модулятор. __ _(оборудование)
Потребление инициативы 45 - 0. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность.__ После удачно применения позволяет сократить подготовку следующего удара на 50 инициативы. Если применить прием требующий меньше 50 инициативы, то он просто будет сделан без ответа. **+ еще 25 за каждое улучшение.**
- Электрошокер. (оборудование) (Средний удар)
Потребление инициативы 65 - 5. Урон 5. Защита 0. Дистанция 1.
Особенность.__ После удачно применения позволяет нанести доп урон или сократить подготовку следующего удара в инициативе на 50 ед. **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**
- Дротик с парализующим ядом. (оборудование) (Верхний удар).
Потребление инициативы 45 - 15. Урон 5. Защита 0. Дистанция 3.
Особенность.__ 1 цикл противник тратит на обычные удары в два раза больше инициативы. **+ еще 1 за каждое улучшение.**
_ - Стимулятор. _(оборудование)
Потребление инициативы 15 - 85. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность 1.__ Увеличивает урон обычных ударов в два раза. На 2 цикла. **+ еще 1 за каждое улучшение.**
_ - Огнемет. _ (оборудование) (массовое поражение)
Потребление инициативы 75 - 25-25-25…. Урон 10 (60 max) +15. Защита 0. Дистанция 4.
_Особенность 1.__ _После подготовки наносит 10 урона на каждый 25 инициативы. Максимум 60. Если сбивается, то урон прекращается. каждое улучшение продлевает поток огня еще на 25 инициативы.
_Особенность 2.__ _После прекращения атаки цель продолжает гореть получая 5 ед урона в цикл. Этот урон не сбрасывает подготовку ударов.
_Особенность 3. _Ни обычный урон, ни урон горения не сбрасывают подготовку ударов противника.
_ - Радиоактивный раствор. _(оборудование) (массовое поражение)
Потребление инициативы 45 - 5. Урон 0 +5. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность 1. Все участник боя будут получать по 5 ед. урона в цикл. **+ еще 1 цикл за каждое улучшение.**
_Особенность 2.__ _При полном улучшении хозяин становится имунен.
_ - Звуковой усилитель. _(модуль) **(массовое поражение) **Подготавливает, а потом кидает на землю звуковой проигрыватель.
Потребление инициативы 50 - 5** 0 . Урон 10+10 . Защита 15 . Дистанция 0**.
_Особенность 1. _Пускает звуковую волну, которая наносит 10 ед урона сразу и еще 10 через 50 инициативы. увеличивает наносимый урон на 2 ед. за каждое улучшение.
_Особенность 2. _Сам владелец может начать подготовку следующего удара сразу после того, как выкинет проигрыватель.
_Особенность 3. _Запрещает использование оборудование. Прерывает подготовку приемов.
- Система наведения. (оборудование)
Потребление инициативы на активацию 40 - ?. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Следующий урон от оборудования нанесет двойной урон. **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**
- Боевой дрон. (модуль).
Инициатива 45 - 0. Урон 5. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Если соперник не применяет действий движения то дрон наносит ему 5 ед. урона каждый цикл. Время работы 1 цикл. **+ еще 1 за каждое улучшение.**
- Тюбик с клеем. (оборудование). Кидает в ноги противника клейкую жидкость сковывающую его движения.
Инициатива 30 - 10. Урон 0. Защита 0. Дистанция 3.
Особенность. В течении 2 циклов противник тратит на обычные удары ногой, приемы и действия движения на 10 ин больше. (Если у него 0 на движения то будет 0+10) **+ еще 2 цикла за каждое улучшение.**
- Излучатель энергии. (оборудование).
Инициатива 28 - 0. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Снижает подготовку следующего оборудования на 10 ед. ин. **+ еще на 5 за каждое улучшение.**
- Телепортирующие врата. (модуль). Ставит под ноги врага телепорт, переносящий его под потолок. Тот падает и получает урон.
Инициатива 50 - 5. Урон 15. Защита 0. Дистанция 2. + еще 2 ед урона за каждое улучшение.
- Станция защиты. (модуль)
Инициатива 52 - 28. Урон 0. Защита 10. Дистанция 0.
Особенность. Снимает все дебафы травмы и горение, и дает защиту от них следующий цикл. **+ еще 1 цикл за каждое улучшение.**
- Защитное поле. (модуль)
Инициатива 45 - 12. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Поглощает 1 следующий не массовый удар. **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**
- Выстрел сеткой. (оборудование). (Средний удар)
Инициатива 38** - 25 . Урон 0 . Защита 0 . Дистанция 0**.
Особенность 1. Пойманный враг теряет 100 ед инициативы. + Гибкий металл увеличивает урон на 5 за каждое улучшение.
