Детонация. Подрыв маяка в последний момент.

  1. Перед окончанием боя ( 1-2 секунды, не более ) установлена бомба: полностью прошел этап установки ( прогрессбар полностью заполнен и убран, сообщение об установке отображено ) и прошла + 1 секунда, но анимация взрыва не успела воспроизвестись до конца боя. По результатам окончания боя взрыв засчитан игроку, но команда проиграла по количеству убийств, как если бы количество уничтоженных маяков было равным( до этого количество уничтоженных маяков было равным и первая команда проигрывала по количеству уничтоженных кораблей ).
  2. Несоответствие засчитанного игроку маяка и одновременнно с тем не засчитанного в его команду
    3.1. Повторно воспроизвести не пытался.
    3.2. Необходимо установить бомбу за пару секунд до окончания раунда так, чтобы не прошла анимация взрыва и отображение на верхнем статус-баре бомб в игре.
  3. Либо установить соответсвие ( засчитывать или нет ) и для игрока, и для команды, либо явно указать количество дополнительного времени, необходимого для подрыва маяка ( прогрессбар \ таймер, на Ваше усмотрение )
  4. Скрины и логи:

Логи не удалось загрузить напрямую, т.к. проблемы с ограничением по размеру, ссылка на файлообменник:

http://www.ex.ua/571126324695

В статистике боя отображаются установленные бомбы X. А вот по завершении раунда одним из условий является количество взорванных станций Y. Технически X не является тождественным Y, т.к. Y является следствием X, а не синонимом.
Технически бага нет. А вот логически возникает обидная ситуация. Аналогом может служить пример, когда футболист делает удар по воротам за секунду до финального свистка. Удар уже совершен, мяч уже летит, но звучит свисток и мяч влетает в сетку через доли секунды после свистка. Обязательно воспроизведут повтор и гол не засчитают. Но в статистике ударов по воротам сам факт удара будет отмечен.
Так и тут - есть пичалька, но бага тут нет.
Единственным логичной правкой может быть момент начисления игроку очков - не при установке бомбы, а при взрыве станции. Но парадокс в том, что от этого игрок только потеряет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Потому что в подобной ситуации мало того что станция не будет засчитана - так еще и очков не начислят. Просто в спорной ситуации получишь меньше награды, вот и весь результат, которого можно ожидать при полностью объективном варианте. А на победу это не повлияет.

В общем я с вами согласен, хотелось бы видеть еще в явном виде время до подрыва маяка. Чтобы можно было понять, что происходит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Ну или что-то в этом роде. Но ситуация вышла просто шикарная xD

Если не прав поправьте: был прецендент на турнире когда также поставили бомбу за 1 секунду до окончания боя, и команда которой поставили бомбу начала вайнить.  Сделали как сейчас.