Например все знают что новый водитель должен возить знак У. Предлагаю ко всем никам новичков добавлять подобный знак, чтобы сразу видеть в бою кто есть кто.
Поправка : этот значок будут виден только игрокам своей команды.
Спасибо.
Например все знают что новый водитель должен возить знак У. Предлагаю ко всем никам новичков добавлять подобный знак, чтобы сразу видеть в бою кто есть кто.
Поправка : этот значок будут виден только игрокам своей команды.
Спасибо.
По каким критериям человек новичек? Количество боев, скрытое ЭЛО и т.п.? Подробнее, пожалуйста.
Кстати, а с чего это вас вдруг взволновало? На Т5 вроде нет совсем уж новеньких? Или таблички “у” вешать и пилотам, впервые вышедшим на Тек? ))
И тогда новичкам будет доставаться в первую очередь, как легкой цели))
И тогда новичкам будет доставаться в первую очередь, как легкой цели))
+1, отмечать не красных. Хм. Нормальное дополнение !
Отличная идея!
Таким образом можно рассмотреть кто не безнадёжен в своей команде, так и убрать массовку в чужой!
А отличительный знаком можно сделать соску рядом с символом роли корабля!
Тогда уж чайник прилепить.
А! Нубам низя давать крейсерку. Ограничение по скорости первые N боев. :empcrazy:
Тогда уж чайник прилепить.
А! Нубам низя давать крейсерку. Ограничение по скорости первые N боев. :empcrazy:
Я уже вижу картины, вылетаешь такой на Автобусе, а кругом премы… И все с самоварами!
Новичкам - соска, старичкам-ракам - клешни и значок биохазард или дэнжер для отцов-нагибаторов для красненьких) что б по одному не лезли, а только толпой фокусили, лел ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Значок новичкам ? Чтобы их фармить на респе что ли ?
В предложении есть смысл, если только союзная команда будет видеть кто есть кто… А для противника будут все также просто ники… Без всяких поясняющих значков. А если развить идею, и сделать так чтоб рядом с ником был значек зависимый от к/д, то станет более, менее понятно что от игрока можно ожидать. Насколько он подвержен сливам. Так же возможно это будет стимулировать на получение более высокого скажем так “ранга”… Допустим к/д ниже еденицы, значит ученик. От еденицы до двойки, специалист. Потом какой небудь професионал, мастер… не суть важно. Важно что видя этот значек, будет понятно что от чела ждать. Но опять же, надо чтобы команда соперника ничего этого не видела… Тогда им будет не так понятно, что ждать.
Отмечать для своей команды - безвредная затея, ни к чему особо не обязывающая, за тем и бессмысленная.
Критерии отбора в группу учеников автор озвучит?
Как предложение:
“У” не по профилю игрока вообще, а от эффективности боев на каждом конкретном типе корабля.
Скажем, до 300 боев на корабле определнного класса - “У” всегда на этом классе.
После - по достижении определенного к/д (допустем, 1,3) выключается,
а от к/д (допустим, 2,0) уже другая иконка (допустим, звездочка).
Это позволит видеть на каком корабле пилот АС, а на каком - 3.14***АС.
В рандома в ПВП у нас полностью отсутвует планирование.
В предложении есть смысл, если только союзная команда будет видеть кто есть кто… А для противника будут все также просто ники… Без всяких поясняющих значков. А если развить идею, и сделать так чтоб рядом с ником был значек зависимый от к/д, то станет более, менее понятно что от игрока можно ожидать. Насколько он подвержен сливам. Так же возможно это будет стимулировать на получение более высокого скажем так “ранга”… Допустим к/д ниже еденицы, значит ученик. От еденицы до двойки, специалист. Потом какой небудь професионал, мастер… не суть важно. Важно что видя этот значек, будет понятно что от чела ждать. Но опять же, надо чтобы команда соперника ничего этого не видела… Тогда им будет не так понятно, что ждать.
Отмечать для своей команды - безвредная затея, ни к чему особо не обязывающая, за тем и бессмысленная.
Критерии отбора в группу учеников автор озвучит?
Как предложение:
“У” не по профилю игрока вообще, а от эффективности боев на каждом конкретном типе корабля.
Скажем, до 300 боев на корабле определнного класса - “У” всегда на этом классе.
После - по достижении определенного к/д (допустем, 1,3) выключается,
а от к/д (допустим, 2,0) уже другая иконка (допустим, звездочка).
Это позволит видеть на каком корабле пилот АС, а на каком - 3.14***АС.
Вот эти две мысли скрестить и получится то, что имел ввиду МХ. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Я за. Даже добавлять ничего не буду исходя из описанных дополнений выше :emp):