МТС. Мы всегда найдем способ снять ваши деньги.

Вчера на ГТ появилась интересная статья о таком прелестном операторе как МТС. Новость, как мне кажется, вполне достойная того, чтобы скопировать ее сюда, но скопирую лишь важный комментарий:

  1. у всех обычно включена бесплатная услуга «Переадресация вызова»

dae7dc39f63a47c1983fc0ce4424dd71.png

  1. обычно она по умолчанию отключена и когда телефон вне зоны или выключен, то выдавалось сообщение «Аппарат абонента вне зоны…», отбой. Бесплатно.

  2. Светлые умы в МТС подумали, подумали, и придумали! А ведь если добавить голосовое сообщение, а не отбивать звонок, то можно заработать! И вчера сделали так: 
    ЕСЛИ звонят абоненту у кого:
    — включена услуга «Переадресация вызова» (у меня например уже много лет она была включена)
    И
    — отключена платная услуга «Вам звонили» (тоже была подобная скандальная история сней)
    ТО
    звонящий слышит сообщение на 4 секунды «Услуга голосовая почта отключена» и платит за это как звонок.

Это был вывод. (почти детективная история получилась)

Как у себя отключить — просто отключите в кабинете МТС услугу «Переадресация вызова». Я проверил. После отключения этой услуги, при звонке на мой номер, когда он не в зоне действия, выдается стандартное сообщение о недоступности и деньги со звонящего не снимаются.


ну и ссылка на саму новость: http://geektimes.ru/post/260408/

 

 

Пописывайтесь, ставьте лайк. Когда будете писать комментарий, помните, что на форуме мат запрещен.

за новость спасибо - проверю.

 

А на МТС катить балоны, всё равно что на тот же Билайн или Мегафон. Я на МТСе уже 16 лет и мне норм - 400р в месяц за всё что только можно, включая интернет и кучи звонков и смс.

Жена сидела на Биллайне до того, как я её на МТС перевёл, и страное дело - в месяц на связь уходило до 3000 ( ТРЁХ ТЫСЯЧ!!!) Я по началу на неё ругался за излишние растраты, но она уверяла что у неё всё ок и она вообще телефон использует по минимуму. В личный кабинет билайна было не пробиться - постоянные глюки, вылеты и зависания, и если до ЛК еще добраться было можно, то запросить минивыписку - нереально. Отключил номер биллайна, купил симку МТС и что же? среднемесячный расход всё те же мои 400р, являющиеся нормой. Так что про сотовых операторов можно рассказывать много, долго и с чувством. Такое чувство, что у них есть автомат, рандомом выбирающий случайных пользователей и начинающий их обирать.

 

А уж про мегафон я вообще молчу - там такие артефакты вылезали иногда шо ппц.

Задолбали эти корпорации. Всё им мало. Век “сегодня нужно обязательно кого-нибудт обмануть и кинуть” в разгаре

SarkaniR, надо тарифы иногда менять на более современные.

МТС очччеень хитрая контора, разбирался с ней долго в суде … Списали с меня 22000+ рубликов, при том что по тарифу я не могу в минус уйти…  Вернули, но со скрипом.

Билайн =реклама, всяких косяков хватало, пришлось отказаться.

Мегафон, собственно можно использовать для интернета.  Безлимитно и дешево с огромным покрытием.  Были проблемы с обманом, но в отличие от МТС деньги возвращали без суда.

Все остальные операторы  что я пользовался шлак, качество сервиса хуже некуда. 

SarkaniR, надо тарифы иногда менять на более современные.

а то я не догадался ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) я за 3 месяца боданий, чего только не перепробовал. В техподдержке, меня уже половина операторов по голосу узнавала ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

автор, тема хорошая. в шапке укажи ссылку на 100% безопасный способ отключения (включая, например, команду которую можно набрать с телефона), чтобы наши юзеры случайно не полезли на сайт МТС и не наподкючали себе ещё 10-ток “нужных” услуг.

ПС: случай реальный - у меня тётя полезла на их сайт отключить какую-то рассылку, в результате подписавшись ещё на 7 новых и таких-же дорогих.

автор, тема хорошая. в шапке укажи ссылку на 100% безопасный способ отключения (включая, например, команду которую можно набрать с телефона), чтобы наши юзеры случайно не полезли на сайт МТС и не наподкючали себе ещё 10-ток “нужных” услуг.

Если кто узнает способ отключения через команду или подобное, конечно же укажу, но боюсь такого варианта нет. По крайней мере на ГТ ни автор, ни кто либо еще такого не нашли.

Слоупок тема, вот пост с Пикабу:

  1. Заходим в личный кабинет МТС
  2. Вводим свой номер и пароль (пароль можно получить в виде смс)
  3. После входа наводим мышку на “Управление счетом” и в открывшемся списке выбираем “Состояние счета”
  4. Далее в списке слева щелкаем по пункту “Тарифы и услуги” и в открывшемся окне посередине выбираем пункт “Управление услугами” (более короткий путь до данного пункта я не нашел, видимо, МТС не просто так его запрятал =)
  5. Находим в списке "Переадресация вызовов (периодическая) и щелкаем по красному крестику справа

Хм, использую МТС Украина, плачу 40 грн (2 доллара это 46 грн) в месяц и все есть. Хотя в инет я редко выхожу с телефона, но постоянно прислают акции на безлимитный инет с пробным трехмесячным бесплатным периодом, но мне без надобности. 

 

Качество связи не очень устраивает, плоховато временами слышно собеседника, а так нормально все. 

Вы еще не подключили услугу? А мы уже сняли деньги. МТС – на шаг впереди!

Херня все это, все опсосы - … ну… Хорошее слово-то - опсосы. И прилагательных не надо.

У меня теле2 с его сраным “супер черным” не всегда присылает уведомления о том, что период тарификации инета и бесплатные минуты на телефоне закончились.  В результате у жены спокойно за 5 минут могут снять 100 рублей, а за месяц …