привет.
в игре новичок. Поэтому заранее простите за возможную нубятину.
2 вопроса.
- Глядя как играют папки и то, как меня кружат некоторые игроки. основное что бросилось в глаза это управление орудиями отделно от управления корабля. Корабль летит вперед, пушки стреляют назад.
Как это провернуть? в настройках нашел “свободный прицел”, но при его включении корабль не отзывается на управление, т.е орудиями то я кручу, а вот кораабль летит туда , куда летел.
и я, бедолага, вынужден стрелять туда, куда лечу. Не танк, а самоходка.
- вопрос.
В эту же тематику. каким образом можно пользоваться кнопками тангаж/рыскание. Если у меня только 2 руки. Одна на wasd. другая на мышке? ИГрать с джоем? или с мыхой с кучей кнопок?
Папки помогите. Хочу летать аки бох.
Заранее спасибо.
-
А что вы хотели? Да свободный прицел отвязывает орудия. Мышкой вертим орудия, клавиатурой крутим корабль.
-
Странно. Выбирайте, что вам приоритетней или стрейфы или повороты. Нужны стрейфы? Вертим мышкой. Нужен свободный и вертеть кнопками - ставим повороты =)
ПыСы еще есть комбинации клавиш, но тут пока сложнее…
На примере “Виндовс 7”. Открываем любым тестовым редактором (хоть блокнотом) файл user_bindings.xml примерно по пути C:\Users"имя пользователя"\Documents\My Games\StarConflict.
Его структура такова:
Пишем комбинации клавиш как нам надо.
<?xml version="1.0"?>
<key_bindings>
<bind name="speedMax" key1="" key2="" />
<bind name="strafeUp" key1="space" key2="" />
<bind name="strafeDown" key1="alt" key2="" />
<bind name="yawLeft" key1="ctrl+a" key2="" />
<bind name="yawRight" key1="ctrl+d" key2="" />
<bind name="pitchUp" key1="ctrl+w" key2="" />
<bind name="pitchDown" key1="ctrl+s" key2="" />
<bind name="rollLeft" key1="q" key2="" />
<bind name="rollRight" key1="e" key2="" />
<bind name="speedInc" key1="" key2="" />
<bind name="speedDec" key1="" key2="" />
<bind name="speedUp" key1="uparrow" key2="" />
<bind name="speedDown" key1="downarrow" key2="" />
<bind name="speedSetZero" key1="r" key2="" />
<bind name="speedSetOne" key1="w" key2="" />
<bind name="boost" key1="" key2="" />
<bind name="boostToggle" key1="shift" key2="" />
<bind name="primaryFire" key1="mouse1" key2="" />
<bind name="secondaryFire" key1="mouse2" key2="" />
<bind name="module0" key1="1" key2="" />
<bind name="module1" key1="2" key2="" />
<bind name="module2" key1="3" key2="" />
<bind name="module3" key1="4" key2="" />
<bind name="activateSpecial" key1="f" key2="" />
<bind name="interact" key1="ins" key2="" />
<bind name="lock" key1="mwheelup" key2="" />
<bind name="lockEnemy" key1="ctrl+mwheelup" key2="" />
<bind name="lockLocker" key1="mwheeldown" key2="" />
<bind name="lockAssist" key1="c" key2="" />
<bind name="lockCancel" key1="num0" key2="" />
<bind name="tacticView" key1="tab" key2="" />
<bind name="lookAround" key1="h" key2="" />
<bind name="zoomHold" key1="alt+b" key2="" />
<bind name="camCloser" key1="plus" key2="" />
<bind name="camFarther" key1="minus" key2="" />
<bind name="showNames" key1="alt+v" key2="" />
<bind name="toggleNames" key1="v" key2="" />
<bind name="freeMouse" key1="t" key2="" />
<bind name="moveIgnoreMouse" key1="ctrl" key2="" />
<bind name="toggleMap" key1="m" key2="" />
<bind name="toggleMinimapMode" key1="capslock" key2="" />
<bind name="scanSpace" key1="backspace" key2="" />
<bind name="chatActivateSlash" key1="" key2="" />
<bind name="tcs_target" key1="5" key2="" />
<bind name="voicechat_talk" key1="6" key2="" />
<bind name="hangarTabShips" key1="f5" key2="" />
<bind name="hangarTabSkills" key1="f6" key2="" />
<bind name="hangarTabQuests" key1="f7" key2="" />
<bind name="hangarTabShop" key1="f8" key2="" />
<bind name="hangarTabItemCraft" key1="f9" key2="" />
<bind name="hangarTabLeaderboards" key1="" key2="" />
<bind name="hangarTabHelp" key1="0" key2="" />
<bind name="hangarProfile" key1="9" key2="" />
<bind name="hangarClan" key1="8" key2="" />
<bind name="hangarSlot1" key1="f1" key2="" />
<bind name="hangarSlot2" key1="f2" key2="" />
<bind name="hangarSlot3" key1="f3" key2="" />
<bind name="hangarSlot4" key1="f4" key2="" />
<bind name="contextHelp" key1="" key2="" />
<bind name="screenshot" key1="f12" key2="" />
<bind name="toggleOculus" key1="" key2="" />
<bind name="resetOculus" key1="" key2="" />
</key_bindings>
В самой игре отключить “хранить на сервере”
И да. Файл скорее всего будет пустой у вас. Что бы он начал заполнятся тегами функций управления, необходимо в игре назначить клавиши на функции, которые не по умолчанию назначены. Ну например на движение вперед не W, а 1, тогда в файле появится строчка <bind name=“speedMax” key1=“1” key2="" /> , ну в ней и поменяете 1 на то, что нужно :fedlol: и т.д
Что бы крутить настройки в реале, подгоняя так сказать под себя вживую делаем так.
-
Запускаем игру в оконном режиме
-
Создаем “свой бой” с ботами и запускаем бой
-
в бою вызываем “назначение клавиш” и переназначаем требуемую клавишу, на какую-нибудь “ненужную клавишу” и подтверждаем назначение (жмякаем ОК)
-
Сворачиваем игру или переключаемся на рабочий стол не выходя из игры (ALT+TAB, если забыли )
-
Открываем файл user_bindings.xml и прописываем нужную клавишу и сохраняем файл
-
Переключаемся снова в игру (ALT+TAB :fed): ) и там снова вызываем “настройки клавиш”. Ничего не меняем и нажимаем “Отмена”…ВАУ в настройках отобразились наши назначения :fedlol: ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
До сих пор не пойму, почему в хоть и в аркадном, но космическом боевике, комбинации клавиш приходится забивать через конфиг