Несколько новых модулей и ракет

  1. Лучевой сканер

Группа: Универсальные модули

Ставится: На всё

 

В сторону мыши запускает от корабля волну с углом “поражения” 30 градусов. 

Все корабли, которые попали под неё видны на радаре еще 4 секунды.

Видит Диверсантов и Дальнобойные фрегаты под радиопоглощающими полями и отображает их для всей команды (Но через 4 сек. они перестанут отображатся если модуль еще действует

Выводит корабли из “инвиза”(Но не блокирует его на 4 сек)

Уничтожает “Голограммы”

Дальность ограничена

Не видит сквозь стены

 

  1. Система “Зеркало”

Группа: Универсальные модули

Ставится: На всё

 

Работает 10 секунд после активации

Если против хозяина системы применяется эффект контроля то, он автоматически переводится на того, кто его кинул.

Отключается после использования

Не отражает А1МА, Пульсар, плазменные сети, любые эффекты контроля со “сплешем” (Подавитель ускорителей прикрытия, сплеш РЭБ)

 

  1. Дрон ПВО

Дрон ракетного отсека

Ставится: На фрегаты

 

Не атакует цели.

Сбивает ракеты аимным лазером (Перезарядка 20 сек), подобно ПРО фрегата

 

  1. Ракета с зарядом антиматерии

Самонаводящаяся.

Для штурмовиков

 

Урон ЭМИ 1800 Сплэш маленький (20 метров)

Если наносит урон корпусу или врезается в твердый обьект антиматерия контактирует с материей и это образует взрыв с 3000 термического урона радиус 100 метров

 

  1. Разминирователь

Неуправляемая ракета

Универсальная

 

Когда в радиусе 750 метров от неё оказывается мина или враг в 100, взрывается со сплешем 500 ЭМИ урона. Все мины в этом радиусе детонируют

 

  1. Мина-ракета

Мина

Для диверсанта

 

Когда в радиусе 1000 метров оказывается враг, летит в него со скоростью 500 м\с (Без маневров) и  наносит урон как стандартная ракета. Макс. Дальность полета 1500 метров

 

  1. Ослепляющая ракета

Тип корабля: Все корабли помех (РЭБ, Заградитель, Прикрытие)

 

Наносит 1000 ЭМИ урона, противник НИЧЕГО НЕ ВИДИТ в течении 3 секунд (Черный экран и надпись: СЕНСОРЫ ОТКЛЮЧЕНЫ). Цель на  прицеле сбрасывается, но модули использовать можно

 

  1. Система “Мертвая Рука”

Тип: Модификатор компьютера

 

Активируется, как пространственный сканер.

В случае гибели корабля, если у него в обойме есть ракета\бомба\мина

 1)Самонаводящаяся ракета: Если цель захвачена, летит в неё

 2)НУРС: Если цель захвачена, пускается в его сторону

 3)Мины: Если в радиусе действия есть враг, сбрасывает их

 4)Ядерка: Сброс автоматически

 5)Дроны из р. отсека: Дроны живут после смерти корабля-носителя

Другое: Игнорирование

Вместо “ослепляющей ракеты” яп поставил на свои кораблики колхозный ксенон,чтоб можно было слепить врагов.С эффектом ослепления и дезориентацией,ну в общем, как в реальности.А ещё хочу модификатор компа,который бы ускорял накопление заряда гуся.Пусть и со штрафом в дамаг.

По остальным предложенным вариантам - ничо не нравится.

ускорял накопление заряда гуся.

Разгоняй в скорострельность.

Система зеркало это погибель рэба, та и все остальное как то не фонтан

вместо солепляющей ракеты, можно ракету с белым шумом

не знаю только на какие корабли ставить такую

по идеи на штурмы, для борьбы с перехватами

Все, кроме дрона ПВО - очень сомнительно.

Спасибо, с другом поржали от души  :fedlol:

В таком виде идеи может и не очень интересны/сбалансированы

но может разработчики с ними ознакомившись придумают что-то здоровское)

Мне нравится вариант 2, но чтобы “Зеркало” уменьшало (но не убирало полностью) эффекты контроля на процентов 50 (ессно, чтоб можно было активировать его в любое время, как перезагрузку ударки) и отражало обратно тоже с 50% эффективностью (или меньше). Очень неплохой модуль получится, позволит иногда обходится без протонки и освободит слот компа :fed8: . Вариант 8 тоже не плох.

  1. Лучевой сканер

    Наверное неплохое дополнение в арсенал борьбы с невидимками.

    +встроить сюда же разминирование

 

  1. Система “Мертвая Рука”

     Хорошая идея.

А мне все понравилось. За.