Дезинтегратор Варденов

Скрафтил себе дальник, с дезинтегратором Варденов. В описании этого спецмодуля написано 

post-710161-0-36333100-1442315549.jpg

Из описания следует, что при непрерывном обстреле цели, расовый эффект должен накапливаться. На деле оказалось, что эффект просто обновляется, и общий дпс крафтовой дезы даже меньше, чем у обычной. Непонятно, зачем она вообще тогда нужна? Тем более, с учетом резистов, этот эффект оказывается зачастую даже меньше, чем реген щита цели. 

 

П.С. Для справки, выстрел обычной дезы наносит не 10534, а 13167 урона, при том же уровне оружия. 

 

post-710161-0-36333100-1442315549.jpg

Движок игры не позволяет стакаться одинаковым эффектам. Поэтому тут только увеличивать урон от поджога надо

Йошкин кот! Как классно, что я собрал жирный маулер!

 

Кстати, из описания не следует, что эффект накапливается…

Нет, логично, что должен, но в описании - нет.

Попал так в крышку раз пять, она залетела за камень и догорела ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Ну правильно, чо, должны стакаться.

Попал так в крышку раз пять, она залетела за камень и догорела ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Ну правильно, чо, должны стакаться.

перезарядка дезы - 3 секунды. эффект накладывается на 10 секунд. 

Вопрос из высшей математики - сколько стаков максимально может висеть на цели? Наверное всего 3. Причем каждые 3 секунды 1 стак будет слетать, если не продолжать их поддерживать. 

Кораблей без термал резиста не бывает, поэтому даже перехваты догорают очень редко. Большая часть дамага банально компенсируется регеном щита.

Я недеялся, что эффект позволит добивать перехватов, улетевших на аварийке, но, опять же с учетом термал резистов, это просто невозможно. 

Урно чуток более, чем у обычной на самом деле. Обычная деза не имеет постэффекта, а тут как бы при попадании меньше, но зато потом как-бы “догарает” как сказал Фобо на 3к

Т.е. обычная деза в итоге дает 13167 за раз, а крафтовая в общем 14358 (10534 + 3824).

Как бы крафтовая мощнее.

За 1 сек он выдает 382 ед урона на догарании…без учета резиста… так что можно считать, что после 1 сек срабатывания аварийки, перехвату достанется 3400 ед. примерно, но опятьже без учета резиста…в общем лен считать. но перехвату на догарание ляжет ед примерно 1700 - ниочем при 15% корпуса, разве что совсем какому-то бредобилду будет чувствительно т.к. после аварийки перехватики обычно сразу запускают кубик на корпус  :fedcrazy:

 

Fedman47 - сочувствую вашему приобретению ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  

Так-то всё логично Федман пишет… 

Тостеры недотостили? Или разрабы надоразрабили? Или всё нарм?)

Ну, видимо, предполагалось, что перехватов этой дезой давить будут -  чтобы аварийка не спасала. Однако написанное Федманом меня, как перехватовода, изрядно радует).

DOT не стакается, так задумано

Да я другого ответа и не ждал : /

Очень весело, кстати, угадывать каждый раз ваши задумки. Вбухал несколько месяцев фарма, а дальше угадал/не угадал. Не угадал - разбирай и фарми еще несколько месяцев. 

Всегда можно задать вопрос. В специальной теме или в ЛС (если очень срочно)

Что-то менять в механике этого модуля не планируется?

Просто чтобы я спокойно его разобрал и потом не рвал на себе волосы

Не планируется