Особенность 2. После пуска можно сбить если применить выстрел или оборудование.
_ - Гарпун. _ (оборудование). (Средний удар)
Инициатива 48** - 20 . Урон 15 . Защита 15 . Дистанция 0**.
_Особенность 1. _Притягивает врага до дистанции 1
Особенность 2. -5 инициативы на следующий удар + еще 5 за каждое улучшение.
- Веселящий газ (оборудование). (массовое поражение)
Инициатива 55 - 15. Урон 0. Защита 0. Дистанция 4.
Особенность 1. Урон по врагу умножается на 2. Следующий цикл. + еще 1 цикл за каждое улучшение.
- Бросок ножа. (оборудование). (Средний удар)
Инициатива 49** - 20 . Урон 15 . Защита 10 . Дистанция 0 . + увеличение урона на 7 ед. за каждое улучшение.**
_Особенность. _Сбивает уже летящие выстрелы и снаряды.
_ - Аптечка. _(оборудование).
Инициатива 66** - 0 . Урон 0 . Защита 0 . Дистанция 0**.
Особенность. Восстанавливает 15 ед. здоровья. **+ еще на 5 за каждое улучшение.**
_ - Телепортация. _(оборудование).
Инициатива 64** - 5 . Урон 0 . Защита 0 . Дистанция 0**.
Особенность. Получает бонусный дополнительные удар с требованием подготовки ниже 75 инициативы. **+ если удар с уроном то наносит еще +5 за каждое улучшение.**
Пушки.
_ - Выстрел из дробовика. _ (оборудование). (массовое поражение)
Инициатива 62 - 3. Урон 25. Защита 10. Дистанция 3. + еще на 5 за каждое улучшение.
- Рельсовая пушка. (оборудование).
Инициатива 45 (+50) - 0. Урон 50. Защита 5. Дистанция 4. + снижение времени прицеливания (вторая цифра) на 10 ед. за каждое улучшение.
- Бросок гранаты. (оборудование). (массовое поражение)
Инициатива 55 - 15. Урон 10. Защита 0. Дистанция не меньше 3. + увеличение урона на 10 ед. за каждое улучшение.
- Дымовая граната. (оборудование)
Инициатива 55 - 15. Урон 0. Защита 0. Дистанция 3.
Особенность. Любые не массовые удары противника дальность 3 и больше - промахиваются. 2 цикла **+ еще 2 цикла за каждое улучшение.**
- Пулемет. (оборудование) (Средний удар) (массовое поражение)
Инициатива 88 - 2 - 60. Урон 60. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Наносит урон в течении 60 инициативы. В этот момент прерываем только падением. **-5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.**
_ - Лучевой пистолет _ (оборудование) (Средний удар)
Инициатива 65 - 0. Урон 15. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность 1. Враг падает.
Особенность 2. Парализует +15 инициативы противника на следующий прием + увеличение времени парализации врага на 5 ед инициативы за каждое улучшение.
_ - Плазменная пушка. _ (оборудование) (Средний удар). Вылетает 1 плазменный раскаленный шар.
Инициатива 41 - 9. Урон 20. Защита 0. Дистанция 0. + Накачка шара увеличивает урона на 10 ед. за каждое улучшение, но увеличивает время подготовки на 5 ед. инициативы
- Криопушка. (оборудование) (Средний удар). Поток замораживающий противника.
Инициатива 40 - 18. Урон 10. Защита 20. Дистанция 3.
Особенность 1. Враг получает 1 раз на 0% больше урона. +20% урона за каждый уровень улучшения.
Особенность 2. Увеличивает потребление инициативы врага на следующий прием в два раза.
_ - Потоковый излучатель. _(оборудование) (Средний удар). Мощный поток ионов в виде луча, наносит колоссальные повреждения, но очень долго заряжается.
Инициатива 110 - 15. Урон 100. Защита 0. Дистанция 0. -5 базовой инициативы подготовки оборудования за каждое улучшение.
_ - Самонаводящаяся ракета. _ (оборудование) ( Самонаводка характер тот же что и у массового поражения)
Инициатива 60 - 60. Урон 40. Защита 0. Дистанция 0. -5 к времени подготовки и полета за каждое улучшение.
- Шквал ракет. (модуль) **(массовое поражение) **Выпускает шквал малых ракет вверх. Через некоторое время они падают обратно.
Инициатива 28 - 22 (+120). Урон 30. Защита 0. Дистанция 0. -20 к времени возврата ракет ** за каждое улучшение **.
Особенность. Сам хозяин получает 50% повреждений.
- Малая плазменная бомба. (модуль) **(массовое поражение) **Устанавливает бомбу, которая детонирует через 5 циклов.
