Аварийный барьер. За и против.

Будь мужиком! Сними аварийку! Или же…

Будь мужиком! Думай стратегически! Думай о ваншоте!

 

Это больше личное, тем не менее, есть что обсудить, не правда ли?

 

Не хватает скорострельности любимой ПП (штурмрельсы, СБ и тп.), не хватает дамага, не хватает скорости заряда, не хватает запаса энергии, скорости… Много чего всегда не хватает. И ведь проблему многих “нехваток” можно решить очень просто: снять аварийку. Элементарно? Да… 

Перед глазами, как сейчас, бой на Т3, толпа народу, активные атаки врага. Прем РЭБ капитан. Писк индикатора самонаводящихся ракет не смолкает ни на секунду. И тут - БДЫЩЩЩЩ!!! - ваншот. Кэп таки отловил одну из пяти, выпущенных по нему крылаток. Мда… “Почему я не взял на кэпство дивера с аварийкой???”. Потому что балбес, наверное.

 

Так что же делать? Мастхэв аварийка, или мужики должны рисковать? Такамина где то писал: “если вас уже довели до аварийки - метаться поздно” (цитата по памяти). 

 

Хочется послушать мнение народа, истории из боев (по сабжу), возможно, даже посмотреть видео по теме. 

 

*Тема достаточно вольная. Тем не менее, прошу воздержаться от откровенного флуда и оффтопа. Ну и - упаси св. Бартл от холиваров (они же часто на пустом месте случаются, не так ли?).

Очень часто удается уйти  от групы противников после срабатывания аврийки, даже если нет хила. Без аварийки тоже можно успешно играть, но тогда у вас не будет права на ошибку и вести себя нужно акуратней. Пробовал разные фиты, с аварийкой проще всего.

Чтобы не говорил Така, аварийка спасает. У меня дивер зафичен в повороты, поэтому если аварийка сработала - значит я часто могу свалить (скорость 500 позволяет). Аварийка срабатывает, если прилетает торпеда, например, т.е. я могу пережить колосальный единоразовый урон, имея всего 500 здоровья. Ремка восстанавливает около половины и можно лететь дальше. Аварийка немного читерна, позволяя пережить невероятный урон, но является и некием индикатором “пора валить”. 

 

Иногда хочется брать аварийки и на ударки (торпеды переживать) и на другие корабли. Была аварийка на хиле (который был раньше). Дает секунду чтобы кинуть под себя торпеду или типо того. Стоит аварийка на маулере (играю с лазерами, кОтушки не нужны). Пережить торпеду, кинутую под себя, (управляемую), успеть использовать реверсивный ускоритель или дать сработать еще одной минке. Полезная штука, иногда только с ней можно забрать противника, а иногда и пережить его, даже когда ты не перехватчик.

Следующий какой будет лозунг? Будь мужиком! Летай по прямой!? Надо сначала в корень проблемы глянуть, а именно оружие с критически высоким разовым уроном(ракеты, мины, торпеды) из-за которых сейчас без аварийки… уже не летает никто, т.к. они все мертвы! Для начала нужно порезать раза в 3 урон торпеды и сенсорки чтобы отказаться или удалить аварийки из игры. Торпеда на т5 без проблем может ванштнуть имперскую ударку, если та без щита. аналогичная проблема с сенсоркой и на т2. Разовый урон чего либо в игре не должен быть более 5000 урона. Только местные гении кроме как еще больше апать ноу-скилл оружие больше решения не видят. Да я про гениальнейшее решение еще больше апнуть торпеды.

Шел 3-й год, а не баланс и дальше клали болт.

 

 

По теме. Это мне напоминает мою дилему с диверами. Летать ненавижу, но от безысходности вынужден.
Против барьера, но из-за игровых особенности отказ невозможен. 
А теперь главный вопрос. Поможет ли это сотрясание воздуха решить проблему? Лично я не верю, что поможет.

Тыщу раз спасала от ядерок/торпед, да и от выстрелов противника тоже

Но вообще я за то, чтобы убрать аварийку у перехватов. Мужики должны рисковать да. А то бывает стреляешь из дезы по такому комару с пол хп, а он моргает зелененьким и сваливает в даль. Абидна : /

Не хочешь летать с аварийкой - не летай. 

Таке легко говорить он никогда не полезет умирать прикрывая свою команду или не полезет сбить важную цель ценой своей жизни, да и на стрейфобилде уворачиваться от торпед вообще изи. 

