Не подсвечиваются желтым знаком цель задания в ом.
1й - скрин это сама ошибка.
2й - для особо умных, показывает это не просто возврат это часть задания !
Не подсвечиваются желтым знаком цель задания в ом.
1й - скрин это сама ошибка.
2й - для особо умных, показывает это не просто возврат это часть задания !
Сейчас у нас линуксоидов логов нет, так как этот баг ещё не подчинили.
И потом логи нужны чтобы явно видеть причину и разработчики смогли повторить этот баг.
В данном случае все прозрачно и любой человек может повторить баг.
Поскольку у меня трудность с ориентацией верх низ, я постоянно верчусь ища ворота. Жёлтые
ворота хорошо помогают, но почему то при выполнении задания обратная дорога, хоть и видна как
задание справа не подсвечивается, а я привык возвращаться всегда своим ходом, и мне это не удобно.
Давно хотел написать про ЭТО, но разрабы затеряться это делать а народ пошлёт, мол не фига ползти
назад, пользуйся фишкой для дураков, покинуть корабль. Мне такой подход не нравится.
И вот наконец мне выпало задние, на которое разработчики обязаны обратить внимание !
Либо делают изменение текстовки, либо вешают жёлтое на возврат !
Спасибо.
Квест на добычу чего-либо в ОМ, согласно описанию миссии - явный баг, который стал фичей. Приносить ничего не нужно (поэтому жёлтое на возврат и не вешается, кстати). Добыл, самоуничтожился и, вуаля, чудесным образом задание выполнил.
Логично было бы видеть несколько другое описание данных миссий.
Приблизительно такое по смыслу:
Наёмник, с тобой отправлется наш научный сотрудник. Добудь для него “что-то” и он исследует “это” на месте. Попадёшь на станцию - получишь награду.
(прим. этот сотрудник исследует “что-то” явно методом глобального разрушения, так как “это” место в трюме не занимает)
Или действительно выполнять цель миссии целиком и полностью и приносить добытое на станцию в трюме и только за это получать награду, согласно существующему описанию. И вот тогда жёлтое на возврат вешать нужно.
Ну так а я за что ?
Сейчас у нас линуксоидов логов нет, так как этот баг ещё не подчинили.
amd@ilya-debianSqueezy:~$ ls -l ~/.local/share/starconflict/
итого 476
drwxr-xr-x 2 amd amd 4096 июл 16 23:29 exceptions
drwxr-xr-x 13 amd amd 4096 июл 16 23:29 Exceptions
lrwxrwxrwx 1 amd amd 93 сен 1 16:09 logs -> /home/amd/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/amd/.local/share/starconflict/logs
drwxr-xr-x 2 amd amd 4096 июн 15 2014 profiles
-rw-r--r-- 1 amd amd 443209 сен 1 13:32 store_cache.dat
-rw-r--r-- 1 amd amd 1373 сен 6 13:54 user_bindings.xml
-rw-r--r-- 1 amd amd 2405 сен 6 13:54 user_config.xml
drwxr-xr-x 2 amd amd 16384 сен 4 19:52 waicache
тобишь тебе поможет создать симлинк на:
/home/$USER/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/$USER/.local/share/starconflict/logs
ну или просто туда заходить. Я ж по старинке захожу по старому пути.
симлинк так будет создать:
ln -s "/home/$USER/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/$USER/.local/share/starconflict/logs" /home/$USER/.local/share/starconflict/logs
Сейчас у нас линуксоидов логов нет, так как этот баг ещё не подчинили.
amd@ilya-debianSqueezy:~$ ls -l ~/.local/share/starconflict/
итого 476
drwxr-xr-x 2 amd amd 4096 июл 16 23:29 exceptions
drwxr-xr-x 13 amd amd 4096 июл 16 23:29 Exceptions
lrwxrwxrwx 1 amd amd 93 сен 1 16:09 logs → /home/amd/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/amd/.local/share/starconflict/logs
drwxr-xr-x 2 amd amd 4096 июн 15 2014 profiles
-rw-r–r-- 1 amd amd 443209 сен 1 13:32 store_cache.dat
-rw-r–r-- 1 amd amd 1373 сен 6 13:54 user_bindings.xml
-rw-r–r-- 1 amd amd 2405 сен 6 13:54 user_config.xml
drwxr-xr-x 2 amd amd 16384 сен 4 19:52 waicacheтобишь тебе поможет создать симлинк на:
/home/$USER/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/$USER/.local/share/starconflict/logs
ну или просто туда заходить. Я ж по старинке захожу по старому пути.
