Ну, технически, это не баг. Доступность карт определяется не конкретно вашими кораблями, а “уровнем боя” или, точнее, очередью, в которую вы попадаете, в даном случае ваш рейтинг ЭЛО превышает установленный порог и вы попадаете в очередь Т4, в которой, тадааам, есть захват маяков. Помнится, подобный багрепорт уже всплывал.
По текущему матчмейкеру это экспериментальный, это очередной шаг к ранговой системе развития, которую планируется ввести уже в этом году.
Игра на 1-3 ранге.
вы имеете менее 200 боев и эло менее N значения и играете в пределах тека - одна очередь, в пределах 1-3 ранга.
вы не удовлетворяете хотя бы одному из вышеперечисленных условий - вторая очередь, вас кидает к 4-6 рангам.
Игра на Т2
вы имеете эло ниже N значения - одна очередь, в пределах 4-6 ранга.
вы имеете эло выше N значения - вторая очередь, вас кидает к 7-9 рангам.
Игра на Т3
вы имеете эло ниже N значения - одна очередь, в пределах 7-9 ранга.
вы имеете эло выше N значения - вторая очередь, вас кидает к 10-12 рангам.
Игра на Т4
вылетая на Т4 вне зависимости от количества боев или эло - вы будете летать с пилотами не выше 12 ранга. Возможно попадание в бой пилотов 7-9 ранга с эло значением выше N.
Игра на Т5
вылетая на Т5 вы играете только на Т5.
Значение ЭЛО по прежнему скрыто и не будет доступно для общего просмотра.
Настройки ММ экспериментальны и могут быть изменены в ближайшее время.
Сейчас ведутся работы по донастройке игры на старших - ранги с 10 по 15 это должны быть самые скилловые пилоты и скилловая игра, динамичная, лишенная преимущества анскилл вооружения и модулей.
Технически сейчас это экперемент над ММ, так что доработка всё ещё идёт. Если вы считаете что данные уведомления о блокировки режимов является багом то постите отдельную тему
Уже неактуально. Теперь не будет пересечения на Т3 и Т4, а на младших теках останется разделение очередей по скиллу (эло рейтингу). Режим сбора команды изменен, так же изменена политика сбора команд, что существенно сократит время ожидания игроков любого уровня.