Боссы из ПВЕ В ОМе

Предлагаю добавить возможность получать задание на убийство боссов из ПВЕ в ОМе. Механику работы этих заданий вижу таким образом:

  • Каждый босс (разрушитель чужих и крейсер пиратов) раз в сутки атакует одну из локаций одной из сторон конфликта. Т.е. раз в сутки становится доступно задание по уничтожению босса, собственно атака длится в течение всех суток.

  • У пилотов пристыкованных к станции атакованной фракции появляется задание на уничтожение этого босса. Если игрок за сутки босса не уничтожил, задание отменяется.

  • Осквернителя не рассматриваем, так как он в текущем виде - часть ландшафта. Использование его в роли босса потребует его исключения с многих карт или их переделки.

  • Во время атаки босс просто спавнится в атакуемой локации и либо просто стоит на месте постреливая, либо кружит вокруг локации, опять же постреливая, если ее размер такое позволяет. Время на убиение босса не ограничено, т.е. он не убегает.

  • Если босса убили он просто респавнится/выпрыгивает заново через некоторое время, чтобы возможность выполнить задание была у всех пилотов, а не только тех, кто прилетел первыми.

  • Любой, кто влетит в атакованную локацию увидит босса если тот не в откате после смерти, но выполнить задание можно раз в сутки.

  • Атаки боссов отображаются на глобальной карте, чтобы можно было избежать встречи с ними после того как выполнил задание либо хочешь продолжить помогать убивать босса другим игрокам.

  • Расписание атак боссов вижу примерно следующим образом:

День N: Крейсер - 7-ка Федерации с защитой, Разрушитель - 10-ка Империи без защиты. Иерихон не атакован.

N+1: Крейсер - 7-ка империи с защитой, Разрушитель - 10-ка Иерихона без защиты, Федерация не атакована.

N+2: Крейсер - 7-ка Иерихона с защитой, Разрушитель - 10-ка Федерации без защиты, Империя не атакована.

N+3: Крейсер - 7-ка Федерации без защиты, Разрушитель - 10-ка империи с защитой, Иерихон не атакован

N+4: Крейсер - 7-ка Империи без защиты, Разрушитель - 10-ка Иерихона с защитой, Федерация не атакована.

N+5: Крейсер - 7-ка Иерихона без защиты, Разрушитель - 10-ка Федерации с защитой, Империя не атакована.

И так далее.

  • Чередование локаций с защитой и без защиты нужно для того, чтобы и пираты могли повеселиться, устраивая резню в локациях боссов, и крестьяне могли пройти задание не став жертвой. Причем возможности и для тех и для других доступны каждый день.

  • Разрушитель не использует гравитационный генератор, щиты и торпеды, а просто постреливает из того что у него есть, шариками, ракетками и лучами.

  • В это схему легко вписать и осквернителя, тогда крейсер атакует единички, разрушитель - семерки, осквернитель - десятки. Не атакованных фракций в этом случае нет, каждая атакована одним из боссов.

  • В случае уничтожения босса задание, для простоты, может засчитываться всем пилотам в локации.

  • Награду за задание вижу в монокристаллах либо грантах лояльности атакованной фракции, можно сразу за обе ветки, чтобы не заморачиваться.

  • Лут из боссов можно сделать немногочисленным, но богатым. 200 иридия может легко превратить локацию без защиты в кровавую баню.

  • В итоге в ОМе есть чем заняться кроме дейликов, есть чем заняться группе, в том числе большой. Группы пилотов провоцируют другие, более красные, группы их атаковать. ОМ наполняется жизнью и иногда болью.

  • По мере увеличения количества боссов, можно будет относительно оперативно добавлять их и в ОМ.

А как насчет идеи множества волновых ПвЕ миссий с разным боссами и логикой боссов?

Почитаю дома , оценю.

Тоже здорово, но эти ПВЕ с боссами интересны только один раз. Плюс новое ПВЕ с рандомом пока не очень-то проходится и по своей структуре и сложности похоже на спецоперацию. Хоть бы лычки давали какие.

А вообще предложение о том, как повторно использовать уже существующие объекты для улучшения ОМа. Новое - хорошо, но дорого, а потому - маловероятно.

Идея не плохая. Разнообразить фауну ОМа стоит, ибо уже в печенках сидят эти разведчики, коих несметное количество с почти непрерывным повторным спауном. При этом надо снизить количество биоморд и прочих фиолетово-зеленых на время, когда в локации появляется босс.

Плюс новое ПВЕ с рандомом пока не очень-то проходится 

Ключевое слово “пока”. Новое ПвЕ очень простое, если иметь оружие с уроном по площади. Торпедник, например с рельсовым минометом чувствует себя замечательно в первой стадии, инж с затмением - ещё лучше. Против снайперов нужно что-то полегче и побыстрее, или оказаться рядом со станцией к началу этого этапа. Всё, что надо знать про нового босса -“Сначала пилим движки, иногда отвлекаясь на камикадзе”. Прошел с рандомом с третьего раза. 

Проблемы-то две, надо чтобы никто не слился, и к моменту появления босса надо быть уже позади него и пилить движки. А для этого все должны представлять что будет дальше. Со временем конечно будет и квалифицированный рандом проходить. В любом случае награда не стоит таких стараний, проще что-нибудь другое пилить для заработка. Плюс ПВЕ всегда одинаковое, а в ОМе вокруг этого босса может произойти всё что угодно. Особенно в локациях без защиты.

Кстати я скучаю по вторжениям мощных биоморфов. Сейчас они только на отшибе случаются, туда даже лень лететь. Да и награда тоже так себе. Но было весело.

Надо сказать, мне нравится эта миссия, потому как она довольно скоротечная. Пилить старых ПвЕ боссов с рандомом надоело. Особенно, когда на захваченном дредноуте все слились, а ты сидишь под крылом на своем инже и куришь бамбук, пока твои дроны едят босса. Или миссия на сопровождение транспорта, когда у всех “пиу-пиу” кораблики и нет ни одного корабля с продолжительным средним дамагом - миссия будет слита в 99%.

В общем, я за скоротечные миссии. И я за это предложение. Вот только в качестве награды лучше моники. Иридий и так неплохо капает за сектора корпорации.