Инициатива 100 - 0 (+500). Урон 100. Защита 0. Дистанция 0. -50 ко времени взрыва ** за каждое улучшение **.
Особенность 1. Сам хозяин получает 50% повреждений.
Особенность 2. Установка не прерываемая
Особенность 3. Бомбу выводит из строя любой массовый спел, сработавший до её взрыва.
Приемы боевого искусства.
- Поглощение жизненной энергии. (боевой прием) (Средний удар). Удар пятью пальцами в грудь в особые точки на теле.
Потребление инициативы 25 - 25. Урон 0. Защита 0. Дистанция 1.
Особенность.__ Следующий обычный удар нанесет только половину урона. **+ еще 1 удар за каждое улучшение.**
_ - Поломка. _ (боевой прием). Точный удар рукой в оборудование врага.
Потребление инициативы 40 - 5. Урон 0. Защита 0. Дистанция 1.
Особенность.__ Следующее оборудования примененное противником будет слабее (или меньше по времени, там где нет силы) в два раза. **+ еще 1 применение, за каждое улучшение.**
- Концентрация ниндзя. (боевой прием).
Потребление инициативы 45 - 0. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность.__ Следующий обычный удар или боевой прием не будут прерваны в случае получения урона при подготовке. **-5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.**
- Удар по ногам. (боевой прием) (нижний удар). Спец удар в болевые точки.
Потребление инициативы 25 - 35. Урон 5. Защита 0. Дистанция 1. + еще 5 урона, за каждое улучшение.
Особенность 1. Уклонение от верхних ударов.
Особенность 2. Враг падает и вынужден тратить 20 ин на подъем.
Особенность 3. Враг 5 ин. валяется на земле. + еще 5 ин, за каждое улучшение.
- Техника дыхания. (боевой прием). Особые упражнения.
Потребление инициативы 0 - 25 - 25…. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Восстанавливает по 5 ед. здоровья за каждые 25 ед. инициативы, пока не будет прерван. Сначала доступно всего 2 цикла. + еще 1 за каждое улучшение.
- Медитация. (боевой прием). Особые упражнения.
Потребление инициативы 105 - 0. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Восстанавливает все здоровье до максимума. -5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.
_ - Стиль пьяница. _ (боевой прием).
Потребление инициативы 30 - 0. Урон 0. Защита 0. Дистанция 0.
Особенность. Следующий обычный удар невозможно заблокировать. + еще 1 за каждое улучшение.
_ - Сила духа. _ (боевой прием). Особые упражнения. Начинается усиленная регенерация по завершении которой он полностью восстанавливается.
Потребление инициативы 0 - ** 300 . Урон 0 . Защита 0 . Дистанция 0**.
Особенность. Ничем не прерывается. Объект получает защиту от эффектов контроля. Здоровье станет на 10 ед. больше максимума за каждый уровень улучшения
_ - Сверхсильный удар кулака. _ (боевой прием). (Средний удар). Накапливает ярость а потом резко атакует.
Потребление инициативы 100 - ** 5 . Урон 80 . Защита 0 . Дистанция 0 . -5 базовой инициативы подготовки за каждое улучшение.**
Особенность 1. Откидывает противника на дистанцию 4.
Особенность 2. Удар нельзя отклонить, а его урон снизить.
Спец экипировка.
- Боевой экзоскелет.
Все удары руки умножаются на 5. Удары ноги применять нельзя. Требование инициативы на все движения и удары рукой увеличиваются вдвое.
- Тяжелая боевая броня.
Дает полную защиту от всех дизориентирующих и сваливающих эффектов.
- Титановая броня.
Урон обычных ударов врага вдвое слабее.
- Органическая броня
Каждый 3й цикл здоровье восстанавливается на 5 ед.
- Кристаллическая броня
Здоровье +25 ед.
- Броня с плазменной защитой
Три первых удара не причиняют никакого вреда.
- Импульсная броня
Каждый удачный боевой прием врага вызывает импульс. Наносящий 5 ед. урона и сбивающий врага с ног.
- Волоконная броня
Лишает штрафов на применение всех действий движения. Только подъем при падении сокращается до 10 ед.
- Отражающая броня.
Способности массового поражения противника наносят такой же урон и эффект и ему самому
- Шипастая броня.
При удачном применении любого обычного удара врагу наносится 5 ед. урона.
- Щитки брони
Наносятся урон только кратный 5. Лишний пропадает.
- Боевой шест
Дальность урона с руки становиться 3.
- Реактивный ранец
Полет. Дает защиту от ударов по низу. Но не дает доп урон как при прыжке.
- Доп реактор
Увеличивает время подготовки оборудования на 50%, но увеличивает урон и эффективность вдвое.
