Предложение по Матч мейкеру, "Безвылозное ПВП"

Проблемы нового ММ в том что большинство боев проходит очень сумбурно, очень часто в бой попадаешь уже в середине сражения, и обидно беспомощно сливать игру. В итоге ПВП проходит в режиме постоянного непрекращающегося “мяса” и вакханалии.

 

Суть идеи: 

Жмем кнопку ПВП, ожидаем боя. ММ нас кидает в некую кучку народа, когда количество человек набирается хотя бы 10, балансер раскидывает народ по командам, на основе статистики пилотов. Начинается бой. Уже во время боя свободные слоты могут занять только что подключившиеся к бою игроки. Бой закончился, у игроков есть 2мин собрать трофеи с поля боя, перевести дух, посмотреть статистику и характеристики кораблей других пилотов. Дальше для этой кучки народа начинается новый бой, где всех так же раскидывает балансер по командам, вполне велика вероятность что какие то злые противники прошлой карты на этой карте будут уже за тебя, в общем каждая карта составы команд могут меняться…и.т.д. 

Звенья же считать как “составного игрока” и при поиске игры кидать их только в те кучки где против них будет тоже звено.

Плюсы такого ММ в том что бои будут идти так же в режимы “нон - стоп”, только вот в каждом бою команды будут сформированы почти полностью и народ, находящийся в подобной “кучке”, каждый бой будет начинать всегда сначала. И сумятицы такой как сейчас уже не будет.

Конечно при желании можно нюансы продумать, я уже вижу несколько “проблемных” моментов…при желании их можно обсудить.

зачем изобретать велосипед, если можно стырить уже работающую систему например с варфейса? Хотя нет, игра же перестанет портить нервы, непрокатит такой вариант.

И сейчас бои могут идти в режиме нон-стоп, да и схема балансировки схожая.

И сейчас бои могут идти в режиме нон-стоп, да и схема балансировки схожая.

Схожая, но эта схема будет предоставлять бои пилотам каждый раз с самого начала, и с почти заполненными командами в этом ее выигрыш. Может слышал про игру HAWKEN там как раз подобная схема работает, и как мне кажется успешно. 

Предполагается, что единожды собранные команды закинет в следующий бой теми же составами (из числа тех, кто захочет продолжать)? Вот только без улучшения качества балансировки сила команд скорее всего будет разниться весьма существенно, и все равно народ будет перезаходить в очередь в надежде попасть на более адекватную команду.

Предполагается, что единожды собранные команды закинет в следующий бой теми же составами (из числа тех, кто захочет продолжать)? Вот только без улучшения качества балансировки сила команд скорее всего будет разниться весьма существенно, и все равно народ будет перезаходить в очередь в надежде попасть на более адекватную команду.

Что то вроде того. Только каждую новую карту раскидывать их будет немного по разному, с учетом новоприбывших пилотов. Судя по моему опыту игры в HAWKEN, где используется подобная система подбора, конечно определенная текучка присутствует, но некое ядро все равно остается. Да даже в КС Го подобная система есть, если присмотреться. Просто сколько не играл в разные игры, такой подход хорошо способствовал тому чтобы “залипнуть” в ПВП на довольно долго.

Что то вроде того. Только каждую новую карту раскидывать их будет немного по разному, с учетом новоприбывших пилотов. Судя по моему опыту игры в HAWKEN, где используется подобная система подбора, конечно определенная текучка присутствует, но некое ядро все равно остается. Да даже в КС Го подобная система есть, если присмотреться. Просто сколько не играл в разные игры, такой подход хорошо способствовал тому чтобы “залипнуть” в ПВП на довольно долго.

Балансировка. Все упирается в балансировку. Покуда она остается такой как сейчас - оставаться с подобранной командой больше 1 боя бессмысленно, больше вероятность что повезет с другой.

Что то вроде того. Только каждую новую карту раскидывать их будет немного по разному, с учетом новоприбывших пилотов. Судя по моему опыту игры в HAWKEN, где используется подобная система подбора, конечно определенная текучка присутствует, но некое ядро все равно остается. Да даже в КС Го подобная система есть, если присмотреться. Просто сколько не играл в разные игры, такой подход хорошо способствовал тому чтобы “залипнуть” в ПВП на довольно долго.

Балансировка. Все упирается в балансировку. Покуда она остается такой как сейчас - оставаться с подобранной командой больше 1 боя бессмысленно, больше вероятность что повезет с другой.

не балансировка а убирание имбофитов, на которых можно чувствовать себя ололоберсерком.

Какое-то здравое зерно есть в предложении всё же… Я бы попробовал.

Только, модеры, поправьте, пожалуйста, заголовок - смотреть больно)

Балансировка. Все упирается в балансировку. Покуда она остается такой как сейчас - оставаться с подобранной командой больше 1 боя бессмысленно, больше вероятность что повезет с другой.

 

Ну так…один бой имбомен будет против тебя, следующий он уже может быть за тебя)) Каждую карту формирование команд друг против друга будет постоянно новое.

моё предложение: ввести дополнительную кнопку(новый бой),чтобы игрок мог выбирать,идти ему в середину(под конец) или в новый бой!

но это всего лишь ИМХО,строго не судите…

Я бы предложил так - если по окончанию боя игрок жмет в окне с итогами битвы “В бой” то его дозакидывает в идущий бой, а если из ангара жмет “бой ПВП” то только в новый бой. Таким образом каждый может выбрать как играть в ПВП