Лично мне всё равно. (орущая сигнализацией машина под окном не вызывает желания поупражняться в метании кирпичей) Я просто игнорирую лишние шумы. Но состояние психики у разных людей в разное время разное (во загнул). Поэтому проголосовал ДА.
Звук перестрелки должен быть в бою, а тут в ангаре. Как, бой идет в месте обслуживания корабля? Тады стоящему кораблю каюк…
А так… особенно если в этот момент общаешся с кем-то, эти звуки погони мешают. Хорошо бы или, как предлагает ТС, регулятор звука или выбор параметров, какие звуки звучат в ангаре. Кому-то ведь полный комплект звуковых эффектов может и нравиться.
Проблеме уже не один год)) Не надо сложных решений, не надо ползунков громкости, сделайте хотябы галочку “отключить звук в ангаре”… игра порой бесит из-за этих звуков.
p.s. первый варианты ангара, “виртуальный”, раздражал меньше всего