Очередное предложение для битвы дредноутов

Предлагаю:
    битвы дредноутов
        битвы дредноутов проводятся каждые 2 часа
        проводится одно сражение
        за победу присуждаются очки влияния
        на битву дредноутов допускаются только полные крылья (8 пилотов)
        балансировка крыльев как на воскресный голдовый турнир
    распределение секторов
        на основе аукциона
            сектор достаётся корпорации, выставляющей больше всего очков влияния за данный сектор
            ставка может производится на несколько секторов
                пример:
                100 очков влияния за “сектор А”
                50 очков влияния за “сектор Б”
                30 очков влияния за “сектор В”
                20 очков влияния за “сектор Г”
            выбор секторов производится в указанном порядке до исчерпания очков влияния корпорации
        сектор принадлежит корпорации (на усмотрение разработчиков)
            фиксированный срок (1-3 суток)
            или
            до перекупки другой корпорацией

Плюсы:
    играют все, включая слабые корпорации
    в битве дредноутов встречаются сопоставимые по силе крылья
    количество очков влияния и, как следствие, секторов, зависит от активности корпорации
    нет подковёрных интриг, фейковых атак, монополизма избранных и т.д. и т.п.

Кстати, дроны федеративного дредноута - имба: их урон нужно нерфить.

 

Возможно, что-то повторяется из других тем.

Не вижу в данном предложение не чего что бы помогло решить нынешнии проблемы в бзс. Да и идея с балансировкой по эло как на воскресном не гуд. Как в бзс вообще может быть хоть какой то баланс? Побеждать должен сильнейший а не тот кто брльше народа запустить. В старом бзс данной проблемы не существовала так как хорошее звено из 4 при не самом глупом рандоме побеждало крылья в 8-10-12 игроков одной корпы. А сейчас куча атак по 4-5 пилотов приносит успех за счет численности а не умения. Плюс ядерки и бесконечный респ очень помогают этому. Разработчики обещали еще 2 месяца назад что то сделать. По ходу забыли(

Не вижу в данном предложение не чего что бы помогло решить нынешнии проблемы в бзс. Да и идея с балансировкой по эло как на воскресном не гуд. Как в бзс вообще может быть хоть какой то баланс? Побеждать должен сильнейший а не тот кто брльше народа запустить. В старом бзс данной проблемы не существовала так как хорошее звено из 4 при не самом глупом рандоме побеждало крылья в 8-10-12 игроков одной корпы. А сейчас куча атак по 4-5 пилотов приносит успех за счет численности а не умения. Плюс ядерки и бесконечный респ очень помогают этому. Разработчики обещали еще 2 месяца назад что то сделать. По ходу забыли(

Не понимаю твоего нытья, если ты сильнейший. В старом БЗС тоже балансило (сюрприз). Прочитай предложение - при чём здесь твои “сейчас куча атак по 4-5 пилотов”?

Слабое предложение. Дело не в авторе, а в том, что если бы изначально хотели сохранить механику старого бзс со ставками и всем таким, то и сохранили бы. Задача была в другом. Вероятно, они ее выполнили. Устаешь от постоянного ребаланса или переворачивания геймплея.

Хочется активное предложение? Правильнее предлагать косметику существующего. И высаживать десант из альянсеров и союзников в обсуждение.

Слабое предложение. Дело не в авторе, а в том, что если бы изначально хотели сохранить механику старого бзс со ставками и всем таким, то и сохранили бы. Задача была в другом. Вероятно, они ее выполнили. Устаешь от постоянного ребаланса или переворачивания геймплея.

Хочется активное предложение? Правильнее предлагать косметику существующего. И высаживать десант из альянсеров и союзников в обсуждение.

Предложение бессмысленно делать продуманным и выверенным до мелочей - разработчики всё-равно сделают по своему. В данном случае предложено направление. Про десант улыбнуло: да, они такие, форумные войны и воины в SC.

 

Слабое предложение. Дело не в авторе, а в том, что если бы изначально хотели сохранить механику старого бзс со ставками и всем таким, то и сохранили бы. Задача была в другом. Вероятно, они ее выполнили. Устаешь от постоянного ребаланса или переворачивания геймплея.

Хочется активное предложение? Правильнее предлагать косметику существующего. И высаживать десант из альянсеров и союзников в обсуждение.

Предложение бессмысленно делать продуманным и выверенным до мелочей - разработчики всё-равно сделают по своему. В данном случае предложено направление. Про десант улыбнуло: да, они такие, форумные войны и воины в SC.

 

кстати, вроде бы в одном из ответов разработчиков говорилось о том, что бы игроки не боялись делать предложения более детальными и развернутыми. так как даже если они не будут его реализовывать полностью, то могут зацепиться за какой-то определенный момент.

 

Ну и хорошо продуманное и более детальное предложение не будет вызывать такой агрессии от форумчан. так как в нем можно найти хотя бы пару аспектов которые понравятся.

 

А делать предложение руководствуясь  “и так прокатит” и “разрабы все равно сделают все по своему” это не торт

 

Слабое предложение. Дело не в авторе, а в том, что если бы изначально хотели сохранить механику старого бзс со ставками и всем таким, то и сохранили бы. Задача была в другом. Вероятно, они ее выполнили. Устаешь от постоянного ребаланса или переворачивания геймплея.

Хочется активное предложение? Правильнее предлагать косметику существующего. И высаживать десант из альянсеров и союзников в обсуждение.

