Всем привет ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) . Я заметил что режим “Командный бой” вызывает небольшой резонанс. Многим пилотом не нравится что менее опытные игроки сливают бой часто умирая. Поэтому решил предложить на обсуждение свой вариант небольших доработок. Я не знаю как это будет выглядеть на практике, но некоторые пилоты мне кажется задумаются стоит умирать или нет, по крайней мере будут играть аккуратней.
Что если не выпускать в бой одного сбитого члена команды, пока не умрет кто-то другой и так до конца боя. То-есть в команде из пяти человек, на поле боя будут участвовать только четверо, а пятый будет наблюдать и учится, пока ему не уступят место. При таком варианте первый фраг даст небольшое преимущество команде, поэтому можно увеличить награду за первого сбитого. Что думаете?
Весьма странное и сомнительное предложение,я против.
Те я днища прикрыван который сидит в тылу будет постоянно играть, а скилловый перехват что больше
всего фрагов берёт и сам умирает будет постоянно в очереди ?
Я правильно понял ?
Получается побеждать будет в 90% боев та команда что взяла первую кровь.
Ну тут пахнет дисбалансом:
-
Первым убивают, скорее всего, кого-то из неопытных. Команда остается играть в меньшинстве.
-
Вероятность смерти второго увеличивается.
-
Умирает второй. Пока первый входит в бой, команда некоторое время играет с -2 игроками. Еще больше перевес у противника.
-
Возвращается первый, но т.к. он вроде как слабое звено, то команда играет все равно в меньшинстве, да еще и с неопытным.
В итоге может получиться так, что команда, первой потерявшая игрока, так и будет отгребать до конца раунда, все время играя в меньшинстве.
Получается побеждать будет в 90% боев та команда что взяла первую кровь.
Не совсем, это даст временное преимущество , пока не собьют в ответ.
Получается побеждать будет в 90% боев та команда что взяла первую кровь.
Не совсем, это даст временное преимущество , пока не собьют в ответ.
В меньшинстве сложнее сбить в ответ.
Кстати вроде есть штраф на возрождение, если не путаю. Так что чем больше умираешь тем дольше не играешь.
Ну тут пахнет дисбалансом:
-
Первым убивают, скорее всего, кого-то из неопытных. Команда остается играть в меньшинстве.
-
Вероятность смерти второго увеличивается.
-
Умирает второй. Пока первый входит в бой, команда некоторое время играет с -2 игроками. Еще больше перевес у противника.
-
Возвращается первый, но т.к. он вроде как слабое звено, то команда играет все равно в меньшинстве, да еще и с неопытным.
В итоге может получиться так, что команда, первой потерявшая игрока, так и будет отгребать до конца раунда, все время играя в меньшинстве.
Да возможно и такое развитие событий, хотя часто бывает что тот первый (неопытный), появляется и тут-же снова сливает, а так может и не подарит противнику пару фрагов и те четверо вытащат, вообщем события могут развиваться по разному)
На месте авторов, умеющих что то придумывать, я б не занимался бесплодными попытками перепилить что то имеющееся, а вплотную занялся предложениями по обучению новичков. Обучалку уже начали переделывать. Лезорт сказал, что работы в этом направлении останавливаться не будут, значит, есть поле для фантазии. Вот и предлагайте, каким способом можно внушить нубу мысль о том, что выживать надо научится раньше, чем качественно убивать? Как научить нуба выживать? Как внушить ему на уровень рефлексов, что в командном бою первой задачей является “не сдохнуть”? Поле не паханное для идей…
Кстати вроде есть штраф на возрождение, если не путаю. Так что чем больше умираешь тем дольше не играешь.
вроде есть, но видимо мало эффектим
На месте авторов, умеющих что то придумывать, я б не занимался бесплодными попытками перепилить что то имеющееся, а вплотную занялся предложениями по обучению новичков. Обучалку уже начали переделывать. Лезорт сказал, что работы в этом направлении останавливаться не будут, значит, есть поле для фантазии. Вот и предлагайте, каким способом можно внушить нубу мысль о том, что выживать надо научится раньше, чем качественно убивать? Как научить нуба выживать? Как внушить ему на уровень рефлексов, что в командном бою первой задачей является “не сдохнуть”? Поле не паханное для идей…
Предлагаю отображать счетчик (убийства минус смерти), при отрицательном значении награда не выдается ни в каком случае.
