Тактическая боеголовка - Доп. возможности.

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Всем привет). Одним из небольших недостатков боеголовки на мой взгляд является отсутствие системы распознавания (свой/чужой). Часто услышав звук приходится прятаться бросая захват маяка, а тревога оказывается ложной и ее установили свои. Может стоит попробовать сделать ее отображаемой в бою?, с возможностью подобать на борт перехватчикам и штурмовикам, при условии что ракетный отсек пуст и находится на откате. Зачем это нужно?)

 

                    Вариант 1:  Оттащить боеголовку от маяка и союзников с критическим запасом щитов и корпуса,  или нанести урон противнику, ценою собственного корабля.  

                 

                    Условия:  1. Ракетный отсек должен быть пуст и находится на откате.

                                     2. Нельзя подобрать на борт более одной боеголовки 

                                     3. Боеголовка наносит 100% урона подобравшему в не зависимости от прочности щита, корпуса и наличия аварийного барьера,

                                         так-как взрывается изнутри (+1 фраг установившему)  

                                     4. При нахождении боеголовки на чужом корабле, взрывом наносит стандартный урон как союзникам, так и противникам (как альтернатива системе камикадзе).

 

                                         (видео со звуком)

https://www.youtube.com/watch?v=mhgp2BDcF20

                                     

 

 

 

                    Вариант 2:  Подобрать и обезвредить вражескую боеголовку, с возможностью установки, но это будет опасный груз, который может сдетонировать в любую секунду.    

                  

                    Условия:  1. Ракетный отсек должен быть пуст и находится на откате.

                                     2. Нельзя подобрать на борт более одной боеголовки 

                                     3. После установки перепрограммированной боеголовки, откат ракет начинается с нуля 

                                     4. Подобранная боеголовка деактивируется, но при приближении хозяина на расстояние 2000-3000м к подобравшему ее кораблю автоматически детонирует 

                                         нанося 100% урона, и стандартный урон союзникам врага находящимся в радиусе взрыва. 

                                     

https://www.youtube.com/watch?v=yjbxV8WdwCo

Спасибо за просмотр :fed8:

По моему легче будет прилепить к боеголовке магниты (чтобы ко всем липла) и запихнуть дистанционный детонатор.

Единственное, что разумное можно с боеголовкой сделать это вернуть ее туда, откуда она взялась. Т.е. Довести до неиграбельного состояния. Продыху нет уже от скиловых парней, у которых одна цель, воткнуть ее посреди тимы и умереть.

А из не разумного, но полезного, был бы не просто тик тик таймер, а нормальная подсветка экрана красным по бокам, если ты находишься в зоне поражения этого кошмара.

Единственное, что разумное можно с боеголовкой сделать это вернуть ее туда, откуда она взялась. Т.е. Довести до неиграбельного состояния. Продыху нет уже от скиловых парней, у которых одна цель, воткнуть ее посреди тимы и умереть.

А из не разумного, но полезного, был бы не просто тик тик таймер, а нормальная подсветка экрана красным по бокам, если ты находишься в зоне поражения этого кошмара.

Реально скиловые, как я заметил, с ТНВ не летают - им всё НУРСы подавай. Чуть менее скиловые (которых вполне реально не подпустить) могут с ней и пофаниться - прилетаешь в скопище фрегатов, кидаешь, по возможности сносишь щит, валишь из зоны взрыва и после бабаха дорабатываешь тех, кто остался.

Бум-зум как он есть.

 

Вот тогда точно загонят её обратно в неиграбельное состояние, чего вообще не надо.

Я вообще бы ее убрал из ПВП.  Вот в пве или в ОМ кидайтесь.  

Против любых манипуляций с боеголовкой. Но по поводу звука верно подмеченно. Поэтому, так как союзная боеголовка не наносит урона, то и слышать как она тикает необязательно… 

ps.gif По крайней мере пока ачивку “ядерный апокалипсис” не заработаю…  da.gif

Если боеголовку не уберут, то я бы изменил ее в сторону френдлифайера.   Ибо нефиг, иногда нужно головой думать.

Да сейчас френдлифаер вообще отовсюду убирают -_-

Против любых манипуляций с боеголовкой. Но по поводу звука верно подмеченно. Поэтому, так как союзная боеголовка не наносит урона, то и слышать как она тикает необязательно… 

ps.gif По крайней мере пока ачивку “ядерный апокалипсис” не заработаю…  da.gif

Да, или звук хотя-бы убрать, чтоб свои не пугали…

Реально скиловые, как я заметил, с ТНВ не летают - им всё НУРСы подавай. Чуть менее скиловые (которых вполне реально не подпустить) могут с ней и пофаниться - прилетаешь в скопище фрегатов, кидаешь, по возможности сносишь щит, валишь из зоны взрыва и после бабаха дорабатываешь тех, кто остался.

Бум-зум как он есть.

 

Вот тогда точно загонят её обратно в неиграбельное состояние, чего вообще не надо.

