Моя вторая тема. Бои без правил

Я как-то [предлагал отключить ММ](< base_url >/index.php?/topic/46179-mesiatc-boev-bez-pravil/) и потестить, какая будет картина.
Но

Более 40% будет сливаться в ноль. Нет, лучше потратить время на допиливаение ММ, тем боле и план есть.

При всем уважении - тот вариант был более адекватный, чем сейчас, когда нет не то что баланса, нет вообще никакой логики, и игроки не то что сливаются - они просто не могут поиграть в таком бою. Вы какой

имели в виду? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png))))

Поэтому меня такое предложение - попробуйте реализовать ту мою идею, вообще отключите ММ, пока не допилите его, пусть лучше без задержек закидывает сборную рандомную солянку без всяких правил, чем как сейчас.
 
Краткий алгоритм (навскидку набросал, не судите строго):
Основан принципу - нажал “В бой” - встал в очередь, дальше запускается цикл.
0. Выбирается режим боя.

  1. Накопилось N чел в течение определенного времени T - бой запускается. N = минимальное количество игроков для каждого режима. T = пороговое время ожидания. Рейтинги не учитываются. Просто тупо наличие человека.
  2. Если в течение времени Т столько человек не накопилось, то проверяется, есть ли достаточное количество игроков для любого из других режимов, для которого N меньше текущего. Если да, то запускается другой режим.
  3. Если Т=Tmax минут, и ни для какого режима игроков не хватает, то
      а) стартует командный бой с максимальным четным числом игроков из присутствующих в очереди.
      б) на экран выводится запрос: в очереди только 4 (например) человека, вы готовы начать бой 2х2? Если все прожмут “Да”, стартует командный бой 2х2. Если в процессе ожидания ответа в очереди появились еще игроки, то инфа обновляется. Если игроков стало сколько нужно (N), стартует обычный бой.
  4. Если Т<=Tmax и не хватает игроков ни для какого режима, то добавляется минута Т=Т+1 и Goto 1.

Как это в итоге будет работать:

  1. Когда много игроков на сервере, будут большие очереди и будет накапливаться приличное количество игроков, достаточное для любого режима. Отсутствие рейтингового ММ ускорит процесс.
  2. Когда игроков мало, то приоритет будет на более быстрый вход в бой, при этом сервер будет сначала немного ждать, чтоб накопилось хоть минимальное кол-во игроков для командного боя (самый простой режим), если не дождется, то предложит поиграть хотя бы тем, кто вообще есть, пусть даже 1х1 - это все равно лучше, чем смотреть на крутилку с таймером по полчаса.
     
    Ну само собой, надо подобрать эти N и T, а потом методом тестирования определить их оптимальные значения.

P.S. Это я предлагаю промежуточный вариант, пока вы работаете над ММ. Потому что лучше хоть как-то играть, чем не играть вообще или играть с такими косяками, как в этом патче.

Фигня какая-то, которую можно расписать в два пункта:

1)есть достаточно игроков? начинаем : следующий пункт

2)прошло много времени и есть хотя бы 4 игрока?начинаем : возвращаемся к первому пункту.

 

Собственно оно и так работает (если я правильно понимаю, то N - обозначается как максимальное время ожидания в окне очереди), только минимальное количество игроков не 4. Убирание матчмейкера отовсюду - будет очень плохим вариантом. Хотя вот если бы сделали Т5 без ММ, может было бы интересно.

Фигня какая-то, которую можно расписать в два пункта:

1)есть достаточно игроков? начинаем : следующий пункт

2)прошло много времени и есть хотя бы 4 игрока?начинаем : возвращаемся к первому пункту.

 

Собственно оно и так работает (если я правильно понимаю, то N - обозначается как максимальное время ожидания в окне очереди), только минимальное количество игроков не 4. Убирание матчмейкера отовсюду - будет очень плохим вариантом. Хотя вот если бы сделали Т5 без ММ, может было бы интересно.

Мой алгоритм учитывает разное минимальное количество игроков для разных режимов.

Но это детали. Суть в том, чтоб не просто стартовать 2х2 и докидывать новеньких, а ждать какое-то вменяемое время и дальше уже или стартовать с тем, что набралось, либо стартовать быстрее, если набралось достаточно.

В чем это отличается от того что было, за исключением отсутствия ММ?

Может и не отличается - я же не знаю, какой именно там алгоритм. Я просто описал оптимальный на свой взгляд. Может, там так же, а может и нет. По крайней мере, я представляю, как будет работать этот.

А мне нравится вариант подбора игроков без рейтинга, в многих других играх это адекватно решает проблемы низкого онлайна