Кста, [запилил тему для обсуждения](< base_url >/index.php?/topic/47649-predlozhenie-po-obucheniiu-novichkov/) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Если в рандоме в команде протиника опытный пилот, кооперативишся с рандомом (Если рандом адекватный хоть чуть-чуть) сливают его на первой крови.
Всё опытный игрок убран, считай что словно сбил кепа вражеского. Команда противников проиграла
На месте авторов, умеющих что то придумывать, я б не занимался бесплодными попытками перепилить что то имеющееся, а вплотную занялся предложениями по обучению новичков. Обучалку уже начали переделывать. Лезорт сказал, что работы в этом направлении останавливаться не будут, значит, есть поле для фантазии. Вот и предлагайте, каким способом можно внушить нубу мысль о том, что выживать надо научится раньше, чем качественно убивать? Как научить нуба выживать? Как внушить ему на уровень рефлексов, что в командном бою первой задачей является “не сдохнуть”? Поле не паханное для идей…
Предлагаю отображать счетчик (убийства минус смерти), при отрицательном значении награда не выдается ни в каком случае.
Вариант.
Или предлагать в течение первого десятка боев сыграть в мин иигру “не умри ни разу - получи 10 голды”. бой с ботами, задача ясна. прятаться на краю карты нельзя, боты заточены на игрока. )) Окно должно выплывать после каждого нажатия выхода в ПвП))
Если в рандоме в команде протиника опытный пилот, кооперативишся с рандомом (Если рандом адекватный хоть чуть-чуть) сливают его на первой крови.
Всё опытный игрок убран, считай что словно сбил кепа вражеского. Команда противников проиграла
Такая тактика может обернуться массовым сливом - опытный пилот поймет, что его фокусят и свалит в тыл под прикрытие своих, менее опытные погонятся за ним и попередохнут там все под массированным огнем.
По теме - Автор, твое желание больше обучить новичков похвально, НО. Здесь ты предлагаешь ужесточить условия боя, что только отпугнет людей, и еще больше заставит их ливать. Лучше проработай идею Арены. в том числе и тренировочный вариант
По теме - Автор, твое желание больше обучить новичков похвально, НО. Здесь ты предлагаешь ужесточить условия боя, что только отпугнет людей, и еще больше заставит их ливать. Лучше проработай идею Арены. в том числе и тренировочный вариант
Я тему создал как вариант, и до меня были публикации с предложениями по Командному бою, кто-то предлагает налагать штрафы в виде эффективности (чего лично мне не хотелось бы), кто-то предлагает давать на бой 4 корабля, кто-то добавить статистику смертей, и все они имеют право на жизнь. Сам по себе Командный бой немного скучен на мой взгляд , и нуждается в доработках. И если разработчики доберутся до него у них будет с чего выбрать.
Получается побеждать будет в 90% боев та команда что взяла первую кровь.
Не совсем, это даст временное преимущество , пока не собьют в ответ.
А у нас бои бесконечные что ли?
Бывает и с полными командами всухую давят и только под конец какой нить рак сольётся.
Получается побеждать будет в 90% боев та команда что взяла первую кровь.
Не совсем, это даст временное преимущество , пока не собьют в ответ.
А у нас бои бесконечные что ли?
Бывает и с полными командами всухую давят и только под конец какой нить рак сольётся.
Вчера турнир был, я в начале боя нашел торпедника, и сливал его 4-5 раз, как только он появлялся. Никто ему даже не пытался помочь, а он упорно брал торпедника, но дальше 3000 м от базы отлететь не мог. В результате победа, хотя елиб вылет ему был ограничен, команда бы не потеряла 3-4 фрага, я бы стал искать новую цель и возможно погиб-бы. Эта идея скорее всего возникла из-за таких ситуаций и в ущерб моей тактике, я в основном всегда лечу встречать того кого сбил, особенно снайпов или торпедников