Всем день добрый. Собственно долго копался в просторах форума и только здесь смог создать тему, которая содержит предложение по игре. Если что не так, прошу прощения.
По поводу космоса: предположим набираю я в трюм топливо и собираюсь куда-нибудь лететь, неважно. При сборе я вижу сколько единиц топлива поднял, но после посещения других секторов, повторных сборов начинаю путаться сколько имею в трюме. Неудобно, так как в трюме целая ячейка может быть занята, а топлива там 1 ед))). Может я что-то не до настроил? Было бы удобнее знать сколько топлива в трюме. Это раз.
Недавно вспомнил игру “космические рейнджеры”. Там трюм измеряется не в количестве отсеков, а в возможной массе, которую корабль может везти. Думаю было бы интереснее если бы каждая поднимаемая вещь в трюм весила не 1 ячейку, а сколько то единиц тонн. Вместительность трюма каждого корабля например зависела бы от прочности корпуса, например инженер с прочностью корпуса 1000 ед. смог перевезти 1000 тонн, перехватчик с прочностью 300 ед. - 300 тонн и т.д. Кстати можно ещё и привязать к вместительности массу самого оборудования и максимальную скорость корабля, которая в свою очередь будет уменьшается из-за увеличения массы, подбираемого оборудования. Это 2.
Так же было бы замечательно иметь рынок сбыта товаров, аукцион. Допустим игроку не нужны ракеты апокалипсис или полезные ископаемые, а кому-то наоборот позарез необходимо, но долго и нудно искать. Игрок А выкидывает на аукцион полезные ископаемые, ставит на них свою цену, которую хочет. Или игрок Б выставил предложение, что мол куплю такое то количество товара по такой то цене. Классно ведь!
Спасибо за внимание. Извиняюсь если где-то допустил ошибку или не в том месте создал тему.
Перевод трюма с кластерно-ячеечной структуры на массу/объём - дело весьма хлопотное, трудоёмкое, нарушающее весь режим ОМ, следовательно ненужное и реализации не подлежит.
По поводу торговли не раз говорено и вердикт разрабов окончательный - фигушки! Игра в которой есть крафт и нет рынка - фишка СК.( всё своими силами и мне это нравится, кстати)
А вот по поводу топлива - очень да! Ведь игра программно знает кол-во топлива в бочке и почему бы его (количество) не вывести в виде всплывающей подсказки хотя бы? Не видел по поводу топлива ранее предложений и думал, что это моя личная проблема/желание/хотелка -видеть сколько у меня горючки. А вот оказывается есть ещё люди, которым это нужно. И тут изменять почти ничего нужно глобального, эти показатели есть программно и вывести их дело желания разработчиков.
IF в ячейке трюма находится топливо - рисовать на этой ячейке циферку остаточного кол-ва оного
ELSE ничего не рисовать
Как-то так. Думаю, сделается первокурсником кибенематического техникума на коленке на перекуре переменке.
забыл что еще для рисования самой циферку алгоритм нужен, для её место положения и перерисования в случае перехода локаций, а так же для отстувия дрожания для нормальной корректирвоки света и многих других ньюансах… так что тут делов не на 5 минут
продолжая тему - поскольку заправка на лету есть - отображать суммарное количество топлива в “кружочке” (при наличии бочек в трюме, значение буедт больше 100)
продолжая тему - поскольку заправка на лету есть - отображать суммарное количество топлива в “кружочке” (при наличии бочек в трюме, значение буедт больше 100)
продолжая тему - поскольку заправка на лету есть - отображать суммарное количество топлива в “кружочке” (при наличии бочек в трюме, значение буедт больше 100)