Проблема с Лаучером после обновления

Здраствуйте. У меня возникла проблема с лаунчером после обновления. После каждого обновления вискакивает табличка (скрин снизу). После этого лаунчер проверяет файл пол часа и запускаеться. Раньше этого не было пожалуйста исправте (я пробывал переустановить игру, лаунчер.) И ище кнопка ремонт не работает. Пожалуйста исправте.

[Логи?](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/)

Я, пожалуй, сам оформлю тему за автора.

  1. Описание проблемы, Что вы увидели.

После какого-то обновления стала появляться ошибка, что файлы игры повреждены.
"Некоторые файлы были повреждены:
*перечисляются файлы*
и 754 других файлов "
 

  1. Что вы ожидали увидеть.
     

  2. Условия воспроизведения.

Запустить игру.

 

  1. Подробности.

  2. Частота возникновения.
    Около 4 раз на 10 запусков клиента.
    После обновления игры- несколько раз подряд, при каждом запуске, пока не произойдёт чудо.
     

  3. Логи + Скрины, по возможности, видео .


     

  4. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.

  5. Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)

  6. Результаты работы данной программы на момент возникновения проблемы с соединением.

  7. Если жалоба касается Захвата сектора, то необходимо указывать номер локации и привязку к часовому поясу.

[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156591)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156592)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156593)

[user_config.xml](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156594)

Пробовали чинить игру? Переустанавливать? Перезагружать компьютер?

Пробовали чинить игру? Переустанавливать? Перезагружать компьютер?

Вроде в теме написано, что да, пробовали…

 

 

 Раньше этого не было пожалуйста исправте (я пробывал переустановить игру, лаунчер.) 

Та же проблема 13.09.2015. Были подозрения на ошибки диска, но проверка chkdsk /r ничего не выявила как на системном, так и на “игровом” лог. разделах. Проблема носит некий периодический характер.

Проблема возможно в некорректном времени обновления/доступа к файлам вида:
“File J:\Star Conflict\con_tester\ConnectionTester.exe time mismatch: 1441979030 instead of 1441973902”.

Непонятно зачем использовать временную метку для синхронизации файлов, для этого обычно используют CRC или хеш, впрочем это имхо).

 

Кстати кнопка “Нажмите, чтобы прикрепить файлы” в расширенном менеджере загрузок неактивна (input id=“add_files_attach_0”),Firefox 40.0.3.

[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156636)

[user_config.xml](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156637)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156638)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156639)

[DxDiag.txt](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156640)

[2015_09_13_11_02_47__2596.txt](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156641)

При запуске оказывается, что даты файлов на диске не совпадают с тем, что должно быть. 

В общем, выглядит так, будто какое-то стороннее приложение меняет даты файлов игры таким образом, что они отличаются от тех дат, что должны быть.

 

Рекомендую снести все, вплоть до лаунчера и его папки и переустановить заново, создав новую папку с другим названием (ну чисто на параноидальный всякий случай)

 

А может, у вас вирус?

Вчера так же было, но после проверки (битых файлов не обнаружил) запуск игры появился.

Вчера так же было, но после проверки (битых файлов не обнаружил) запуск игры появился.

И это хорошо