Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).
Суть такова.
Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов,ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.
Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.
Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.
Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.
В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.
Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.
Усилия программеров - минимальные. Удобство для игроков - максимальное.
Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).
Суть такова.
Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов,ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.
Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.
Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.
Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.
В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.
Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.
Не слишком ли жирно? За каких то пять (пусть даже 10 лямов кредитов) неделю кататся на крафтовом карабле?
Да, я согласен. Тест должен быть. Но на одни сутки, и за 6 монокристалов + 5 лямов+ еще чего небудь… Это будет более реальное предложение.
Так как те, кто сомневается в создаваемой сборке, смогут потратив минимум монокристалов и кредитов, определится, нужна ли ему такая сборка…
А вообще… надо бы такое все, просто проворачивать на тестовом сервере… Зря что ли многие старт конфликт работающий на тестовом сервере, качали?..
А что изменится, если кто-то на бесплатном кораблике 10 боев отлетает в ПвП без награды?
В СБ надо толпу собирать, чтоб создать условия, приближенные к реальным.
Представь - кто-то пишет в чат - тестю кор, нужно еще 11-15 чел для симуляции боя.
Думаешь, много наберется?)
Абсолютно ни на что не повлияет появление игроков на таких кораблях ограниченное количество боев. Они просто будут размазаны по всем боям и по времени, и их присутствия не особо и заметно будет.
Тем более после 10 боев они или пропадут фармить ресы в ОМ, или вылетят на таких же, уже скрафченных.
Ни один вменяемый игрок не будет последовательно перетыкивать все возможные слоты и летать на каждом постоянно, это совсем упоротым надо быть.
Каждый будет подбирать более-менее близкий ему фит.
К тому же, это ведь по сути не дает игроку ничего, кроме замедления его развития (нет награды). А другие и понятия не будут иметь - он на тестовом, или на крафтовом.
Если корабль не подойдет игроку - он будет на нем сливаться и преимущества в бою не будет. А если будет тащить - то он его же и скрафтит, и так на нем и продолжит летать.
Так что побочных никаких.
Понимаешь… ну как бы это сказать… Боёв! Боёв, Карл!))
А нам-то чем хуже будет, что вон тот чел вылетит на тест-драйв в наш бой?))
Ведь будет 2 ситуации:
Корабль собран криво и воюет плохо. Чел будет сливаться и надо быть мазохистом, чтоб продолжать на нем летать все 10 боев.
Корабль собран годно и чел на нем тащит. Он тогда так его и скрафтит и продолжит на нем летать, и какая разница, через 1 бой или через 5, ты ведь не почувствуешь разницы.
Из этих рассуждений следуют еще 2 вывода:
Чел нуб и рак, и будет тупить и сливаться на чем угодно - хоть на стандартных, хоть на тестовых, хоть на крафтовых.
Чел с мозгами, и у него тест-драйв надолго не затянется, ибо он во-первых, уже будет примерно представлять фит, а во-вторых, обкатав его немного и подточив до оптимального состояния, скрафтит и будет летать уже нормально, чтоб не профукивать награду.
Я вообще предлагаю сделать тест-драйв крафтов (уже предлагали, не помню кто).
Суть такова.
Добавляется кнопка “Тест-драйв”. Она крафтит корабль за 5млн кредитов, без затрат ресурсов,ОДНОКРАТНО для данной сборки за все время игры. Каждый фит можно потестить только 1 раз. Корабль можно тестить много раз в разных сборках, но каждую из них однократно.
Срок действия тест-драйва - 3-5 дней.
Во время тест-драйва игрок не получает на этом корабле синергию, кредиты, не выполняются контракты и т.д. Никакой награды. Летать можно в ПвЕ, ПвП, ОМ.
Как свой бой, только в реальных режимах, чтоб оценка была в боевых условиях. То есть просто чтоб игрок мог оценить, подходит ему такой корабль или нет.
В общем, полная аналогия реального тест-драйва в автосалонах.
Во многих играх применяется такая система, если что - дают погонять драндулет/пепелац/доспехи для ознакомления, потом отбирают и если понравилось - копи и покупай.
Усилия программеров - минимальные. Удобство для игроков - максимальное.