- Острые когти
Урон любых ударов с руки становится равный 20 ед.
- Маска ужаса. Деморализация.
В начале цикла враг со здоровьем меньше 15 ед. совершает харакири.
- Инстинкт самосохранения (техника боевого стиля)
Если в момент гибели у врага было более 50 ед. здоровья то воскресаешь с полным здоровьем.
- Правое дело
Урон ударов ногами умножается на 2.
- Лицензия в СтарМед
Медицинские боты автоматически восстановят здоровье до 20 ед., если в конце цикла оно было в пределе от 0 до 20.
- Ярость берсеркера.
При получении смертельного урона будешь активным еще 3 цикла. Если за это время убить врага то побеждаешь с 1 хп.
Требования
Для боя вам надо будет выбрать:
1 - одну любую спец экипировку. Она выбирается 1 раз и навсегда. Сменить её можно за очень большие деньги.
2 - 4 Особых приема. Нужно обязательно 4 разных (не пять и не три). Так же можно указать один любимый у которого будет больший шанса использования.
Сменить из будет можно, но за плату в 100.000 кредитов. и траты на улучшение вам не компенсируют. Так что тут тоже нужно будет хорошо подумать.
3 - 6 обычных разных приемов, на использовании которых сфокусируется ваш подопечный. (Не 5 и не 7 - именно 6). Этот список можно будет изменять перед каждым боем. Даже нужно, чтобы подстраиваться под того или иного противника.
4 - Собрать комбо удар.
Каждый удар делается в 1 цикл., который равен 100 инициативы (может будет в 50 пока не решил). Т.е. если вы сделали удар требующий 20 ед инициативы то оставшиеся 80 вы тупо стоите и смотрите.
Комбо позволяет сделать группу обычных ударов из тех что вам доступны (особые приемы тоже можно записывать в последовательность), без потери этой лишней инициативы. Второй будет начат сразу как закончится первый. Однако если вы получите урон и ваше комбо прервется его придется начать заного. Никакого доп урона по завершении вы не получите.
Когда ваш персонаж начнет комбо тоже решает кубик, шанс такой же как и у всех остальных приемов 8,5%
Чтобы вы не забыли кто и что взял - у каждого кандидата в особой теме будет свой профиль, со статистикой и данными.
Перед боем я скажу кто с кем сражается. Будет указа арена. ( Пока в разработке. Арена будет вроде глобального события для всех. Например заполненая водой увеличивает инициативу для движение на 10 ед.) Потом вы дадите тренерские наставления своему подопечному.
Когда все выбрано - будет дан старт.
Я бросаю кубик и высчитываю какое действие использовал ваш боец. Потом вражеский… и так далее. До конца поединка. Так же как с гонкой.
Для победы надо победить 2 раза из 3. При двойной смерти будет переигровка.
Что делать после боя
После завершения боя победителю будет выдана награда в 100.000 кредитов. Проигравшему в 50.000.
Далее вы можете
А) Тренировать своего бойца.
-
Силу. Будет увеличен урон обычных ударов на 2 ед.
-
Ловкость. Обычные удары будут требовать на 2 ед. инициативы меньше.
-
Живучесть. Увеличивает стартовое здоровье на 10 ед. (базовое 100 ед.)
-
Равновесие духа и тела. Дает +1 удар для комбо. (базовое 4 удара)
Любая одна тренировка стоит 50.000 кредитов. После боя можно пройти только 1 тренировку.
Б) Улучшить оборудование.
- За 50.000 кредитов можно улучшить любое оборудование или технику владения приемом.
Всего 6 уровней
1й - белый
2й - зеленый
3й - синий
4й - фиолетовый
5й - оранжевый
6й - красный
После боя можно улучшить только 1 оборудование. Однако одновременно можно и тренировать бойца и улучшать оборудование.
Как видим денег проигравшему на все не хватит. И тут у нас появляется следующий раздел.
Ставки.
Вы можете перед каждым боем сделать ставку на любого игрока. Чем больше у него побед тем ниже коэффициент награды.
Дальше тратьте их по своему усмотрению. Можете заменить оборудование за 100.000, но в замен старого вам ничего не дадут.
Можете заменить спец экипировку за 1.000.000.
Как идет турнир.
Да как обычно на вылет. Победители воют друг с другом. Пока не останется только 1.
Вместо заключения.
В данный момент сам клуб все еще красится и штукатурится. Данное заведение является Баром при клубе. Здесь вы можете задавать вопросы, предлагать свои идеи по усовершенствованию и просто выпить за компанию.
Клуб откроется не скоро ориентировочно в конце сентября и после гонки.
Просто хотелось бы знать нравиться ли вам такая идея и что тут можно подправить?