симлинк так будет создать:
ln -s “/home/$USER/.steam/steam/SteamApps/common/star conflict/home/$USER/.local/share/starconflict/logs” /home/$USER/.local/share/starconflict/logs
Я в курсе вообще то. Может еще программу исправить заодно. С таким подходом мы 100 лет исправление ошибок не добьемся ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
P.S. Илья согласись что тут логи совершенно не нужны. И так может любой воспроизвести ситуацию.
P.P.S.
Я уже писал что логов в игре нет !
А то что написал Илья я хз, может оно мне винт отформатирует он же не разраб ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Вот если я увижу от разрабов официальное ховту как мне увидлеть логи то пришлю ! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
P.P.P.S. Блин у меня классное настроение Листик нашел супер баг ! Теперь может вылится в полный перебаланс всего оружия.
P.S. Илья согласись что тут логи совершенно не нужны. И так может любой воспроизвести ситуацию.
ну я считаю, что если есть регламент, то его надо соблюдать. Даже тогда, когда логи явно не нужны. Я вот в последних репортах прикладывал логи (модальные окна) в то время как в логах 100% ни чего нет, почему окно открывается не модально.
ну я считаю, что если есть регламент, то его надо соблюдать. Даже тогда, когда логи явно не нужны. Я вот в последних репортах прикладывал логи (модальные окна) в то время как в логах 100% ни чего нет, почему окно открывается не модально.
Тот кто составлял регламент не понимал суть, печально ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Я подписан на много БЗ, и тама логи запрашивают когда ЭТО необходимо. Многие пользователи
компьютера всего лишь пользователи и поэтому в Шапке сделали abrtd ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Кстати, у меня есть желтые восклицательные знаки.
Ты не правильно понял суть проблемы. Не внимательно прочитал. Вот Notip - все правильно подметил.
Или пусть делают желтые знаки на возврат либо переделывают текстовку.
P.S. И кстати мое мнение не правильно выкладывать логи на общедоступный ресурс. Х.з. что может быть в них ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Ты не правильно понял суть проблемы. Не внимательно прочитал. Вот Notip - все правильно подметил.
Или пусть делают желтые знаки на возврат либо переделывают текстовку.
P.S. И кстати мое мнение не правильно выкладывать логи на общедоступный ресурс. Х.з. что может быть в них ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
ааа… ты про возврат… Видишь, как важно оформлять багрепорт правильно? =)
в логах может быть только твой чатик. Его можно безболезненно удалить/подкорректироватть и ни кто ни чего не узнает)). Это же не дампы памяти прикреплять, где точно может быть что угодно.
ааа… ты про возврат… Видишь, как важно оформлять багрепорт правильно? =)
Возврат в данном случае это тоже часть задания. И логи тут не помогут.
в логах может быть только твой чатик. Его можно безболезненно удалить/подкорректироватть и ни кто ни чего не узнает)). Это же не дампы памяти прикреплять, где точно может быть что угодно.
Я писал для себя парсеры логов и там много чего есть не совсем понятного ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
А если лог обезличивать тогда какой смысл в логах ? Это не хорошо.
Кстати подержка СК более адекватная в этом вопросе, они просят логи когда это реально нужно.
P.S. Мое мнение регламент правильно но он не должен быть жесткий. А вводя жесткий регламент
создается впечателение что хотят оградить разрабов от большинства ошибок. Типа ошибка есть,
но исправлять лень или нет времени так как пилим кроссоут. ( как будто кому то нужны их
машинки которых в инете тысяча ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) )
ааа… ты про возврат… Видишь, как важно оформлять багрепорт правильно? =)
Возврат в данном случае это тоже часть задания. И логи тут не помогут.
в логах может быть только твой чатик. Его можно безболезненно удалить/подкорректироватть и ни кто ни чего не узнает)). Это же не дампы памяти прикреплять, где точно может быть что угодно.
Я писал для себя парсеры логов и там много чего есть не совсем понятного ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Я давно изучил логи вдоль и поперек - нету там ни чего секретного.
Можешь только никнейм своего твинка спалить для общественности ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Признано не критичным
Спасибо.
Ну тогда закрывайте, радует что хоть признали ошибкой.
P.S. Я же говорил времени не хватает на исправление обычных багов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)