Перегрев пушек в игре

Внимание : данная тема служит не для обсуждения действий разработчиков и модераторов.

Признали не багом и закрыли, как говорится хозяин барин, им виднее.

Я хочу для себя уяснить, меня клинит от слов :

“Стрлеяют быстрее и греются медленнее …” это что нарушение з-на термодинамики что ли ?

И потом что значит быстрее и медленне ? Не понял. Вообще то оружие там это отдельные пушки

и в мертвых зонах они вообще не стреляют.

Кто мне сможет объяснить ?

P.S. В НФ можно придумать что угодно но нужно придерживаться какой то определеной модели.

P.P.S. Доберусь до дома, проверю урон с заду. Если этот урон будет ( при 4х орудиях)

соизмерим то тогда вопросов нет. Типа он все должен палить из 4х сливает за один раз с одного.

закона термодинамики и каких либо других в этой игре не существует ибо эта игра обычная казуальщина.

закона термодинамики и каких либо других в этой игре не существует ибо эта игра обычная казуальщина.

И что ? НФ тоже не совсем научна бывает, но есть все же какие то рамки. Вообще если касаться данной схемы

просто нужно было считать не сумарно а отдельно по каждой пушке а потом складывать то что получилось.

закона термодинамики и каких либо других в этой игре не существует ибо эта игра обычная казуальщина.

Отсутствие некоторых законов физики обусловлено тем, что SC аркада, а не симулятор.

 

закона термодинамики и каких либо других в этой игре не существует ибо эта игра обычная казуальщина.

И что ? НФ тоже не совсем научна бывает, но есть все же какие то рамки. Вообще если касаться данной схемы

просто нужно было считать не сумарно а отдельно по каждой пушке а потом складывать то что получилось.

 

камрад, не по адресу обращаешься ибо это к разрабам, а я всего лишь маленький человек, от меня ничего не зависит в этой игре. онлайн игры показывает заинтересованность игроков на протяжении нескольких лет.

 

закона термодинамики и каких либо других в этой игре не существует ибо эта игра обычная казуальщина.

Отсутствие некоторых законов физики обусловлено тем, что SC аркада, а не симулятор.

 

ну разве что “некоторых” то да))

есть конечно игрушки приближенные к реальности, но как правило они менее популярны( не все) чем казуалки, для гурманов так скажем, и они значительно сложны как в освоении/тактике/пилотировании и тд. не буду их называть ибо они и так известны любителям космосимов, и не все они “фри ту плей”.

ТС, на правах оффтопа, тебе минус ставить? я так не делаю ни где либо, только плюсы. в твоём случае - плюс ( ставить не буду ибо я знаю что ты минуса коллекционируешь)))

ТС, на правах оффтопа, тебе минус ставить? я так не делаю ни где либо, только плюсы. в твоём случае - плюс ( ставить не буду ибо я знаю что ты минуса коллекционируешь)))

Если честно мне как то фиолетово ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) Народ уже сам запутался ‘-’ для меня плохо или хорошо ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

И исходя из этого факта все равно - поставишь ты ‘-’ или ‘+’ или вообще ничего не поставишь один фиг.

P.P.S. Доберусь до дома, проверю урон с заду. Если этот урон будет ( при 4х орудиях)

соизмерим то тогда вопросов нет. Типа он все должен палить из 4х сливает за один раз с одного.

На сколько знаю, урон у орудий минометного типа одинаков с одного снаряда в любую сторону.

На сколько знаю, урон у орудий минометного типа одинаков с одного снаряда в любую сторону.

Я про суммарный, с зади то оно стреляет одним т.е. в 4 раза реже, но греется то как все 4, и в результате …

Мне такой подход не нравится, так как я часто стреляю лазарями взад и с боков ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

На сколько знаю, урон у орудий минометного типа одинаков с одного снаряда в любую сторону.

Я про суммарный, с зади то оно стреляет одним т.е. в 4 раза реже, но греется то как все 4, и в результате …

Мне такой подход не нравится, так как я часто стреляю лазарями взад и с боков ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

насколько я понял для удобства показывается не суммарный перегрев, а одного ствола. так проще.

Уже не раз говорилось, что многими законами физики пришлось принебречь для большей играбельности) 

Уже не раз говорилось, что многими законами физики пришлось принебречь для большей играбельности) 

ну да, а то было бы: минуту стреляешь, месяц ждешь пока остынет. был бы сплошной ракетоконфликт,  с редкими кинетическими залпами, лазеры б были, но никто бы их не видел, а плазменные пушки исчезли бы как понятие (никто не будет стрелять тем, что его же самого при запле расплавит)

 

На сколько знаю, урон у орудий минометного типа одинаков с одного снаряда в любую сторону.

Я про суммарный, с зади то оно стреляет одним т.е. в 4 раза реже, но греется то как все 4, и в результате …

Мне такой подход не нравится, так как я часто стреляю лазарями взад и с боков ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Ну так и я про суммарный. Просто у обычных пушек стреляет меньше стволов )от чего ниже урон), а у минометоподобных урон тот же, но стреляют реже и греются быстрее. Так чтобы они при стрельбе назад тоже были слабее на тот же процент что и обычные.