Игровая механика сложения модификаторов изменяется достаточно серьёзно для игры, которая уже год как в релизе. Это делает бесполезными некоторое количество модулей, на которые потрачены кредиты, гаранты лояльности и иридиум. Также это существенно меняет обоснованность выбора того или иного количества модификаторов крафтовых кораблей.
Предлагаю:
при разборке фиолетовых модификаторов, возвращать в полном объёме кредиты, гаранты лояльности и иридиум, потраченные на их создание
при разборке крафтовых кораблей
2.1. возвращать в полном объёме детали (а лучше монокристаллы), из которых корабль строился
2.2. сохранять уровень синергии корабля
2.3. не требовать кредитов на повторную постройку корабля
Я понимаю, что вопросы экономики не обсуждаются, но, при таких изменениях, реализация предложения - это минимальное проявление уважения к игрокам, потратившим своё время на ваш проект.
даже если вернут все детальки с крафтового кораблека, на кой толк они мне, если я из них смогу собрать только такой же, какой и был?
Я только “за”. Детальки - уже было бы неплохо: не все они создавались за монокристаллы - некоторые падали в ОМ и ПвЕ (у меня целая одна деталь такая :fedlol: ).
Как я устал от этого не все знаем. Да мы многое не знаем, но костыли торчащие отовсюду в стиле бета теста уже напрягают. Извини меня, кто-то мешал головой подумать к чему может привести такая работа ММ? А сейчас кэп терминатор, а не дай боже кэп терминатор будет переходящий. Лютый трэш.
Не просто пихают, а еще +10 сек по сравнению с тестом накидают :fedlol:
Да, это 5. Типа: ах вам 80 сек не нравится? А вот держите тогда 90 из вредности. Страдайте : ))
А разве раньше было иначе? Даже сравнительно недавно, разве было мало вайна по поводу новой механики инжей и разборки Октопусов? Кому-то вернули монокристаллы?
Что не можете подумать хотя бы на один шаг вперёд ?
Вообще то если такую штуку введут это будет очень плохо. После этой штуки разработчики
смогут спокойно нерфить все крафтовые корабли как им вздумается, а если кто то вякнет что как это
так, скажут разбери в чем проблема ? Ты покупал моники те вернули моники, сиди и не вякай !
Разработчики и так спокойно перекраивают всё в этой игре. Предложение позволит сохранить больше растительности на филейной части, от осознания, что упорный фарм модулей не пойдёт коту под хвост.
Разработчики и так спокойно перекраивают всё в этой игре. Предложение позволит сохранить больше растительности на филейной части, от осознания, что упорный фарм модулей не пойдёт коту под хвост.
Вроде они постоянно пишут что не могут менять ТТХ премов.
Хотя с другой стороны ВЫ правы, нерфят и апают ( все что не за деньги ) и так, а это позволит мне наконец собрать Ронина
и Ягуара и каждый день их пересобирать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)))
P.S. Я даже согласен терять кредиты каждый раз, сколько там ? 10кк ? фигня какая то, все равно их
Игровая механика сложения модификаторов изменяется достаточно серьёзно для игры, которая уже год как в релизе. Это делает бесполезными некоторое количество модулей, на которые потрачены кредиты, гаранты лояльности и иридиум. Также это существенно меняет обоснованность выбора того или иного количества модификаторов крафтовых кораблей.
Предлагаю:
при разборке фиолетовых модификаторов, возвращать в полном объёме кредиты, гаранты лояльности и иридиум, потраченные на их создание
при разборке крафтовых кораблей
2.1. возвращать в полном объёме детали (а лучше монокристаллы), из которых корабль строился
2.2. сохранять уровень синергии корабля
2.3. не требовать кредитов на повторную постройку корабля
Я понимаю, что вопросы экономики не обсуждаются, но, при таких изменениях, реализация предложения - это минимальное проявление уважения к игрокам, потратившим своё время на ваш проект.
Главная логическая ошибка: их нужно не разбирать-собирать, а изменять конфигурацию.
Тогда все просто - деталь снял, деталь поставил. И мешок серебра на операцию, ибо выковырять, допустим, 1 комп и впихнуть вместо него 1 двигатель, ну скажем, не рядовая задачка даже для космоботанов.
Они же Крафтовые! Логично?
Особенно с глобальным изменением правил игры.
зы.
Кучка серебра и ирисок, плюс время на изготовление, допустим, час. Или сутки.
mosmedes Распространение ложной информации - РО 3 дня
пункт 3.6.
3.6. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора (в особенности это касается публикации информации о ходе разработке игры Star Conflict).
Главная логическая ошибка: их нужно не разбирать-собирать, а изменять конфигурацию.
Тогда все просто - деталь снял, деталь поставил. И мешок серебра на операцию, ибо выковырять, допустим, 1 комп и впихнуть вместо него 1 двигатель, ну скажем, не рядовая задачка даже для космоботанов.
Они же Крафтовые! Логично?
Особенно с глобальным изменением правил игры.
зы.
Кучка серебра и ирисок, плюс время на изготовление, допустим, час. Или сутки.