Маркеры квестовых объектов одинаковой яркости независимо от растояния до них
2. Что именно для вас стало багом.
Неправильное отображение маркеров квестовых объектов
3.1. Как часто воспроизводится баг.
Всегда
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.
прилететь в локацию с заданием (оранж или синим - не важно)
4. Пояснения. (Если вы считаете, что нужны какие-то подробности, например пояснения почему это баг, или как лучше его исправить, оставьте его в этом пункте.)
Раньше маркеры меняли свою полупрозрачность, в зависимости от расстояния до объектов, благодяря чему без труда можно было определить насколько близко находятся объекты. Иногда доходит до смешного: “Чужие! они по-всюду!”. А потом оказывается, что ты не в эпицентре чужих - все чужие на расстоянии 10к - 20к км, просто маркеры врут.
и снова речь не о том, что их видно за пределами дальности радара, а о том, что они показаны, будто находятся в зоне поражение, т.е. на расстоянии 1700 метров. На первом скрине хорошо видно, как синий дивер обозначен блекло и как квестовые корабли обозначены ярко.
только те кто за препятствиями блеклые. но причина в препятствиях. ВЫлезли бы они на открытую - тоже бы были яркие.
цитата из старого багрепорта:
Подтверждаю. Настройка HUD “Прозрачность на расстоянии” перестала работать после последнего патча. Галочка в настройках не слетала. Переключение этой галочки не производит никакого эффекта на в игре, ни на превьюшке справа от настроек.
Отмечено и в клиенте по Windows и под MacOS.
UPD: Заметил, что квестовые корабли и отметки “!” обрабатываются этой опцией корректно. Т.е., если я залетаю в локацию, где есть мобы, которых мне надо сбить, то они после патча стали видны через всю карту. И вот в этом-то случае, чем дальше моб - тем он прозрачней отображается.
Так что есть подозрение, что баг связан с введением именно этой опции.
т.е. получается, сейчас тот же баг, но в точности наоборот: прозрачность для игроков работает как надо. Для квестовых объектов - дезинформирует.