Доброго времени суток. По проведенным опросом большинство респондентов схожи во мнении что бзс должен быть как война, как в других проектах битвы гильдий, или битвы за замки и локации. Это удержит тех игроков которые уже достигли пределов и им незачем помногу играть в пвп и пве. Также привлечет новых. (Для особых больных звездной болезнью, в начали проекта вы были нюбовским зергом, но часть вас ушла часть стала так называемыми топами-опытными пилотами, и вам никто не мешал ходить на БЗС и не делал из него турнирную сетку, так что не пишите сюда ваши гниловатые коменты.)
Предложение сводиться к тому, 1 основа БЗС в том виде 2-3 недельной давности, не нынешнии баги и глюки с тем что можешь вылетать защищать свой сектор на голом дредноуте притом чужой фракции, рандомное распределение дефующих звеньев, и ТП и ТД.
Идея с автоматическим добором наемников хороша, и привлекает новых игроков!
2 Вести нападение самих НПС на сектора, к примеру сектор какой то корпорации имеет 100 защиты его никто не атакует из игроков 1 сутки на следующие сутки туда приходят например 1-2-3 группы биоморфов или киберов. атака НПС похожа на атаку корпорации тот же дредноут с параметрами как и у игроков но визуализация под стиль НПС Биоморфы, киберы, пираты. Сами нпс должны быть довольно неслабыми чтобы просто в легкую не смогли защититься от них. Это принесет огромную пользу для развития и живости БЗС, так как корпорации которые имеют сектора но по той или иной причине их не атакуют, в силу ли договоренности или - фейковыи атаки или просто нету желание их атаковать, это даст корпорациям не закисать и сидеть на секторах хотя в корпорации онлайн 4 человека, а постоянно иметь 2-3 звена для поддержки защиты что приведет к увеличению игроков на бзс. Также не будет возможности одной или группе корпорация подмять под себя много % секторов , так как устанут защищаться.
3 Не водить рандомное распределение защитных - дефующих крыльев. Например мы лунатики к нашему лунному сектору приближаются 2 вражеских флота , со стороны земли землян, и со стороны марса марсиан.
По данным разведки флот марсиан намного сильнее флота землян. Естественно что свои элитные войска я выдвину в сторону марсиан а в сторону землян пошлю что послабее. Данные разведки и есть то знание корпораций о других корпорациях, то стремление и шпионаж что придает игре социальность и ролевую сторону игры, что привлекает большинство взрослых игроков, так как турнирная система симулятора истребителей нравиться довольно ограниченному контингенту. Также само распределение кто куда полетит дает элементы стратегии что тоже привносит свою изюминку в игру.