Предложение бессмысленно делать продуманным и выверенным до мелочей - разработчики всё-равно сделают по своему. В данном случае предложено направление. Про десант улыбнуло: да, они такие, форумные войны и воины в SC.

 

кстати, вроде бы в одном из ответов разработчиков говорилось о том, что бы игроки не боялись делать предложения более детальными и развернутыми. так как даже если они не будут его реализовывать полностью, то могут зацепиться за какой-то определенный момент.

 

Ну и хорошо продуманное и более детальное предложение не будет вызывать такой агрессии от форумчан. так как в нем можно найти хотя бы пару аспектов которые понравятся.

 

А делать предложение руководствуясь  “и так прокатит” и “разрабы все равно сделают все по своему” это не торт

 

Дэн, ты реально хочешь получить очков в глазах разработчиков своим “разрабы все равно сделают все по своему” это не торт"? Ахаха.

И что не так с предложением? Давай уж детально и по существу. Что с ним не так, что ты решил написать “и так прокатит”?

Предложение краткое и по существу.

 

 

Слабое предложение. Дело не в авторе, а в том, что если бы изначально хотели сохранить механику старого бзс со ставками и всем таким, то и сохранили бы. Задача была в другом. Вероятно, они ее выполнили. Устаешь от постоянного ребаланса или переворачивания геймплея.

Хочется активное предложение? Правильнее предлагать косметику существующего. И высаживать десант из альянсеров и союзников в обсуждение.

Предложение бессмысленно делать продуманным и выверенным до мелочей - разработчики всё-равно сделают по своему. В данном случае предложено направление. Про десант улыбнуло: да, они такие, форумные войны и воины в SC.

 

кстати, вроде бы в одном из ответов разработчиков говорилось о том, что бы игроки не боялись делать предложения более детальными и развернутыми. так как даже если они не будут его реализовывать полностью, то могут зацепиться за какой-то определенный момент.

 

Ну и хорошо продуманное и более детальное предложение не будет вызывать такой агрессии от форумчан. так как в нем можно найти хотя бы пару аспектов которые понравятся.

 

А делать предложение руководствуясь  “и так прокатит” и “разрабы все равно сделают все по своему” это не торт

 

Дэн, ты реально хочешь получить очков в глазах разработчиков своим “разрабы все равно сделают все по своему” это не торт"? Ахаха.

 

 

Просто ваш миленький срачик закончился раньше, чем мой утренний кофе, вот и решил подкинуть дровишек для общего веселья)

 

А если по существу, то твое предложение напрочь убъет стратегический момент игры от которого я так проигрываю последнее время)

2)далеко не все малые корпы смогут собрать 8 человек одновременно.

3)на карте останется только пара корп с наибольшим онлайном. притом не обязательно тащить скилом. все сведется к тому, кто больше отправит мяса, тот и лучше жить будет

  1. альянсы при твоем раскладе вообще будут не нужны

Ну и последнее по механике твое предложение мне дико напоминает старую систему аукциона, которая меня всегда вымораживала

Есть большая проблема в “детальных и развернутых” предложениях. Это их актуальность. Можно сесть, собраться, потратить время, расписать что-то, а потом окажется, что все твои такие продуманные фантазии далеки от реальности и диз дока, поэтому эти слова разработчика обращение вникуда. И они мыслят другими временными категориями 3-5-7 лет, а например я, если полгода поигрался в одно и тоже это уже хорошо и достижение.

Предложение не вызывает агрессии. Скорее это уже который крик, чтобы на режим обратили внимание и быстрее допиливали до нормального состояния.

А разрабы действительно все сделают по-своему. Чего удивляться-то? : ))

А если по существу, то твое предложение напрочь убъет стратегический момент игры от которого я так проигрываю последнее время)

2)далеко не все малые корпы смогут собрать 8 человек одновременно.

3)на карте останется только пара корп с наибольшим онлайном. притом не обязательно тащить скилом. все сведется к тому, кто больше отправит мяса, тот и лучше жить будет

  1. альянсы при твоем раскладе вообще будут не нужны

Ну и последнее по механике твое предложение мне дико напоминает старую систему аукциона, которая меня всегда вымораживала

  1. Какой такой стратегический момент?

    1.1. Успеешь или нет проставить атаку, пока не накидали фейков?

    1.2. Или он в муках выбора - какую нубо-корпу лучше убить в этот раз?

    1.3. А может стратегия в том, чтобы попробовать хапнуть на халяву сектор, оборону которого пробивали другие в течение нескольких дней?

  1. Если корпа не может собрать крыло, то ей и в текущей версии БЗС ничего не обломится.

  2. Больше играешь - больше получаешь. Кто мешает тебе отправить твоё мясо? Плюшки будут доставаться победителям, а не тем, кто отправил мясо.

  3. Альянсы и так не нужны: болтология, интриги, хитрожопость, … можно долго продолжать перечень “отличных” человеческих качеств, которые разработчики всколыхнули в игроках.

  4. По поводу последнего могу сказать, что во времена старого БЗС не было такого количества разнообразных и интересных тем на форуме (в т.ч. по аукциону), какое сейчас существует для нового.

Пожалуйста, не надо холивара.

Пожалуйста, не надо холивара.

Буду признателен за чистку топика от флуда и оффтопа.

Топик можно закрыть: он для разработчиков.

Закрыто по просьбе ТС.