Новый режим сопровождение

Сопровождение

 

Сопровождение - пвп миссия, цель которой - активировать транспортник и доставить его на базу врага не допустив уничтожения самого транспортника.

 

Описание:

 

Две команды сначала летят на точки активации транспортника (мини маяк совмещенный с ангаром), и после полного захвата из ангара вылетает сам транспортник. (противник не может захватить вражеский ангар)

 

Чтобы транспортник начал движение к базе врага, нужно находится рядом с ним, при этом транспортник будет поглощать энергию щитов кораблей, для передвижения. Взамен игроки получают доп.энергию и повышение прочности корпуса. По истечению энергии, транспортник начнёт разрушаться, теряя хп и скорость.

 

Задача другой команды, тоже вывести свой транспортник и при этом остановить вражеский. На территориях команд и на базах, будут стоять турели двух типов: ракетные и скорострельные. Но они будут в нерабочем состояние пока команда их не активирует.

 

Система начисления очков:

 

Лимита очков не будет, основным критерием будет уровень здоровья транспортника. Если транспортник разрушиться или будет уничтожен врагом, то команде придётся начинать всё сначала. На вражеский транспортник будет применён эффект замедления в -10% от первоначальной скорости. 

 

Уровень допуска от т3 уровня.

 

У всех наёмник слева обязательно будут присутствовать две полоски здоровья транспортников: вражеского и своего.

 

Также у каждой команды будет отдельно присутствовать полоска энергии транспортника(у каждой команды своя полоска). ВАЖНО: энергия исчисляется в “%”, если энергии 100% то транспортник будет лететь на максимально скорости. При попадании снарядов транспортник будет замедляться в движение( - 5% за основное оружие, - 10% за вторичное), тоже самое к турелям.

PS:Вскоре будет предложена новая модель карты.

А как же моя идея? там почти тоже самое  :emp(:

А как же моя идея? там почти тоже самое  :emp(:

Нет, наш режим гораздо проще и ещё дорабатывается. У вас там врата и неуязвимость транспортников. Мы предлагаем две полноценных базы, с ангаром и пушками. Также мы ещё думаем по поводу введения ловушек для транспортников. 

 

PS: цель - не просто изобрести очередной режим, но сделать его интересным, в меру сложным и очень реалистичным.

ака бревноуты в рандоме

нее, не надо нам ПВЕ в ПВП.

А как же моя идея? там почти тоже самое  :emp(:

Мне нравится больше предложение муна и мое, связанное с транспортниками. Это слишком замороченное

все бы не плохо, но деза транспортник вынесет ну очень быстро

все бы не плохо, но деза транспортник вынесет ну очень быстро

А что мешаете защитникам взять тоже деза и снять вражеского? И 

то смотря на какой карте…мы чуть позже изложим вам новую модель карты.

все бы не плохо, но деза транспортник вынесет ну очень быстро

А что мешаете защитникам взять тоже деза и снять вражеского? И

то смотря на какой карте…мы чуть позже изложим вам новую модель карты.

Рандом мешает.

все бы не плохо, но деза транспортник вынесет ну очень быстро

А что мешаете защитникам взять тоже деза и снять вражеского? И

то смотря на какой карте…мы чуть позже изложим вам новую модель карты.

Рандом мешает.

Это не является полномасштабной причиной.

все бы не плохо, но деза транспортник вынесет ну очень быстро

А что мешаете защитникам взять тоже деза и снять вражеского? И

то смотря на какой карте…мы чуть позже изложим вам новую модель карты.

Рандом мешает.

Это не является полномасштабной причиной.

Какой-какой причиной?

В случае уничтожимого транспорта он будет уничтожен, без вариантов. Либо дезами, либо диверами. Имхо, транспорт должен быть цельночугуниевым в таком режиме. Сама концепция подпитывания транспорта своей энергией интересна.

 

В общем, предложение пилота MoonL более интересно, имхо.

Две команды сначала летят на точки активации транспортника (мини маяк совмещенный с ангаром), и после полного захвата из ангара вылетает сам транспортник. (противник не может захватить вражеский ангар)

 

Чтобы транспортник начал движение к базе врага, нужно находится рядом с ним, при этом транспортник будет поглощать энергию щитов кораблей, для передвижения. Взамен игроки получают доп.энергию и повышение прочности корпуса. По истечению энергии, транспортник начнёт разрушаться, теряя хп и скорость.

 

Задача другой команды, тоже вывести свой транспортник и при этом остановить вражеский. На территориях команд и на базах, будут стоять турели двух типов: ракетные и скорострельные. Но они будут в нерабочем состояние пока команда их не активирует.

 

Как раз механизм подпитки транспорта энергией щитов взамен на ауру батарейки и невесть откуда вявшийся жир корпуса мне кажется бредовой.

 

Добавим в коктейль разрушение транспорта при отсутствии эскорта (энергии) и замедление вражеского по факту гибели своего транспорта…

 

А попадания снарядов (любых!) еще и тормозят транспорт…

 

И уничтожить его еще можно…

 

Без лимита очков, бесконечный пинг-понг, пока кому-то не надоест?

 

Блин, где логика? Я против.

Был за муна тогда и остаюсь при своем мнении.