Предложение по обучению новичков

Предлагаю добавить в игру обучающие условия, чтобы начинающие игроки лучше понимали, что нужно делать в каждом режиме в бою, и учились приносить команде пользу.

Если не выполнено ни одно из условий, игрок считается бесполезным в бою, и награда за бой ему не выдается.

Примерные варианты условий:

 

Командный бой:

  • Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.

Разведка боем:

  • Капитан не должен умереть (только для капитана).
  • Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.

Детонация:

  • Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
  • Установлена хоть одна бомба.
  • Сбит хоть один враг с бомбой.

Захват маяков:

  • Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
  • Участие в захвате хоть одного маяка.

Охота на маяк:

  • Участие в захвате хоть одного маяка.

Контроль:

  • Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
  • Участие в захвате хоть одного маяка.

Примерно так. В бою пусть выводятся подсказки, если кол-во боев меньше 300, например. Тогда игрок будет лучше понимать, что нужно желательно делать для победы, и без чего он приносит своей команде больше вреда, чем пользы.
Как вариант, за выполнение всех условий при победном итоге (при нескольких условиях) - дополнительное поощрение в виде 10ГС первые 300 боев, потом по 10к лоялки.

Или чтоб после 300 боев вообще эти условия отключались.