А теперь рассмотрим другие роли, у нас есть ядерки которыми срут по 3-4 штуки. Есть минки которых 8 штук с уроном до 9к. А еще есть торпеды с уроном в 17к. Про аномалии и прочую ересь я вообще молчу. И если супер крутой така может свалить, то лично я на штурме тупо не успею это сделать и придется ловить урон, а без аварийки это ваншот. 

Вот у меня для Друппи совет, сними везде аварийки и полетай, потом приходи сюда, и докажи нам что аварийки не нужны. 

А насчет слов таки что мол если тебя довели до аварийки тип поздно, а вот нифига кучу раз уходил на аварийке когда летал на ударке. 

 

И вообще я был о тебе лучшего мнения, тут и так хватает желающих нагибать одной кнопкой, давайте ее введем уже, а то непорядок, человек учился летать и всех поэтому нагибает, надо фиксить. 

летит такое стадо перехватов, и тут умный дивер ставит ядерку, и БАЦ!!! нет команды, на респе глазенки чешут. Аварийка мастхэв для многих кораблей. 

Авайрика стоит почти на всех типах кораблей, от прикрышек до перехватов, за исключением ударок. Реально помогает выживать, так что для меня безальтенративна для многих классов.

Даже голограмы летают с аварийкой  :empcrazy:

Месяц полетал на дивере без аварийки > снял со всех остальных кораблей. Дискомфорта не ощущаю. 

Перехваты и заград обязательно с аварийкой, на фрегатах и ударке считаю безполезной, т.к. за секунду на них никуда не свалишь

Гаас, насчет фрегатов поспорю. Секунда жизни аварийки на фрегате превращается в секунды 3-4 реального времени и за это время можно сделать многое.

Вообще барьер полезная штука, часто спасает жизнь, особенно в роли капитана. Но и преимущества сильного не дает мне кажется, кто захочет тот дабьет. Наличие барьера у противника меня особо не смущает, даже иногда помогает) в детонации люди часто теряют бомбу уже на станции, что позволяет ее спасти в некоторых случаях. Как вариант дать барьерку только перехватам, им она все-же крайне необходима.

Летаю без аварийки на дивере, так как она ставится ценой 10% дпс. Для разбирания крых на т4 каждый урон важен.

Перехваты и заград обязательно с аварийкой, на фрегатах и ударке считаю безполезной, т.к. за секунду на них никуда не свалишь

Не согласен. На дальнике даст ту секунду на отпрыг, которой всегда не хватает. Также часто спасает на адаптивных хиле и крыхе: за эту секунду немного пролетишь плюс отрегенится щит, корпус.

Я считаю, что аварийка больше нужна другим кораблям, нежели перехватам. Главное под торпеды не соваться.

Не хочешь летать с аварийкой - не летай. 

Таке легко говорить он никогда не полезет умирать прикрывая свою команду или не полезет сбить важную цель ценой своей жизни, да и на стрейфобилде уворачиваться от торпед вообще изи. 

А теперь рассмотрим другие роли, у нас есть ядерки которыми срут по 3-4 штуки. Есть минки которых 8 штук с уроном до 9к. А еще есть торпеды с уроном в 17к. Про аномалии и прочую ересь я вообще молчу. И если супер крутой така может свалить, то лично я на штурме тупо не успею это сделать и придется ловить урон, а без аварийки это ваншот. 

Вот у меня для Друппи совет, сними везде аварийки и полетай, потом приходи сюда, и докажи нам что аварийки не нужны. 

А насчет слов таки что мол если тебя довели до аварийки тип поздно, а вот нифига кучу раз уходил на аварийке когда летал на ударке. 

 

И вообще я был о тебе лучшего мнения, тут и так хватает желающих нагибать одной кнопкой, давайте ее введем уже, а то непорядок, человек учился летать и всех поэтому нагибает, надо фиксить. 

Ты как то странно воспринял мой пост. Даже не странно, а в корне неверно. Читал хоть? Или пару фраз выхватил из контекста? )) Пробуй читать внимательно. Я летаю с аварийками. Они стоят на всех кораблях, которые могут быть ваншотнуты. Мне всего лишь жаль слота, когда он один, который мог бы поднять мне ДПМ или что другое. Но - приходится юзать барьер. Узнать мнение народа об аварийном барьере - это, по твоему мнению (там вот выше написано), значит нагибать одной кнопкой… Ничего странного не находишь? 

