Здраствуйте. У меня возникла проблема с лаунчером после обновления. После каждого обновления вискакивает табличка (скрин снизу). После этого лаунчер проверяет файл пол часа и запускаеться. Раньше этого не было пожалуйста исправте (я пробывал переустановить игру, лаунчер.) И ище кнопка ремонт не работает. Пожалуйста исправте.
[Логи?](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/)
Я, пожалуй, сам оформлю тему за автора.
- Описание проблемы, Что вы увидели.
После какого-то обновления стала появляться ошибка, что файлы игры повреждены.
"Некоторые файлы были повреждены:
*перечисляются файлы*
и 754 других файлов "
-
Что вы ожидали увидеть.
-
Условия воспроизведения.
Запустить игру.
-
Подробности.
-
Частота возникновения.
Около 4 раз на 10 запусков клиента.
После обновления игры- несколько раз подряд, при каждом запуске, пока не произойдёт чудо.
-
Логи + Скрины, по возможности, видео .
-
Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.
-
Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)
-
Результаты работы данной программы на момент возникновения проблемы с соединением.
-
Если жалоба касается Захвата сектора, то необходимо указывать номер локации и привязку к часовому поясу.
[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156591)
[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156592)
[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156593)
[user_config.xml](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156594)
Пробовали чинить игру? Переустанавливать? Перезагружать компьютер?
Пробовали чинить игру? Переустанавливать? Перезагружать компьютер?
Вроде в теме написано, что да, пробовали…
Раньше этого не было пожалуйста исправте (я пробывал переустановить игру, лаунчер.)
Та же проблема 13.09.2015. Были подозрения на ошибки диска, но проверка chkdsk /r ничего не выявила как на системном, так и на “игровом” лог. разделах. Проблема носит некий периодический характер.
Проблема возможно в некорректном времени обновления/доступа к файлам вида:
“File J:\Star Conflict\con_tester\ConnectionTester.exe time mismatch: 1441979030 instead of 1441973902”.
Непонятно зачем использовать временную метку для синхронизации файлов, для этого обычно используют CRC или хеш, впрочем это имхо).
Кстати кнопка “Нажмите, чтобы прикрепить файлы” в расширенном менеджере загрузок неактивна (input id=“add_files_attach_0”),Firefox 40.0.3.
[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156636)
[user_config.xml](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156637)
[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156638)
[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156639)
[DxDiag.txt](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156640)
[2015_09_13_11_02_47__2596.txt](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156641)
При запуске оказывается, что даты файлов на диске не совпадают с тем, что должно быть.
В общем, выглядит так, будто какое-то стороннее приложение меняет даты файлов игры таким образом, что они отличаются от тех дат, что должны быть.
Рекомендую снести все, вплоть до лаунчера и его папки и переустановить заново, создав новую папку с другим названием (ну чисто на параноидальный всякий случай)
А может, у вас вирус?
Вчера так же было, но после проверки (битых файлов не обнаружил) запуск игры появился.
Вчера так же было, но после проверки (битых файлов не обнаружил) запуск игры появился.
И это хорошо