В том то и дело, что кто может играть сам играет без ТНВ. Я не считаю нормальным, что прилетаешь на маяк, взрыв, потом еще взрыв и ты умер, а может и еще человека три с тобой. Только потому, что пара скиловых парней прожала пкм и улетела. Смешно же. Я уже писал о чудо ребятах, с диверами в слотах, которые меняют их по кд и делают из игры какой-то непонятный треш.

Если разработчику она прям так нравится, то пусть она не только тикает, но и мигает, если ты в зоне поражения. Будет проще.

По поводу зоны поражения вы правы, было бы проще выжить

Ну летал я раньше с нурсами… И они кстати напорядок эфективние боеголовки. Но ведь Ачивка же! Ради апокалипсиса, можно и с бомбочкой полетать… По моим ощущениям она кстати в балансе. Да, тоже попадаюсь на неё, но ведь не так же часто как раньше от нурсов погибал… Я вообще не понимаю, чего тут жаловатся то? Те кто не летает с нурсами, летает с ядеркой, ядерка менее эфективна чем нурсы. Приблизительно 4 эми нурса, равны по урону боеголовке. При этом грамотный перехват все эти четыре нурса всадит в точку. Особенно если эта точка, жирный фрегат… И урон достанется тому весь. В то время как от боеголовки, достаточно отлететь на пару сотен метров, и ты в безопасности. Также можно быть уверенным, что пока тикает бомбочка, перехват, поставивший её, тебя не будет пилить. Так как это самоубийственно. Другое дело нурсы… Млять… да я бы на месте некотрых нытиков, просто бы радовался таким повальным увлечением, сиречь зарабатыванием ачивки… Забыли что ли, как абсолютно все на нурсах сидели? И смертей от них, кстати было на порядок больше…

боеголовка бьет на 1200 метров…  и проблем у фрегатов нет, они их порой 3-4 штуки подряд переживают.  За то летящий перехват убивают сразу. тут все такие а как же аварийка? да не на всех перехватах есть аварийка, а в пве я не летаю…  Собственно проблема в том что не зависимо от скила  игрока его ваншотит, у меня в команде был случай когда одна ядерка отправила на респ всю мою команду…скил жи че. 

главная проблема боеголовки: ее никак нельзя законтрить.

вернтие возможность ПРО ее сбивать и делайте что хотите с ней

Пиликания на пол карты недостаточно?

Перехваты имеют возможность от бомбы улететь… Так что тут, виноваты сами перехваты… Я же не жалуюсь? Хотя тоже летаю исключительно не перхватах… Контрить бомбу, будет конец для неё… Звук есть? Есть… Вот и разбегаемся когда его слышим… Чего тут мудрить? Сейчас бомба в балансе. То что она стала популярна, это временное явление… Она скоро надоест, или все кто ради ачивок с ней летает, их получат… И все… Опять начнется вайн на нагиб нурсов… Просто я уверенно могу утверждать, что летая с бомбой, очень во многом себя ограничиваешь. Часто достаточно одного нурса чтобы сделать фраг, добить там какой небудь штурмовик, когда уже орион в откате, и пушка не так домажет… А тот, вот вот, скроется среди своих… А бомба, это как повезет… Разбегутся все, и нет у тебя фрага. Ни одного. И пока она в откает, ты тока с пушкой и летаешь… 

Как ни зайду в пвп,слышу-ядерку кинули-все с маяка прочь. Да большинство игроков уже поняло,что нужно удирать при характерном звуке. Может быть ей чуть-чуть срежут радиус,но так она в балансе. Она сейчас не контрится-поэтому с ней весело играть. Хоть какое-то разнообразие возле маяка,помимо мясорубки. А возможно в будущем,каким-то образом РЭБам дадут возможность обезвредить её.

Ммм неплохое предложение, безусловно имеющие право на жизнь, вот только необходимо внести пару изменений:

 

*

Всем привет. Одним из огромных недостатков боеголовки на мой взгляд, является присутствие данного оружия в игре. Так как некоторые игРаки порой забывают про наличие основного вооружения. Часто услышав звук боеголовки, хочется привязать пилота выбравшего этот прелестный модуль, к этой самой боеголовке… Может стоит попробовать убить всех кто с ней летает об астероид? С возможностью подобрать на борт обломки их корабля, при условии что их аккаунт после данного действия, будет чист от кораблей класса диверсант…

Зачем это нужно?

На мой взгляд ядерка уже не так страшна, как на первых парах. Сейчас все уже знают и вовремя контрят диверов. Т.е. видят где летают и слышат как затикает. Несколько раз сам подрывался но это чисто случайно. Один раз варпнулся с респа к маячку а по прибытии хлоп и всё. Другой раз услышал тикает и от маяка, а ядерка на нем и не стояла и я как раз на неё вышел. Скил и удача. Прям как мне нравится.

А на радар посмотреть религия не позволяет?