Предлагаю добавить в игру обучающие условия, чтобы начинающие игроки лучше понимали, что нужно делать в каждом режиме в бою, и учились приносить команде пользу.
Если не выполнено ни одно из условий, игрок считается бесполезным в бою, и награда за бой ему не выдается.
Примерные варианты условий:
Командный бой:
- Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
Разведка боем:
- Капитан не должен умереть (только для капитана).
- Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
Детонация:
- Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
- Установлена хоть одна бомба.
- Сбит хоть один враг с бомбой.
Захват маяков:
- Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
- Участие в захвате хоть одного маяка.
Охота на маяк:
- Участие в захвате хоть одного маяка.
Контроль:
- Счетчик убийств/смертей по итогам боя должен быть >=1.
- Участие в захвате хоть одного маяка.
Примерно так. В бою пусть выводятся подсказки, если кол-во боев меньше 300, например. Тогда игрок будет лучше понимать, что нужно желательно делать для победы, и без чего он приносит своей команде больше вреда, чем пользы.
Как вариант, за выполнение всех условий при победном итоге (при нескольких условиях) - дополнительное поощрение в виде 10ГС первые 300 боев, потом по 10к лоялки.
Или чтоб после 300 боев вообще эти условия отключались.