Уведомления при крафте и разборе.

[Навеяло.](< base_url >/index.php?/topic/48063-pri-razborke-krafchennogo-korablia-ne-vernulis/)

1.Предлагаю запилить описания сути крафтов при создании кораблей .

(текст и картинка просто для примера. текст написан с ошибками, ибо проверил только когда добавил скрин, а исходник не сохранился :с).

199b4935ee5d.jpg

  1. В выдаваемом при разборке корабля окошке, также упомянуть о возврате части деталей и невозврате ресурсов. Вот в этом:

d9daf1dd4dac.jpg

 

Если даже весьма опытные игроки попадают в такие щекотливые ситуации, то с новичками и малоинтересующимися всё будет куда хуже.

Подумайте об игроках с игромании, плес. Снова.

 

Спасеб,

Да. там написано, что часть материалов будет утеряна, но нужно добавить более подробное описание потерь. Дабы наёмник проникся.

Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).
Суть такова.
Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов, ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.

Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.

Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.

Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.

В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.

Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.

Усилия программеров - минимальные. Удобство для игроков - максимальное.

Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).

Суть такова.

Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов, ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.

Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.

Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.

Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.

В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.

Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.

 

Не слишком ли жирно? За каких то пять (пусть даже 10 лямов кредитов) неделю кататся на крафтовом карабле? 

Да, я согласен. Тест должен быть. Но на одни сутки, и за 6 монокристалов + 5 лямов+ еще чего небудь… Это будет более реальное предложение.

Так как те, кто сомневается в создаваемой сборке, смогут потратив минимум монокристалов и кредитов, определится, нужна ли ему такая сборка…

А вообще… надо бы такое все, просто проворачивать на тестовом сервере… Зря что ли многие старт конфликт работающий на тестовом сервере, качали?.. 

Тогда уж платишь за один вылет. И только в СБ/пустую “тестовую локацию”. Какие 3-5 дней?? Хех.

Просто я по себе сужу)) Я могу за день 1 вылет сделать чисто х2 снять, за который толком ничего не поймешь)

Ну или дать кораблю счетчик на количество боев, например 10, без привязки ко времени. Хочешь - отлетай их за пару часов. Хочешь - за месяц.

ТОЛЬКО в СБ (ПвП) или специальной тестовой локации без других игроков и без возможности получения бабла/синьки и т.д.

Иначе - бред. имхо.

А что изменится, если кто-то на бесплатном кораблике 10 боев отлетает в ПвП без награды?
В СБ надо толпу собирать, чтоб создать условия, приближенные к реальным.
Представь - кто-то пишет в чат - тестю кор, нужно еще 11-15 чел для симуляции боя.

Думаешь, много наберется?)
Абсолютно ни на что не повлияет появление игроков на таких кораблях ограниченное количество боев. Они просто будут размазаны по всем боям и по времени, и их присутствия не особо и заметно будет.
Тем более после 10 боев они или пропадут фармить ресы в ОМ, или вылетят на таких же, уже скрафченных.
Ни один вменяемый игрок не будет последовательно перетыкивать все возможные слоты и летать на каждом постоянно, это совсем упоротым надо быть.
Каждый будет подбирать более-менее близкий ему фит.
К тому же, это ведь по сути не дает игроку ничего, кроме замедления его развития (нет награды). А другие и понятия не будут иметь - он на тестовом, или на крафтовом.
Если корабль не подойдет игроку - он будет на нем сливаться и преимущества в бою не будет. А если будет тащить - то он его же и скрафтит, и так на нем и продолжит летать.
Так что побочных никаких.

Ну, это как-то мне непостижимо. На чужой собственности в бой идти. Ты в автосалоне на тестдрайве не попрёшь куда тебе угодно, кмк.

Ну, это как-то мне непостижимо. На чужой собственности в бой идти. Ты в автосалоне на тестдрайве не попрёшь куда тебе угодно, кмк.

Почему - выезжаешь ездить по тем же самым дорогам и улицам, по которым ездят все остальные.

Конечно, никто не даст тебе съездить на такой машине на дачу. Просто в реале ограничение - расстояние, а тут - количество боев.

Понимаешь… ну как бы это сказать… Боёв! Боёв, Карл!)) 

Понимаешь… ну как бы это сказать… Боёв! Боёв, Карл!)) 

А нам-то чем хуже будет, что вон тот чел вылетит на тест-драйв в наш бой?))

Ведь будет 2 ситуации:

  1. Корабль собран криво и воюет плохо. Чел будет сливаться и надо быть мазохистом, чтоб продолжать на нем летать все 10 боев.

  2. Корабль собран годно и чел на нем тащит. Он тогда так его и скрафтит и продолжит на нем летать, и какая разница, через 1 бой или через 5, ты ведь не почувствуешь разницы.

 

Из этих рассуждений следуют еще 2 вывода:

  1. Чел нуб и рак, и будет тупить и сливаться на чем угодно - хоть на стандартных, хоть на тестовых, хоть на крафтовых.

  2. Чел с мозгами, и у него тест-драйв надолго не затянется, ибо он во-первых, уже будет примерно представлять фит, а во-вторых, обкатав его немного и подточив до оптимального состояния, скрафтит и будет летать уже нормально, чтоб не профукивать награду.

Не, на самом-то деле пофиг.

Но что-то во мне люто протестует.

Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).

Суть такова.

Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов, ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.

Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.

Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.

Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.

В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.

Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.

Усилия программеров - минимальные. Удобство для игроков - максимальное.

Годная, хорошая идея. Ее нужно отдельно оформить.