Вопрос разработчикам по выбору крафтовых бонусов

Хочется задать разработчикам вполне уместный вопрос. И еще больше хочется получить на него определенный, а не расплывчатый ответ.
В связи с тем, что обещанная система выбора бонусов кораблей при крафте не была введена, а отложена на потом, хочется поинтересоваться:

  1. Будет ли она в итоге введена или все-таки ниасилили от нее уже отказались по разным причинам?

  2. Если все-таки есть твердая уверенность, что будет - то когда примерно? Мы все понимаем, что это будет очень-очень примерно, плюс-минус полгода, но все-таки ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

  3. Какой механизм будет реализован по отношению к уже скрафченным кораблям?

  а) на них можно будет сбросить бонусы и выбрать новые, не разбирая корабли.

  б) их можно будет однократно разобрать с возвратом всех ресурсов, чтоб потом собрать уже со своими бонусами.

  в) кто хочет сменить бонусы, вынужден будет разобрать как обычно, с потерей ресурсов.

 

Вопрос актуален, потому что ресурсы накапливаются довольно медленно, и в случае выхода новой системы игроки вынуждены будут разбирать корабли не по своей вине или прихоти, и в этом случае было бы справедливым разрешить однократно разобрать уже существующие корабли с компенсацией всех ресурсов - это чтоб программерам не пилить дополнительное окошко для смены бонусов.

 

Лучше всего будет именно пункт “б” - это более универсальный вариант, т.к. возможно, игрок захочет при помощи выбранного бонуса освободить слот и вместо него скрафтить корабль с другой комбинацией слотов - например, убрать один слот движка, взять бонус +25% к поворотам, а слот из движка перекинуть на корпус, энергоблок и т.д.

 

Потому что раз уж было сказано про новую систему выбора бонусов, то все-таки будет справедливым по отношению к игрокам держать их в курсе дела - ведь сбор ресурсов занимает приличное время, и вопрос будет насущным.

 

В принципе, не вижу, что тут можно обсуждать - хочется увидеть ответ именно от разработчиков.

 

Заранее спасибо.

 

_ UPD! В связи с дичайшим [нерфом](< base_url >/index.php?/topic/48165-testirovanie-1909-2009-s-1800-do-2200-msk/) всего и принципиальным изменением механики действия нескольких модулей, особенно адаптивок - считаю вариант 3"б" безальтернативным. Игроки крафтили корабль под одну механику, теперь вводят (это жесть, чесслово) другую - при таком раскладе разработчики просто обязаны вернуть игрокам ВСЕ ресурсы для перекрафта под новые реалии. Думаю, тут без комментариев._

Плюсов нет. Соре.

Плюсов нет. Соре.

не забудь завтра заглянут и поставить)

О, проверил на тебе, появились  :fedcrazy:

Мы все понимаем, что это будет очень-очень примерно, плюс-минус полгода, но все-таки ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Ыыыы. Просто бинго.

А по поводу разборки корабля с возвратом всех компонентов и крафта заново с выбором бонуса - за, вот только точно такого же по модулям. Ибо слишком жирно собрать кор, понять, что он собран коряво и пересобрать. Некоторые уже по дефолтной системе с потерей итемов разбирали и строили заново. Это будет несправедливо по отношению к ним.

Fobo

лучше тест драйв ввести на крафтовые коры

если уж на крафт уходит 30-40 дней

можно было сделать так чтобы люди не теряли время/ресы на пересбор сразу после крафта такого.

казуализация конечно, но лояльная к игрокам в том числе и к ветеранам проекта.

категорически плюс за вариант 3-б. да и кстати, тест драйв так же не помешал бы, ведь при покупки ино-авто в любом автосалоне ( в нашем случае дорогого корабля) всегда есть тест драйв, дабы выяснить окончательно подходит он тебе или нет, это уже аксиома. но я уверен, что тест драйв разрабы не введут…

 

Потому что раз уж было сказано про новую систему выбора бонусов, то все-таки будет справедливым по отношению к игрокам держать их в курсе дела - ведь сбор ресурсов занимает приличное время, и вопрос будет насущным.

 

1 - будет

2 - скоро

3 - пока еще решается, но вариант В не исключен

я за вариант 3-б.

Собрал командник, и вижу- не айс (чем он лучше ауры или сворда  с ? зачем я на него столько ресурсов грохнул? и бонусы никакие.)

 

 

Потому что раз уж было сказано про новую систему выбора бонусов, то все-таки будет справедливым по отношению к игрокам держать их в курсе дела - ведь сбор ресурсов занимает приличное время, и вопрос будет насущным.

 

1 - будет

2 - скоро

3 - пока еще решается, но вариант В не исключен

 

Это уже обнадеживает ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Делайте вариант 3 “б”, не ошибетесь. Кто-то сразу накрафтил кораблей, я пока не крафчу, т.к. решил сначала узнать, может стоит подождать введения крафтовых бонусов.

Теперь точно подожду.

Кстати, насчет тест-драйва. В той же родственной Тундре можно полетать на самолете до его покупки, чтоб примерно оценить его возможности. Тут в теме тоже справедливо отметили про тест-драйв - можно было бы сделать неделю на бесплатный перекрафт. Во всех автосалонах ведь дают сначала поездить на машине, чтоб понять, твое или нет.

Ну и как минимум, 3 “б” будет справедливым.

Как видите, я личного интереса тут не имею, т.к. ничего не крафтил и ничего не потеряю - просто стараюсь быть объективным.

Не жирно ли вам будет “б”??

“а” вполне достаточно.

Не жирно ли вам будет “б”??

“а” вполне достаточно.

Я тоже за “а”, оно еще честнее, но тогда программерам придется лишнее окошко пилить в интерфейсе, а нам дольше ждать обновы   :fedlol:

Я передумал ._.

Нужен вариант “б” так как зачастую сборка делается под бонусы.