В последнее время разработчики довольно сильно стараются сделать игру лучше, это заметно практически даже слепому. Скорее всего это связано с целью повысить “онлайн” - т.е. количество игроков, дабы игра не стала ущербной. Закрытие доступа на T1 и T2, обучение с игроманией - помогают новым игрокам обучиться и заинтересоваться продуктом. Что же на счет игроков которые “ушли” из игры впоследствии удаления из игры старого БЗС в виде режима “захват маяков”, лично я знаком со многими игроками которые входили в игру в основном по часам на время захвата сектора.
Конечно же можно сказать что режим игры “захват маяков” и ныне остается в игре, но попасть в него полноценным звеном без “договора” с другим звеном достаточно сложно, на какой раз балансер даст войти в этот режим? Вся уникальность этого режима состоит в необратимости последствий, что все более актуально в мире компьютерных игр, т.е. потеряв маяк - его не вернешь как в режимах “контроль” и “охота на маяк”, а потеряв корабль Вы уже не сможете использовать его в бою. Также в этом режиме у корпораций появились свои “визитные карточки”, к примеру некоторые корпорации удачно использовали “длинные лазеры”, другие - адаптивные фрегаты, третьи - рой перехватчиков, примеров масса на самом деле, в каждой тактике использовались таланты игроков входящих в то или иное звено и умение играть в команде.
В данный момент из всех режимов где можно заинтересоваться командной игрой можно выделить лишь два (по моему мнения конечно) - битва дредноутов (новый БЗС), турнир (командные бои по воскресеньям). Остальные режимы игры не несут важности отточенной командной игры из-за отсутствия либо прямого соревновательного момента (ПВЕ), либо из-за отсутствия формирования и координации действий команды (“рандом” в ПВП).
На основании выше сказанного хочу предложить разработчикам вернуть “старый БЗС” в новом облике. Исходя из того что из режима БЗС дредноуты уже не “выгнать”))) достаточно создать турнир с режимом “захват маяков”, аналогичный турнирам по воскресеньям, что значительно упростит процесс создания и введения режима. Стоит внести не большие изменения дабы не делать полноценного “клона”, например в награду дать не ГС, а другой ресурс (на самом дели думаю что это будут не важно, по крайней мере для бывалых игроков), либо изменить численность команды, либо периодичность и дни проведения и т.д.
тебе что не интересно играть на дредноутах против ботов и текстурок? как же так, разработчики старались, а ты не ценишь. а ну марш фармить конструкции ядерками и отстреливать пачки ботов на дредноуты. старый бзс он захотел, ишь какой.
Все в нынешнем печальном виде не останется. Правки будут, но чуть попозже. В интервью лезорт об этом говорил.
Речь не об улучшении режима дредноутов, а о возвращении (хоть частично) любимого режима многих игроков. И как следствие частичное возвращение ТОПовых игроков, ухедших из-за упразднения режима.
тебе что не интересно играть на дредноутах против ботов и текстурок? как же так, разработчики старались, а ты не ценишь. а ну марш фармить конструкции ядерками и отстреливать пачки ботов на дредноуты. старый бзс он захотел, ишь какой.
Сарказм принят))), а вот судя по тестовому серверу ядерки порежут и диверы перестанут решать итог боя на дредноутах))) и это будет хорошо.
Все в нынешнем печальном виде не останется. Правки будут, но чуть попозже. В интервью лезорт об этом говорил.
Речь не об улучшении режима дредноутов, а о возвращении (хоть частично) любимого режима многих игроков. И как следствие частичное возвращение ТОПовых игроков, ухедших из-за упразднения режима.
тебе что не интересно играть на дредноутах против ботов и текстурок? как же так, разработчики старались, а ты не ценишь. а ну марш фармить конструкции ядерками и отстреливать пачки ботов на дредноуты. старый бзс он захотел, ишь какой.
Сарказм принят))), а вот судя по тестовому серверу ядерки порежут и диверы перестанут решать итог боя на дредноутах))) и это будет хорошо.
просто оставляешь ядерку ближе к текстурке и урон от облака ее сносит. ничего не изменится. ну может нужно будет не три ядерки в одно месте сбрасывать, как сейчас, а четыре. фундаментально ядерная тактика никуда не денеться, просто это будет происходить подольше.
просто оставляешь ядерку ближе к текстурке и урон от облака ее сносит. ничего не изменится. ну может нужно будет не три ядерки в одно месте сбрасывать, как сейчас, а четыре. фундаментально ядерная тактика никуда не денеться, просто это будет происходить подольше.
