За каждое попадание, совпадающее с настройкой фазового щита вы получаете 7 ед энергии. Т.е. при попаданиях, например штурм рейлом, допустим по 100 урона, за 100 попаданий мы получаем аж 700 ед энергии! и теряем аж 10000 щита! А например получив урон с лазеров от дальника по 2к урона за попадания, мы получим аж целых 7 ед. энергии! Вдумайтесь в эти цифры! Таким колличеством энергии можно прокормить целую Звезду Смерти, и на зарядку меча Дарт Вейдеру останется! Таким колличеством энергии можно зарядить Айфон на 100 лет вперед! Можно с одного выстрела обеспечить энергией всю планету с населением 10 млрд смурфиков! Можно зажечь Сверхнову, просто подав напряжение с выстрела на энергосберегающую лампочку!
P.S. Кто не понял, это был сарказм. Предлагаю увеличить энергию от попадания до вполне вменяемых 8 единиц! а еще лучше до 9. [sarcasm mod off]. В таком виде абилка прикрытия ни куда не годится, мое предложение ввести расчет выстрела в энергию в процентах или увеличить кол-во ед. энергии от попадания.
А давайте создавать темы , кого какие бонусы на их классе не устраивают и просить чтобы делали другие!
А разве не любая тема в предложениях это собственный взгляд на игру и идеи как ее улучшить? На мой взгляд 7 ед энергии от выстрела это слишком мизер для прикрытия, потребляющей 100+ энергии от только 1-ой накачки и 250 ед. от форсажа. Может быть в 1-ом выстреле учитывается попадание сразу с 2-х, 4-х или 6-ти орудий, то есть каждого из орудий нанесшего урон прикрытию, тогда 2*7=14 энергии и 6*7=42 энергии, это уже что, но все равно этот бонус от ролевой абилки слишком слаб, по сравнению с 2-мя первыми.
Странно а почему от попадания а не процент от дамага ?
Тут написали про фокус и имбу Вы что думаете кто будет поливать прикрышку толпой одним уроном ?