Поскольку https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47367-padenie-igry-priamo-pri-vykhode-v-om/ была закрыта - открываю новую.
При среднем качестве текстур игра не упала ни разу ни при каких обстоятельствах.
Думал, что не хватает памяти (ошибки out of memory), добавил к 8 ГиБ ещё 8 ГиБ, теперь у меня 16 ГиБ системной памяти.
Тем не менее игра при высоком качестве текстур всё так же падает, вот падение при первом же выходе в ОМ при попытке перелететь в другой сектор.
Свежий лог прилагается.
Исчерпать 16 ГиБ памяти игра ну уж никак не могла, если со средними текстурами всё работало без проблем при 8 ГиБ.
Напомню вкратце:
ОС: Ubuntu 15.10 x64
Видеокарта Nvidia 780M (4 ГиБ GDDR5)
Драйвер видеокарты: Nvidia 355.06
Монитор (и настройки в игре): 3840x2160, 60 Гц
RAM: 16 ГиБ
Более подробно в упомянутой теме.
@Skula1975, @ruslan_kutdusov
Приветствую, я новичек в Ubuntu
Хотел узнать:
ОС: Ubuntu 14.04.3 LTS x64
Процессор: Intel® Core™ i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz × 8
Видеокарты: Intel® Haswell Mobile и Nvidia 840M (2Гб GDDR5)
Монитор 1366х768 в игре полноэкранный режим
SSD: 256Гб
RAM: 16 ГиБ
Подкачка: 2Гб, но она не используется
Я всего недели 3 знаком с ubuntu
Играю на средних и низких параметрах игры, высокие могу только на виндовсе поставить (у меня 2 системы)
-
Intel® Haswell Mobile играл только на минималке - не выкидывало
-
Nvidia 840M (2Гб GDDR5) т.к. у меня технология nvidia optimus пришлось через bumblebee запускать на 340.76 и 346.82 работает почти как на интеле настройки чуть выше низких
-
всунул 352.30, 355.06 мне не нужен, т.к. там только 2 фикса и поддержка 9 серий карт (стал играть на средних параметрах - 60-80 фпс)
Но вот пришла БЕДА версия 1.2.0 и играю, теперь чуть занижая параметры от средних
А теперь вопрос: фпс не занижается 60-70, а частые микрофризы - есть, пинг 50-60, это только у меня?
оперативная память кушается 2-2,5Гб всего
процессор на 1 ядро пашет 13-14% остальные 1-4%
(выкидывания из игры - были недели 3 назад, но там я драйвера не ставил и меня выкидывало периодически)