Простите, это тоже так задумано?
http://www.youtube.com/watch?v=BtGi45-wh1k
да, именно так видимо и задумано. карта маленькая, ограничение сделано чтобы никто из лабиринта далеко не убегал, а что дальник после варпа возвращается назад - возможно и баг, хотя очень старый или даже превратившийся в фичу.
да, именно так видимо и задумано. карта маленькая, ограничение сделано чтобы никто из лабиринта далеко не убегал, а что дальник после варпа возвращается назад - возможно и баг, хотя очень старый или даже превратившийся в фичу.
А че, может тогда сделать так, чтобы дальники при попадании на эту карту сразу взрывались? Классная же фича будет
Можно еще на какой нибудь карте сделать, чтобы, например, инж хилку заюзал - и взорвался. Или там, развед маячок поставил, а его бац - и мордой об стену.
Кажется я здорово придумал!
Тебя убило поповарпом что ли?
А пересмотрел и понял, это на всех картах так.
Если воткнуться в край карты и варпнуться пролетишь по карте на 20-25к метров.
Видать эта карта слишком маленькая для варпа.
Тебя убило поповарпом что ли?
А пересмотрел и понял, это на всех картах так.
Если воткнуться в край карты и варпнуться пролетишь по карте на 20-25к метров.
Видать эта карта слишком маленькая для варпа.
Ппц, я понимаю конечно, когда человек улетел хрен знает куда, и его надо вернуть в бой. Тогда приходится плевать на реалистичность и применять такие “костыли” механики.
Но я на карте стоял. И варпнулся задом в космос. Если там не космос, а резина, то это другой вопрос. Только я не понимаю, зачем в якобы “космосе” делать локацию размером с привокзальный сортир.
Новые карты реально маленькие. Фи.
Но в Храме, например, такой проблемы нет.
В монолите этом в ОМ от меня тоже мулер весело уварпывал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Только я не понимаю, зачем в якобы “космосе” делать локацию размером с привокзальный сортир.
Вот это уже хороший вопрос .__.
А фигня с поповарпом в границу локи это не резиновая фича, а древний баг который исправлять вломы.
Есть еще такая трабла:
Навскидку в Иридиевом потоке и Источнике энергии помню.
Там физический размер локаиции меньше, чем изображенный на карте. В Источнике, например - весьма меньше.
И нередки ситуации: убегает от тебя карибас, огибает астероид и впечатывается на своих 700 м/с (или варпом) в пустоту. Намертво ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Один иностранец мне забомбил всю личку за читерство, тип у меня какой-то чит, останавливающий корабли ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
Было такое 1 раз.
Находился под огнем, варпался наугад из комплекса, умер при странных обстоятельствах.
Оказывается, это фишка игры.
Если там такая четкая граница, может, стоит обнести периметр настоящей карты кирпичной стеной? Вопрос разрабам.
Блин, незя что ли сделать как в ОМ, когда упираешся в границу, скорость просто гасится…
В ОМ так же с задопрыгом.
Очень любопытно было бы увидеть ответ разрабов, планируется ли вообще как-то исправлять эту ситуацию.
Хм, норм фишка. Жаль функционал этой фичи сильно порезали, но она и сейчас доставляет. Не баг, это механика игры, и такое работает не только с дальнобоем. Правда на других кораблях это почти не заметно.
дизирасты далжны страдать
особина анскильныи рочи с новым кинетическим лазирам
не ответа,ни привета
Хм, норм фишка. Жаль функционал этой фичи сильно порезали, но она и сейчас доставляет. Не баг, это механика игры, и такое работает не только с дальнобоем. Правда на других кораблях это почти не заметно.
Это не “фишка”, а показатель работы наших замечательных тестеров и разрабов. Крышкам и перехватикам там нормально, а дальники это так, недокорабли. Скилованным поцанам вообще западло на них садиться.
Это уже не первая карта, заточенная исключительно под перехваты.
я имею ввиду возможность на дьлтнике разогнаться быстрее разведки на варпе, и пролететь 22-25 км.
я имею ввиду возможность на дьлтнике разогнаться быстрее разведки на варпе, и пролететь 22-25 км.
Не на этой карте