у облака меньше радиус.
может получится что 4 ядерки убивают не 200 очков флота а 75 например
а остальные коцанные структурки руками или дальниками допиливать
хотя я сомневаюсь что БЗС в том виде как он выглядит сейчас жизнеспособен.
В последнее время разработчики довольно сильно стараются сделать игру лучше, это заметно практически даже слепому. Скорее всего это связано с целью повысить “онлайн” - т.е. количество игроков, дабы игра не стала ущербной. Закрытие доступа на T1 и T2, обучение с игроманией - помогают новым игрокам обучиться и заинтересоваться продуктом. Что же на счет игроков которые “ушли” из игры впоследствии удаления из игры старого БЗС в виде режима “захват маяков”, лично я знаком со многими игроками которые входили в игру в основном по часам на время захвата сектора.
Конечно же можно сказать что режим игры “захват маяков” и ныне остается в игре, но попасть в него полноценным звеном без “договора” с другим звеном достаточно сложно, на какой раз балансер даст войти в этот режим? Вся уникальность этого режима состоит в необратимости последствий, что все более актуально в мире компьютерных игр, т.е. потеряв маяк - его не вернешь как в режимах “контроль” и “охота на маяк”, а потеряв корабль Вы уже не сможете использовать его в бою. Также в этом режиме у корпораций появились свои “визитные карточки”, к примеру некоторые корпорации удачно использовали “длинные лазеры”, другие - адаптивные фрегаты, третьи - рой перехватчиков, примеров масса на самом деле, в каждой тактике использовались таланты игроков входящих в то или иное звено и умение играть в команде.
В данный момент из всех режимов где можно заинтересоваться командной игрой можно выделить лишь два (по моему мнения конечно) - битва дредноутов (новый БЗС), турнир (командные бои по воскресеньям). Остальные режимы игры не несут важности отточенной командной игры из-за отсутствия либо прямого соревновательного момента (ПВЕ), либо из-за отсутствия формирования и координации действий команды (“рандом” в ПВП).
На основании выше сказанного хочу предложить разработчикам вернуть “старый БЗС” в новом облике. Исходя из того что из режима БЗС дредноуты уже не “выгнать”))) достаточно создать турнир с режимом “захват маяков”, аналогичный турнирам по воскресеньям, что значительно упростит процесс создания и введения режима. Стоит внести не большие изменения дабы не делать полноценного “клона”, например в награду дать не ГС, а другой ресурс (на самом дели думаю что это будут не важно, по крайней мере для бывалых игроков), либо изменить численность команды, либо периодичность и дни проведения и т.д.
а может быть:
дать возможность игрокам выбирать в каком режиме ПВП они хотят играть (в данном случае захват маяков)
дать возможность указать использовать матчмейкер при поиске боя или не использовать.
дать возможность соло игрокам указать хотят ли они что бы их забрасывало со сквадами.
дать возможность выбрать карты на которых они хотят играть.
показать сколько игроков играют и ждут боя в разрезе всего вышеперечисленного на всех теках. для того что бы игрок мог понять где больше народу с его настройками, или как поменять настройки что бы быстрее попасть в бой.
запустить для команд(сквадов) автотурниры 2 раза в день, каждый день.
А может просто забить? Сколько плакались, разве вернули что-то? О БЗС не мечтайте даже, а всяким Мунам им положено завтраками кормить. Могли бы сделать что-то нормальное, сделали бы сразу.
А может просто забить? Сколько плакались, разве вернули что-то? О БЗС не мечтайте даже, а всяким Мунам им положено завтраками кормить. Могли бы сделать что-то нормальное, сделали бы сразу.
Я конечно не думал , что это я один такой любитель… , но чтоб так единодушно…
Может это как-то повлияет, хотя я не верю. Нам столько раз уже явно говорили что возврата не будет…
Наверняка извратят режим даже если вернут в каком-то виде.
Ну вот не понимают люди , что а ля ДОТА режим в который играют миллионы и который создан был самими игроками (для справки - Дота сделана игроками изначально, фанами на базе игры от Близзард) .
Я за двумя руками,я тут правда 3 месяца,но нашёл записи старого Бзс(оказывается этот режим оставили в игре я не знал)всегда с удовольствием играю в нём,хоть и начал качать 10 ранг примерно с месяц назад,вчера буквально играл вот где интрига и противостояние,тактика,хотя и в рандомном исполнении,а вот если турнир сделают улёт будет вот ради этого я бы покачался до 15 ранга а щас и стимула нет то получается по большому счёту.