Впрочем, чему я удивляюсь?..

 

По поводу совета. Летал я без авариек достаточное количество боев в свое время. Пришел сюда… И не собираюсь ничего доказывать. Я понять пытаюсь для себя - мастхэв, или можно обойтись? Склоняюсь к тому, что - мастхэв. Считай, что я попросил помощи у народа: убедите меня, что мастхэв, избавьте от сомнений. 

Да, мне не нравится ловить торпеду на Кайте, когда без шансов. Еще мне не нравится скорострельность ПП на Нодаче, я бы поднял ее иридиевыми за счет аварийки, но тогда на на этой рыбке становится крайне опасно капитанить, не так ли? За и против. Вот для чего была создана эта тема. 

 

Не хочешь летать с аварийкой - не летай. 

Таке легко говорить он никогда не полезет умирать прикрывая свою команду или не полезет сбить важную цель ценой своей жизни, да и на стрейфобилде уворачиваться от торпед вообще изи. 

А теперь рассмотрим другие роли, у нас есть ядерки которыми срут по 3-4 штуки. Есть минки которых 8 штук с уроном до 9к. А еще есть торпеды с уроном в 17к. Про аномалии и прочую ересь я вообще молчу. И если супер крутой така может свалить, то лично я на штурме тупо не успею это сделать и придется ловить урон, а без аварийки это ваншот. 

Вот у меня для Друппи совет, сними везде аварийки и полетай, потом приходи сюда, и докажи нам что аварийки не нужны. 

А насчет слов таки что мол если тебя довели до аварийки тип поздно, а вот нифига кучу раз уходил на аварийке когда летал на ударке. 

 

И вообще я был о тебе лучшего мнения, тут и так хватает желающих нагибать одной кнопкой, давайте ее введем уже, а то непорядок, человек учился летать и всех поэтому нагибает, надо фиксить. 

Ты как то странно воспринял мой пост. Даже не странно, а в корне неверно. Читал хоть? Или пару фраз выхватил из контекста? )) Пробуй читать внимательно. Я летаю с аварийками. Они стоят на всех кораблях, которые могут быть ваншотнуты. Мне всего лишь жаль слота, когда он один, который мог бы поднять мне ДПМ или что другое. Но - приходится юзать барьер. Узнать мнение народа об аварийном барьере - это, по твоему мнению (там вот выше написано), значит нагибать одной кнопкой… Ничего странного не находишь? 

Впрочем, чему я удивляюсь?..

 

По поводу совета. Летал я без авариек достаточное количество боев в свое время. Пришел сюда… И не собираюсь ничего доказывать. Я понять пытаюсь для себя - мастхэв, или можно обойтись? Склоняюсь к тому, что - мастхэв. Считай, что я попросил помощи у народа: убедите меня, что мастхэв, избавьте от сомнений. 

Да, мне не нравится ловить торпеду на Кайте, когда без шансов. Еще мне не нравится скорострельность ПП на Нодаче, я бы поднял ее иридиевыми за счет аварийки, но тогда на на этой рыбке становится крайне опасно капитанить, не так ли? За и против. Вот для чего была создана эта тема. 

 

 

Этож фитир.

Пожалуйста, не надо убеждать людей ставить себе аварийку. 

Пожалуйста, не надо убеждать людей ставить себе аварийку. 

 

…А то федьману будет тежелее их ваншотить? :jer):

Пожалуйста, не надо убеждать людей ставить себе аварийку. 

Выходит так, что убеждать никого не нужно. Какой то безальтернативный вариант получается. Файтер выше прав кое в чем: деза, мины, торпеды, драны и т.п… Либо ставишь барьер и не паришься за ваншот, либо не ставишь, и вынуждаешь себя быть на порядок внимательнее в бою. А это уже похоже на работу, а не игру. Посмотрите наши руководства по фитингу. Все фиты сидят на аварийке, за исключением некоторых (от Таки в основном). За себя скажу - если б мне в башку этими гайдами не была вложена изначально идея “энергоблок=аварийка”, может летал бы сейчас на голову выше уровнем, чем умею. Хм… подумал, и в шоке такой сижу. Может стоит поучиться заново, без защиты от ваншота?  :fedblink:  *похоже на дурацкую идею…

 

Пожалуйста, не надо убеждать людей ставить себе аварийку. 

 

…А то федьману будет тежелее их ваншотить? :jer):

 

Какой ты проницательный  :fedlol: