Хочется задать разработчикам вполне уместный вопрос. И еще больше хочется получить на него определенный, а не расплывчатый ответ.
В связи с тем, что обещанная система выбора бонусов кораблей при крафте не была введена, а отложена на потом, хочется поинтересоваться:
-
Будет ли она в итоге введена или все-таки ниасилили от нее уже отказались по разным причинам?
-
Если все-таки есть твердая уверенность, что будет - то когда примерно? Мы все понимаем, что это будет очень-очень примерно, плюс-минус полгода, но все-таки ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
-
Какой механизм будет реализован по отношению к уже скрафченным кораблям?
а) на них можно будет сбросить бонусы и выбрать новые, не разбирая корабли.
б) их можно будет однократно разобрать с возвратом всех ресурсов, чтоб потом собрать уже со своими бонусами.
в) кто хочет сменить бонусы, вынужден будет разобрать как обычно, с потерей ресурсов.
Вопрос актуален, потому что ресурсы накапливаются довольно медленно, и в случае выхода новой системы игроки вынуждены будут разбирать корабли не по своей вине или прихоти, и в этом случае было бы справедливым разрешить однократно разобрать уже существующие корабли с компенсацией всех ресурсов - это чтоб программерам не пилить дополнительное окошко для смены бонусов.
Лучше всего будет именно пункт “б” - это более универсальный вариант, т.к. возможно, игрок захочет при помощи выбранного бонуса освободить слот и вместо него скрафтить корабль с другой комбинацией слотов - например, убрать один слот движка, взять бонус +25% к поворотам, а слот из движка перекинуть на корпус, энергоблок и т.д.
Потому что раз уж было сказано про новую систему выбора бонусов, то все-таки будет справедливым по отношению к игрокам держать их в курсе дела - ведь сбор ресурсов занимает приличное время, и вопрос будет насущным.
В принципе, не вижу, что тут можно обсуждать - хочется увидеть ответ именно от разработчиков.
Заранее спасибо.
_ UPD! В связи с дичайшим [нерфом](< base_url >/index.php?/topic/48165-testirovanie-1909-2009-s-1800-do-2200-msk/) всего и принципиальным изменением механики действия нескольких модулей, особенно адаптивок - считаю вариант 3"б" безальтернативным. Игроки крафтили корабль под одну механику, теперь вводят (это жесть, чесслово) другую - при таком раскладе разработчики просто обязаны вернуть игрокам ВСЕ ресурсы для перекрафта под новые реалии. Думаю, тут без комментариев._