Новая логика работы ММ ведет к случаям слишком скоротечных командных боев :
Комбой стартует с количеством фрагов 10 на 10, как при игре 2 на 2:
После потключения к игре новых игроков количество фрагов естественно не добавляется:
Как итог слишком скоротечный бой и да(!!!) фарм респа, так как одержав победу над первыми двумя остальные были не вы состоянии сопротивляться 2 на 4.
Предложение: Раз уж вы не собираетесь отменять новую логику ММ(я более чем уверен в этом(хотя мало ли, система не приживется)) то командный бой должен стартовать с 50 на 50 фрагов при любом раскладе.
UPD: Ну а при таком количестве игроков давать по 10 фрагов на команду вообще бред:
UPD2: А подключение в разведку боем при умирающем на передовой капитане это вообще нонсенс
вариант решения, как по мне, - каждый игрок присойденившийся к бою дает N очков своей команде (2, мб 3 очка), учитывая что балансит симметрично - будет норм.
особенно разведку боем доработать надо, а то если убить кэпа в первые 2-3 минуты то потом просто вылететь нельзя, подключился - кэп убит - поражение… а за что спрашивается если я даже не вылетал?
почему-то 9 из 10 боев игра выходит одна команда рвет другую в сухую практически, будто в одной комадне профи, а в другой зеленые кузнечики… ну и конечно 1 бой из 10 равные команды…
Командый бой. Не добавляются корабли в счётчик: Союзники-противники.
Начинается обратный отсчёт игроков в каждой стороне по 4 тела, счёт 15на15,
Во время обратного отчёта добавляются ещё игроки, а значение счётчика не изменяется, из-за этого бой начинается 10 на 10 где для победы нужно сделать 15 килов.
P.s. Только заметил, бой выиграли, а написанно поражение… Кхм…